Рекламная кампания в Интернете
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Провести анализ российских баннерных сетей. Для этого необходимо выделить наиболее известные компании, предоставляющие услуги размещения баннеров на своих Интернет-ресурсах (например, mail.ru). Результаты оформляются в виде таблицы, на основании которой делается вывод о наиболее эффективном размещении баннерной рекламы.
2. Провести сравнительный анализ рекламной кампании в Интернет и обычной рекламной кампании. Выявить преимущества и недостатки Интернет-кампании.
3. Привести примеры компаний, использующих Интернет-рекламу, как основной механизм рекламной кампании.
2. Провести сравнительный анализ рекламной кампании в Интернет и обычной рекламной кампании. Выявить преимущества и недостатки Интернет-кампании.
3. Привести примеры компаний, использующих Интернет-рекламу, как основной механизм рекламной кампании.
Дополнительная информация
Оценка отлично.
Похожие материалы
Разработка рекламной кампании в Интернете
evelin
: 11 октября 2013
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5
1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5
1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5
1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8
1.3.1 Цели и задачи. 8
1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11
1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11
1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12
1.4 Каналы распространения рекламы
13 руб.
Разработка рекламной кампании в сети интернет на примере компании Forever Living Products
GnobYTEL
: 25 июля 2015
Понятие интернет - рекламы
Виды интернет - рекламы
Разработка рекламной кампании на примере компании «Forever Living Products:
Описание компании «Forever Living Products»
Создание сайта
Медийная реклама
Контекстная реклама
PR
Социальные сети
Личные продажи в сети интернет
Директ маркетинг
Вирусная реклама
Другие работы
Экономика - Тест 6 (Верно 100%)
Darkstar
: 29 июля 2024
1) Какое из нижеперечисленных утверждений верно в отношении ВВП:
2) С помощью какого показателя измеряется ежегодное изменение физического объёма производства:
3) Какой доход не учитывается при расчёте ВВП:
4) При каком условии произойдёт увеличение ВВП:
5) Что является национальным доходом:
6) Реальный ВВП … :
7) Что образует часть ВВП минус средства на амортизацию:
8) Что НЕ входит в расчёт ВВП:
9) Корректировка величины ВВП иди другого показателя в сторону увеличения, для учёта снижения цен
100 руб.
Сущность и содержание командно-административной экономики
evelin
: 11 ноября 2013
Введение
Дискуссия о роли государства в экономике имеет длительную историю. До нынешнего века господствовало мнение, что государство должно как можно меньше «править» экономикой. Правда, ему все же отводилась некоторая роль то «ночного сторожа» капитализма, то «попечителя общественного интереса». Но лишь в нашем столетии государство стало необходимой частью самой хозяйственной системы.
Еще в XVIII столетии А. Смит определил следующие основные функции правительства: обеспечение национальной обо
5 руб.
Нелегитимные политические технологии и методы борьбы с ними
elementpio
: 17 февраля 2013
Введение Основная часть Глава 1. Сущность и отличительные особенности политических технологий: 1. Понятие политических технологий 2. Субъект и объект политического влияния и манипулирования Глава 2. Нелегитимное политическое манипулирование: 1. Методы нелегитимного политического манипулирования 2. Обман и секретность информации 3. Предоставление обширной информации 2.4.
Языковые нелегитимные политические технологии 5. Использование символики 6. Политика самоочевидного 7. Социологические опросы
Отчет по второй производственной практике
VikkiROY
: 11 декабря 2014
Введение
На производственной практике мною были посещены следующие три объекта:
1. 5-ти этажное административно-офисное здание по улице Привольная 2-я.
2. 5-ти этажный жилой дом по улице Чернышевского
3. Детский сад на 140 мест по улице Азинская 2-я
30 руб.