Основы теории цепей. зачет. билет №2

Цена:
130 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon технарь зачет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

БИЛЕТ 2
1 Выберите условия, необходимые для передачи максимальной активной мощности от генератора в нагрузку.
1. Zг = Zн*
2. Rг = 2Rн
3. Rг = Rн
4. Zг = R+jX; Zн = R-jX
5. Zг = R+jX; Zн = R+jX

Ответ: ?

2 Установите соответствие между принципами, теоремами, законами и методами расчета электрических цепей. Ответ введите в формате цифра-буква:
Принципы, теоремы, законы  Методы расчета
1. Принцип суперпозиции А) Метод эквивалентного генератора
2. 2-й закон (закон напряжений) Кирхгофа Б) Метод наложения
3. 1-й закон (закон токов) Кирхгофа В) Метод контурных токов
4.Теоремы Тевенина и Нортона Г) Метод узловых напряжений

Ответ: 1-Б,?

3 Укажите, сколько уравнений по 1-му закону Кирхгофа нужно составить для схемы.

 2 уравнения
 1 уравнения
 3 уравнения
 4 уравнения

Ответ: : ?

4 Выберите значение тока I в ветви с Е1, рассчитанного методом наложения, если известны частичные токи от каждого источника: I(E1)= 3,6 мА; I(E2)= 0,9 мА; : I(J)= 2,2 мА

1. 6,7 мА
2. 4,9 мА
3. 0,5 мА

Ответ: ?

5 Выберите значение реактивной мощности.

R1=R2=2 кОм, ХС=4 кОм, u1(t)=40sin(1000t-600)В
Ответ:
1. 100 ВАр
2. 200 ВАр
3. 141,4 ВАр

Ответ: ?

6 Укажите формулы, устанавливающие связь между током и напряжением в емкостном элементе

 i= u/C
 u=C di/dt
 i=C du/dt
 u=1/C ∫▒idt

Ответ: ?

7 Выберите значение сопротивления резистора R1, при условии, что мощность на нем максимальна, а также величину этой мощности.
R2= R3= R4=10 кОм, Е=30 В

Дополнительная информация

год 2020, оценка зачет
Основы теории цепей. Зачет. Билет №2
БИЛЕТ 2 1 Выберите условия, необходимые для передачи максимальной активной мощности от генератора в нагрузку. 1. Zг = Zн* 2. Rг = 2Rн 3. Rг = Rн 4. Zг = R+jX; Zн = R-jX 5. Zг = R+jX; Zн = R+jX 2 Установите соответствие между принципами, теоремами, законами и методами расчета электрических цепей. Ответ введите в формате цифра-буква: Принципы, теоремы, законы Методы расчета 1. Принцип суперпозиции А) Метод эквивалентного генератора 2. 2-й закон (закон напряжений) Кирхгофа Б) Метод н
User SibGUTI2 : 22 апреля 2020
250 руб.
Основы теории цепей. Зачет. Билет №2
Основы теории цепей. Билет №2
БИЛЕТ 2 1 Выберите условия, необходимые для передачи максимальной активной мощности от генератора в нагрузку. 1. Zг = Zн* 2. Rг = 2Rн 3. Rг = Rн 4. Zг = R+jX; Zн = R-jX 5. Zг = R+jX; Zн = R+jX 2 Установите соответствие между принципами, теоремами, законами и методами расчета электрических цепей. Ответ введите в формате цифра-буква: Принципы, теоремы, законы Методы расчета 1. Принцип суперпозиции А) Метод эквивалентного генератора 2. 2-й закон (закон напряжений) Кирхгофа Б) Метод нал
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №2
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. Задача No1 Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0,3∙x[n]-0,9∙x[n-1]+1,2∙x[n-2]-0,3∙y[n-1]+0,1∙y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. Задача No2 На рисунке (см.скрин) приведены графики зависимости рабочего ослаб
User Елена22 : 26 ноября 2014
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №2 promo
Основы теории цепей. Зачет. Билет №1
БИЛЕТ 1 1. Укажите, какие элементы электрической цепи являются пассивными. Независимый источник напряжения Индуктивность Резистивное сопротивление Емкость Независимый источник тока 2 Установите соответствие между типом соединения элементов цепи и электрической цепью. Ответ введите в формате цифра-буква: Соединение элементов цепи Электрическая цепь 1.Последовательное соединение А) 2.Параллельное соединение Б) 3.Смешанное соединение В) 4.Соединение звездой Г) 5.Соединение треуго
User banderas0876 : 21 февраля 2020
300 руб.
Основы теории цепей. Зачет. Билет №1
Зачёт по дисциплине: "Основы теории цепей". Билет №1
БИЛЕТ 1 1. Укажите, какие элементы электрической цепи являются пассивными. Независимый источник напряжения Индуктивность Резистивное сопротивление Емкость Независимый источник тока 2 Установите соответствие между типом соединения элементов цепи и электрической цепью. Ответ введите в формате цифра-буква: Соединение элементов цепи Электрическая цепь 1.Последовательное соединение А) 2.Параллельное соединение Б) 3.Смешанное соединение В) 4.Соединение звездой Г) 5.Соединение треугол
User Ivannsk97 : 21 января 2021
300 руб.
Зачет по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №3
БИЛЕТ 3 1 Выберите значение эквивалентного сопротивления Rэкв. цепи. R1= R4= 2 кОм, R3= R2=12 кОм Ответ: 1. 6 кОм 2. 10 кОм 3. 28 кОм 4. 8,5 кОм 2 Выберите мгновенное значение напряжения uab(t). R1= R2=5 кОм, ХL= 7 кОм, ХС=5 кОм. I = 10 – j10 мА, f = 5 кГц 1. 141 sin (31,4×103t – 90o) В 2. 141 sin (31,4×103t–90o) мB 3. 100 sin (5×103 t) мB 4. 141 sin (5×103 t –90o) B 3 Выберите значение тока I в ветви с эдс Е1, рассчитанного методом наложения, если известны частичные токи от
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
290 руб.
Зачет по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №3 promo
Основы теории цепей. Экзамен. 3-й семестр. Билет № 2.
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. 3. Задача. На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от часто
User Taburet : 26 марта 2012
90 руб.
Основы теории цепей
«Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
User viktor3 : 29 мая 2021
240 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх