Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
210 Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №91ID: 213021Дата закачки: 08 Сентября 2020 Продавец: djo (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Билет №91 Вопросы к лекции 1 1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения. - Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Меню "Вид" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления" 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? Вопросы к лекции 2 1. Верно ли утверждение, что для вычисления косинуса угла, необходимо вызвать панель "Математический анализ"? 4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной панели ключевое слово "расширить"? 9.С помощью меню "Символы" можно произвести: - интегрирование - дифференцирование - найти корни алгебраического уравнения - осуществить преобразование типа Z - вычислить значение функции Бесселя - осуществить логические операции Вопросы к лекции 3 1. Будет ли построен график функции в среде MathCAD, если запись функции проведена следующим образом: B:=10 F1:=5 a:=0,1 Y(t):=B*e^(-a*t)*sin(2*pi*F1*t) 5.Установите соответствие последовательности действий при построении графика. - запись функции, запись констант, открытие панели "График" - запись констант, открытие панели "График", запись функции - запись констант, запись функции, открытие панели "График" 11.Верно ли утверждение, что при "быстром методе" построения трехмерного графика необходимо ввести вид функции, диапазон шкал осей и шаг между узловыми точками? Вопросы к лекции 4 4. Функция Polyroots используется для решения - трансцендентных уравнений - алгебраических уравнений - организации оператора цикла 5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если a и b верхний и нижний пределы диапазона поиска решения - r := root(F(x), x, a, b) - r = root(F(x), x, a, b) - r = root(a, b, x, F(x)) - r:= root(a, b, x, F(x)) 9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»? - 10 - 12 - 16 - 20 - 40 Вопросы к лекции 5 1.Установить соответствие панели инструментов и ключевого слова (выполняемой функции). Символы Булево Мат. анализ (для) (если) (решить) (больше) (интегрировать (знак интеграла)) (знак равенства) 2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения? 4.С помощью меню "Символы" можно произвести: - интегрирование - дифференцирование - найти корни алгебраического уравнения - осуществить преобразование типа Z - вычислить значение функции Бесселя - осуществить логические операции Вопросы к лекции 6 1. Верно ли утверждение, что при определении функции между узловыми точками аппроксимация называется экстраполяцией? 2. Для чего используется интерполяция? - для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними - для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками - для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой 8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict? Вопросы к лекции 7,8 1. Верно ли утверждение, что решить уравнения можно с помощью оператора «Решить» («Solve») при помощи панели «Символы»? 3. Какая из команд не входит в состав подменю «Вычислить» («Evaluate»)? - «Символические» - «Плавающая запятая» - «Комплексные» - «Стиль вычислений» 6. Какая последовательность использования меню, подменю, оператора или команды верна при решении уравнения (x/(1-x))+(1/x) - Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Математика», панель инструментов «Символы», оператор «Решить» («Solve») - Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Стандартные», пиктограмма « х= » - Меню «Символы», подменю «Вычислить» («Evaluate»), команда «Символически» Комментарии: Зачет без замечаний Дата сдачи: 2020 Преподаватель: Облонин И.А Размер файла: 30,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №91Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий / Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №91
Вход в аккаунт: