Рекламная кампания в Интернете
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Провести анализ российских баннерных сетей. Для этого необходимо выделить наиболее известные компании, предоставляющие услуги размещения баннеров на своих Интернет-ресурсах (например, mail.ru). Результаты оформляются в виде таблицы, на основании которой делается вывод о наиболее эффективном размещении баннерной рекламы.
2. Провести сравнительный анализ рекламной кампании в Интернет и обычной рекламной кампании. Выявить преимущества и недостатки Интернет-кампании.
3. Привести примеры компаний, использующих Интернет-рекламу, как основной механизм рекламной кампании.
2. Провести сравнительный анализ рекламной кампании в Интернет и обычной рекламной кампании. Выявить преимущества и недостатки Интернет-кампании.
3. Привести примеры компаний, использующих Интернет-рекламу, как основной механизм рекламной кампании.
Дополнительная информация
Оценка отлично.
Похожие материалы
Разработка рекламной кампании в Интернете
evelin
: 11 октября 2013
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5
1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5
1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5
1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8
1.3.1 Цели и задачи. 8
1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11
1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11
1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12
1.4 Каналы распространения рекламы
13 руб.
Разработка рекламной кампании в сети интернет на примере компании Forever Living Products
GnobYTEL
: 25 июля 2015
Понятие интернет - рекламы
Виды интернет - рекламы
Разработка рекламной кампании на примере компании «Forever Living Products:
Описание компании «Forever Living Products»
Создание сайта
Медийная реклама
Контекстная реклама
PR
Социальные сети
Личные продажи в сети интернет
Директ маркетинг
Вирусная реклама
Другие работы
Логика аргументации при принятии решений в медицине
alfFRED
: 7 февраля 2013
Введение
Медицина представляет собой слабо структурированную область знания, что создает серьезные трудности при построении систем процесса принятия решений. В то же время, в практической деятельности врач выстраивает последовательность умозаключений, опирающихся на представлениях о связи наблюдаемых у больного признаков с определенным диагнозом. В одних случаях, характеризующихся классическими проявлениями болезни, гипотеза или даже окончательное решение возникает уже в процессе осмотра, в друг
10 руб.
Финансы и кредит. Билет №7
Molorik
: 16 апреля 2013
. Система безналичных расчетов.
План:
1. Основы теории безналичных расчетов
2. Принципы организации безналичных расчётов
3. Формы безналичных расчетов
Контрольные вопросы
Вывод
Список используемой литературы
1. Основы теории безналичных расчетов
Безналичные расчеты – денежные расчеты, проводимые путем записей на счетах в банках. При этом деньги списываются на счетах плательщика и зачисляются на счет покупателя.
Вся совокупность безналичных расчетов, совершаемых за определенный промежуток врем
290 руб.
Контрольная работа № 3 По дисциплине: Физика (часть 2) вариант 06 2019
rusyyaaaa
: 23 июня 2019
Колебания и волны
506. Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг. имеет вид: Х=5 cos(t+π/6), ρм. Найти период колебаний и кинетическую энергию через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника.
516. Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 400 нФ и катушки индуктивностью 1 мГн. Каково максимальное напряжение на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока равна 0,5 А? Записать дифференциальное уравнение для колебаний заряда в
100 руб.
Организация заработной платы в условиях рыночной экономики
Qiwir
: 6 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ 4
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА – ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ 6
ОРГАНИЗАЦИЯ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 17
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ВВЕДЕНИЕ
Как всякий товар труд имеет цену. Цена труда – это заработная плата. Заработная плата – это величина денежного вознаграждения, выплач
10 руб.