Рекламная кампания в Интернете

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 857FB2FE-631B-408F-A806-564754ECF353.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Провести анализ российских баннерных сетей. Для этого необходимо выделить наиболее известные компании, предоставляющие услуги размещения баннеров на своих Интернет-ресурсах (например, mail.ru). Результаты оформляются в виде таблицы, на основании которой делается вывод о наиболее эффективном размещении баннерной рекламы.
2. Провести сравнительный анализ рекламной кампании в Интернет и обычной рекламной кампании. Выявить преимущества и недостатки Интернет-кампании.
3. Привести примеры компаний, использующих Интернет-рекламу, как основной механизм рекламной кампании.

Дополнительная информация

Оценка отлично.
Разработка рекламной кампании в Интернете
Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5 1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5 1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5 1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8 1.3.1 Цели и задачи. 8 1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11 1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11 1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12 1.4 Каналы распространения рекламы
User evelin : 11 октября 2013
13 руб.
Разработка рекламной кампании в сети интернет на примере компании Forever Living Products
Понятие интернет - рекламы Виды интернет - рекламы Разработка рекламной кампании на примере компании «Forever Living Products: Описание компании «Forever Living Products» Создание сайта Медийная реклама Контекстная реклама PR Социальные сети Личные продажи в сети интернет Директ маркетинг Вирусная реклама
User GnobYTEL : 25 июля 2015
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх