Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №27

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Втулка _ Вариант 27.cdw
material.view.file_icon Втулка _ Вариант 27.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Вариант 27 Моделирование и выполнение чертежа втулки

Моделирование и выполнение чертежа втулки

Задание

1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необходимые размеры.
2.4. На аксонометрической проекции выполнить
вырез по координатным осям четверти втулки.
2.5. Материал: АЛ2 ГОСТ 2685-75.

Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель, так же откроется и выше версиях компаса.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №26
Вариант 26 Моделирование и выполнение чертежа втулки Моделирование и выполнение чертежа втулки Задание 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель Втулки 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 2.1. На месте главного вида построить фронтальный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.2. На месте вида слева построить профильный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.3. Нанести необх
User bublegum : 28 сентября 2020
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №26 promo
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №22
Вариант 22 Моделирование и выполнение чертежа втулки Моделирование и выполнение чертежа втулки Задание 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель Втулки 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 2.1. На месте главного вида построить фронтальный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.2. На месте вида слева построить профильный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.3. Нанести необх
User bublegum : 28 сентября 2020
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №22 promo
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №13
Вариант 13 Моделирование и выполнение чертежа втулки Моделирование и выполнение чертежа втулки Задание 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель Втулки 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 2.1. На месте главного вида построить фронтальный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.2. На месте вида слева построить профильный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.3. Нанести необх
User bublegum : 28 сентября 2020
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №13 promo
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №19
Вариант 19 Моделирование и выполнение чертежа втулки Моделирование и выполнение чертежа втулки Задание 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель Втулки 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 2.1. На месте главного вида построить фронтальный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.2. На месте вида слева построить профильный разрез. 2.3. Нанести необходимые размеры. 2.4. На аксонометрической п
User bublegum : 28 сентября 2020
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №19 promo
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №14
Вариант 14 Моделирование и выполнение чертежа втулки Моделирование и выполнение чертежа втулки Задание 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель Втулки 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 2.1. На месте главного вида построить фронтальный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.2. На месте вида слева построить профильный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.3. Нанести необх
User bublegum : 28 сентября 2020
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №14 promo
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №18
Вариант 18 Моделирование и выполнение чертежа втулки Моделирование и выполнение чертежа втулки Задание 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель Втулки 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 2.1. На месте главного вида построить фронтальный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.2. На месте вида слева построить профильный разрез. 2.3. Нанести необходимые размеры. 2.4. На аксонометрической п
User bublegum : 28 сентября 2020
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №18 promo
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №21
Вариант 21 Моделирование и выполнение чертежа втулки Моделирование и выполнение чертежа втулки Задание 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель Втулки 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 2.1. На месте главного вида построить фронтальный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.2. На месте вида слева построить профильный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.3. Нанести необх
User bublegum : 28 сентября 2020
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №21 promo
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №15
Вариант 15 Моделирование и выполнение чертежа втулки Моделирование и выполнение чертежа втулки Задание 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель Втулки 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 2.1. На месте главного вида построить фронтальный разрез, соединив половину вида и половину разреза. 2.2. На месте вида слева построить профильный разрез. 2.3. Нанести необходимые размеры. 2.4. На аксонометрической п
User bublegum : 28 сентября 2020
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №15 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх