Все разделы / Интернет-маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(500 )

Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг

ID: 213471
Дата закачки: 05 Октября 2020
Продавец: ritabokk (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
Компания «book22» занимается продажей книжной и сопутствующей продукции. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: оптовая и розничная торговля, интернет-торговля.

ЗАДАНИЕ № 1
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.

ЗАДАНИЕ № 2  
Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте.

ЗАДАНИЕ № 3
1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой целевой группой.  
В результате у вас должна получиться таблица с перечнем основных коммуникаций компании, указанием достижимости целевых групп и достижимости самой коммуникации. Сохраните полученный список, он еще пригодится.
2. Изобразите схему главной страницы вашего сайта, используя средства Corel Draw, Photoshop, Microsoft Word или Power Point.
3. Подумайте над тем, стоит ли вам создавать несколько сайтов.

ЗАДАНИЕ №4
В составленную таблицу со списком коммуникаций (из задания № 2) напротив каждой коммуникации, которая может осуществляться через Интернет и целевая группа которой пользуется Интернетом, добавьте тип (или типы) цели, адекватный для этой аудитории.

ЗАДАНИЕ № 5 
1. Найдите конкурентов в медийной и контекстной рекламе и определите, где и по каким словам они размещаются.
2. Соберите рекламу конкурентов, проанализируйте и определите удачные и неудачные моменты. Покажите, что вы можете использовать в своей рекламе.
3. Определите, какие таргетинги вам необходимо использовать для рекламы и почему.
4. Какие целевые группы могут быть заинтересованы в получении таргетированной рекламы? Какие сообщения мы будем использовать для этих целевых групп?

ЗАДАНИЕ № 6: размещение контекстной рекламы
1. Выберите поисковые запросы, по которым будете размещать контекстную рекламу.
Для этого составьте примерный список из 10–15 или больше запросов, которые характеризуют вашу продукцию (какие основные ключевые слова задают пользователи). Воспользуйтесь специальным инструментом для подбора слов в Яндексе (wordstat.yandex.ru), чтобы найти все слова и словосочетания, которые вы упустили.
В получившийся список добавьте:
а) полный список торговых марок, названий и брендов, которые вы представляете;
б) список названий, торговых марок и брендов конкурентов;
в) список ключевых фигур (если такие имеются);
г) полную номенклатуру всех товаров, включая товары конкурентов, даже если они не представлены в компании, но имеют аналоги среди предлагаемой компанией продукции; 
д) распространенные ошибочные написания наиболее часто запрашиваемых ключевых слов, особенно ошибочные написания основных брендов (это нужно делать только для слов, которые спрашивают десятки тысяч раз в месяц);
е) латинизированные написания русскоязычных брендов и названий и кириллические написания англоязычных брендов и названий для основных брендов (только для слов, которые запрашивают тысячи и десятки тысяч раз в месяц); 
ж) варианты написания основных ключевых слов и названий в неправильной раскладке клавиатуры (только для слов, которые запрашивают десятки тысяч раз в месяц). 
2. Составьте рекламные объявления. Для каждого поискового запроса должно быть свое объявление. Желательно, чтобы объявление содержало поисковый запрос.

ЗАДАНИЕ № 7: практика использования PR в Интернете
1. PR-стратегия. Подумайте над стратегией PR для вашей компании: какие сообщения хотите донести до пользователя (и кто те пользователи, до которых будете доносить эти сообщения)? Через какие средства? Какие площадки для этого будете использовать? 
а) Изучите блогосферу при помощи многочисленных инструментов поиска по блогам и найдите всех блоггеров, которые пишут в вашей тематике постоянно.
б) Найдите все тематические сообщества, имеющие к вам отношение.
в) Определите, нужна ли вам брендированная группа в социальной сети, и если нужна, то заведите ее в сервисе Вконтакте.ру. Определите, какую информацию будете выкладывать в группу, как часто будете это делать, какие преимущества будут у участников группы и как вы будете приглашать участников.
2. SMM-стратегией. Определите цели, которые могут быть у вашей компании в социальных сетях, насколько эти социальные сети нужны компании, какие инструменты будете применять и какие площадки использовать.

ЗАДАНИЕ № 8
1. На основе списка поисковых запросов, который вы делали для контекстной рекламы, определите, насколько велика конкуренция по каждому из них.
2. Определите, какими методами оптимизации пользуются основные конкуренты.

ЗАДАНИЕ № 9
Наполните контентом макет главной страницы сайта и одной из его целевых страниц (иностранные языки, возможна различная сортировка).

ЗАДАНИЕ № 10
1. Выберите главную коммуникацию, определенную в задании № 2, целевую аудиторию для выбранной коммуникации и выделите в ней целевые группы.
2. Определите тип целевой аудитории для каждой целевой группы. Какие товары из предлагаемых компанией интересны каждой целевой группе?
3. Определите, какие виды рекламы нужны для каждой целевой группы и для кокретного спектра предлагаемых товаров/услуг. 
4. Определите конкурентов в каждой целевой группе и для каждого спектра товаров. Выявите, какой стратегии придерживается каждый из конкурентов и исследуйте слабые и сильные стороны их стратегии.
4. Придумайте «стратегию прорыва» (неожиданную концепцию рекламной кампании), которая, опираясь на ваши стратегические цели, будет решать ваши задачи быстрее и дешевле, чем традиционные маркетинговые планы и концепции.
5. Придумайте низкобюджетные способы офлайновой рекламы любого рода и совмещение их с онлайн-рекламой. 
6. В таблицу с целевыми группами выпишите рекламные площадки и используемые инструменты, подходящие для этой целевой группы. Для контекстной рекламы нужно выписать основные поисковые запросы (семантическое ядро, которое вы составляли в задании № 6). Для PR и работы с социальными сетями – основные сообщества и группы в социальных сетях, а также другие точки присутствия, которые необходимы для этой целевой группы.

ЗАДАНИЕ № 11
Смоделируйте нескольких виртуальных «персонажей» из вашей целевой аудитории, наделите каждого именем и подробностями личной жизни, сделайте их максимально «живыми» (это позволит лучше понимать целевую аудиторию). Планировать рекламу нужно именно для этих персонажей, думайте о том, что бы понравилось именно им, а не абстрактной целевой аудитории.
ЗАДАНИЕ № 12  
Определите для каждой цели, которую вы выписали для сайта в задании № 2, целевые страницы.


Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
Вид работы: Контрольная работа 1
​ Оценка:Зачет
​ Дата оценки: 05.10.2020
Рецензия:Уважаемый,

Струкова Елена Геннадьевна

Размер файла: 1,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0




Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Интернет-маркетинг / Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!