Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании. Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon 028DF209-D438-44E2-B346-8518E37C3D4D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплина: Современные технологии в программировании
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура 2019)

БИЛЕТ 3

2.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое _______.
1. системой
2. действующим лицом
3. прецедентом

5.С помощью связи _______ показывают, что у нескольких действующих лиц имеются общие черты и различия.
1. Включения
2.  Расширения
3. обобщения
4. коммуникации

9.Граничными классами (boundary classes) называются такие классы, которые расположены на границе системы и всей окружающей среды. Они включают
1. формы
2. отчеты
3. интерфейсы с аппаратурой (такой, как принтеры или сканеры)
4. интерфейсы с другими системами
5. пользователей
6. другие системы

12.Диаграммы деятельности предпочтительнее использовать в следующих ситуациях:
1. анализ потоков событий в конкретном варианте использования
2. анализ потоков событий в различных вариантах использования
3. анализ состояний объектов
4. анализ перехода объектов в различные состояния

18.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
1. потока событий варианта использования
2. некоторой операции класса
3. проектируемой системы

22.Укажите диаграммы, не относящиеся к моделям поведения UML
1. диаграмма классов
2. диаграмма прецедентов
3. диаграмма состояний
4. диаграмма последовательностей
5. диаграмма деятельности
6. диаграмма кооперации
7. диаграмма компонентов
8. диаграмма развертывания

27.Классы-сущности (entity classes) в UML отражают
1. основные понятия (абстракции) предметной области
2. пользователей системы
3. системы, взаимодействующие с данной

32.Укажите верное. Сообщение (message) —
1. средство, с помощью которого объект-отправитель запрашивает у объекта-получателя выполнение одной из его операций
2. сигнал, от объекта-отправителя объекту-получателю
3. событие, которое инициирует объект-отправитель

39.Аттестация относится к ___________ процессам
1. вспомогательным
2. основным
3. организационным

46.Все входящие в состав НМО документы классифицируются по следующим признакам:
1. виду регламентации
2. области действия документа
3. объекту регламентации или методического обеспечения
4. статусу регламентирующего документа
5. сроку действия

50.Нормативно-методическое обеспечение создания ПО не регламентирует
1. состав и структуру коллектива разработчиков
2. порядок разработки, внедрения и сопровождения ПО
3. общие требования к составу ПО и связям между его компонентами, а также к его качеству
4. виды, состав и содержание проектной и программной документации

54.К организационным процессам не относят
1. приобретение
2. управление
3. инфраструктура
4. усовершенствование
5. обучение

61.Разрешение проблем относится к ___________ процессам
1. вспомогательным
2. основным
3. организационным

65.Принципиальным свойством спиральной модели не является
1. фиксация требований к системе до ее сдачи заказчику
2. отказ от фиксации требований и назначение приоритетов пользовательским требованиям
3. разработка последовательности прототипов, начиная с требований наивысшего приоритета
4. идентификация и анализ риска на каждой итерации
5. использование каскадной модели для реализации окончательного прототипа
6. оценка результатов по завершении каждой итерации и планирование следующей итерации


69.Каждый процесс ЖЦ разделён на набор действий, каждое действие — на
1. набор задач
2. набор операций
3. набор процедур
 76.Каждый процесс ЖЦ характеризуется
1. определёнными задачами
2. методами решения задач
3. исходными данными, полученными от других процессов
4. результатами
5. трудоёмкостью

82.Главное назначение уровня 4 модели СММ (уровня управляемых процессов) —
1. последовательное усовершенствование и модернизация процессов создания и сопровождения ПО
2. текущий контроль над процессами
3. организовать процессы управления проектом

88.Для перехода на уровень "повторяемых процессов" необходимо достичь
1. упорядочения процессов
2. стандартизации процессов
3. прогнозирования результатов
4. постоянного совершенствования процессов

93.Модель СММ -
1. описывает характеристики организации для каждого из уровней технологической зрелости
2. предписывает организации, каким образом развиваться
3. даёт инструкции, как переходить с уровня на уровень

97.Изменяемость ПО состоит в том, что
1. его необходимо адаптировать к изменениям технических средств и программного окружения
2. возникает необходимость у пользователей в расширении его функционльности
3. со временем изменяются его свойства

99.По оценке Коберна, быстрая разработка ПО применима только в проектах
1. малого масштаба, критичность С
2. малого масштаба, критичность D
3. среднего масштаба, критичность С
4. среднего масштаба, критичность D
5. малого масштаба, критичность E
6. среднего масштаба, критичность L

102.По определению Института управления проектами ( Project Management Institute , PMI ), проект характеризуется следующим
1. временное предприятие
2. целью проекта - создания уникального продукта или услуги
3. цель проекта – написание технической документации на создание продукта или услуги


105.Системный подход — это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на:
1. раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов
2. выявление многообразных типов связей объекта
3. сведение этих связей в единую картину
4. изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов


110.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
1. некоторого объекта
2. контекста
3. связей объекта

116.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем.
1. функционально-модульный
2. объектно-ориентированный
3. структурный
4. процедурный

122.Класс — это множество объектов, связанных общностью
1. свойств
2. поведения (структуры и поведения)
3. связей
4. семантики
5. кода

128.Модульность позволяет
1. снизить сложность системы
2. выполнять независимую разработку отдельных модулей
3. отделить интерфейс от реализации

134.К основным понятиям объектно-ориентированного подхода (элементам объектной модели) относятся:
1. объект
2. класс
3. атрибут
4. операция
5. полиморфизм (интерфейс)
6. компонент
7. связи
8. инкапсуляция

136.Переход от модели «AS-IS» к модели «AS-TO-BE» может выполняться двумя способами:
1. совершенствованием существующих технологий на основе оценки их эффективности
2. радикальным изменением технологий и перепроектированием (реинжинирингом) бизнес-процессов
3. разработкой модели ПО

140.Проблемы, стимулировавшие развитие ООП:
1. необходимость повышения производительности разработки за счет многократного (повторного) использования ПО
2. необходимость упрощения сопровождения и модификации разработанных систем
3. облегчение проектирования систем (за счет сокращения семантического разрыва между структурой решаемых задач и структурой ПО)
4. отсутствие квалифицированных специалистов на рынке труда

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.10.2020
Рецензия: Уважаемый ,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании. Билет №1
Дисциплина: Современные технологии в программировании Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура 2019) БИЛЕТ 1 1 Укажите диаграмму, не относящуюся к UML o диаграмма классов+ o диаграмма прецедентов+ o диаграмма использования+ o диаграмма состояний+ o диаграмма последовательностей+ o диаграмма видов деятельности o диаграмма кооперации+ o диаграмма компонентов+ o диаграмма развертывания+ 2 Связь _______ — это связь между вариантом использования и действующим лицом o Включе
User IT-STUDHELP : 24 февраля 2020
450 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Билет №44
Билет №44 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальн
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User 8arracuda : 15 октября 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №41 семестр 7, ДО СибГУТИ 2018 Билет №41 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void moo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } int main(int argc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout << a << "; ";} cout << "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую мож
User Sasha7 : 18 декабря 2018
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 1.
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User aleshin : 22 октября 2022
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 2.
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
User aleshin : 22 октября 2022
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 3.
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Контрольные вопросы к заданию 1 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описа
User aleshin : 22 октября 2022
44 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №26
Вариант No26 Оглавление Задание 3 Схема иерархии логических модулей 4 HIPO – диаграммы для логических модулей 5 Блок-схемы 7 Код программы. 9 Результат работы программы 10 Список используемых источников. 11 Цель работы: Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows: 1. проектирования программ методами структурного программирования; 2. реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio; 3. тестиро
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх