Контрольная работа №1 Физика(Часть 1) Вариант № 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 1
Вариант 1
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы ко-ординат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движе-ния, если масса материальной точки составляет 0,1 кг?
2. Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг и радиусом 0,1 м. Удар абсолютно упру-гий, прямой, центральный. Какую скорость приобретет второй шар после удара? Поте-рями на трение пренебречь.
3. Две концентрические непроводящие сферы радиусами R и 2Rзаряжены с поверхност-ной плотностью зарядов 1 и 2 соответственно. Найти силу (модуль и направление), действующую на электрон, находящийся в точке r1 = 3R от центра. Какая работа будет совершена при перемещении электрона из этой точки в точку r2 = 4R? Принять R = 0,1 м, 1 = 5 нКл/м2, 2= 5 нКл/м2.
4. В изображённой на рис.1 электрической цепи, каждый резистор может поглощать мак-симальную тепловую мощность 10 Вт. Сопротивление резисторов R1= 100 Ом, R2= 200 Ом, R3= 20 Ом. Каково максимальное значение силы тока I, который можно про-пустить по данной цепи, при котором ни один из резисторов не будет повреждён?
Рис. 1
5. Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рисун-ке. В плоскости, в которой лежит изогнутый провод, пролетает электрон по направле-нию к точке О со скоростью ν =105 м/с. Определить величину и направление силы Ло-ренца, действующую на электрон, в точке О, если расстояние d=5 см.
Рис.1
6. В магнитном поле с индукцией, изменяющейся со скоростью 2 млТл/с, находится со-леноид. Ось соленоида с вектором магнитной индукции составляет угол α=30°. Диа-метр витков соленоида составляет 10 см, а их число - 100. Сопротивление соленоида 20 Ом. Определить выделившуюся на соленоиде теплоту за время t=5 с.
7. На вертикальной пружине закреплена горизонтальная платформа массой 700 г. Плат-форму вывели из положения равновесия и в системе возникли колебания с частотой 5,5 Гц. Записать уравнение колебаний, которые возникнут в системе, если на платфор-му положить груз массой 600 г, отвести платформу из положения равновесия на 6 см и плавно отпустить. Построить график скорости платформы за время, равное двум пери-одам колебаний.
8. Материальная точка участвует одновременно в трех колебаниях, происходящих по од-ной прямой и выраженных уравнениями:
X1 = 3 Cost, см.
X2= 3 Cos( t + π / 3 ), см.
X3= 3 Sin( t + 7 π / 6 ), см.
Постройте векторную диаграмму сложения заданных колебаний и запишите уравнение результирующего колебания с числовыми коэффициентами.
Вариант 1
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы ко-ординат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движе-ния, если масса материальной точки составляет 0,1 кг?
2. Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг и радиусом 0,1 м. Удар абсолютно упру-гий, прямой, центральный. Какую скорость приобретет второй шар после удара? Поте-рями на трение пренебречь.
3. Две концентрические непроводящие сферы радиусами R и 2Rзаряжены с поверхност-ной плотностью зарядов 1 и 2 соответственно. Найти силу (модуль и направление), действующую на электрон, находящийся в точке r1 = 3R от центра. Какая работа будет совершена при перемещении электрона из этой точки в точку r2 = 4R? Принять R = 0,1 м, 1 = 5 нКл/м2, 2= 5 нКл/м2.
4. В изображённой на рис.1 электрической цепи, каждый резистор может поглощать мак-симальную тепловую мощность 10 Вт. Сопротивление резисторов R1= 100 Ом, R2= 200 Ом, R3= 20 Ом. Каково максимальное значение силы тока I, который можно про-пустить по данной цепи, при котором ни один из резисторов не будет повреждён?
Рис. 1
5. Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рисун-ке. В плоскости, в которой лежит изогнутый провод, пролетает электрон по направле-нию к точке О со скоростью ν =105 м/с. Определить величину и направление силы Ло-ренца, действующую на электрон, в точке О, если расстояние d=5 см.
Рис.1
6. В магнитном поле с индукцией, изменяющейся со скоростью 2 млТл/с, находится со-леноид. Ось соленоида с вектором магнитной индукции составляет угол α=30°. Диа-метр витков соленоида составляет 10 см, а их число - 100. Сопротивление соленоида 20 Ом. Определить выделившуюся на соленоиде теплоту за время t=5 с.
7. На вертикальной пружине закреплена горизонтальная платформа массой 700 г. Плат-форму вывели из положения равновесия и в системе возникли колебания с частотой 5,5 Гц. Записать уравнение колебаний, которые возникнут в системе, если на платфор-му положить груз массой 600 г, отвести платформу из положения равновесия на 6 см и плавно отпустить. Построить график скорости платформы за время, равное двум пери-одам колебаний.
8. Материальная точка участвует одновременно в трех колебаниях, происходящих по од-ной прямой и выраженных уравнениями:
X1 = 3 Cost, см.
X2= 3 Cos( t + π / 3 ), см.
X3= 3 Sin( t + 7 π / 6 ), см.
Постройте векторную диаграмму сложения заданных колебаний и запишите уравнение результирующего колебания с числовыми коэффициентами.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2020
ДО СибГУТИ
Преподаватель - Моргачев Юрий Вячеславович
Оценка - Зачет
ДО СибГУТИ
Преподаватель - Моргачев Юрий Вячеславович
Оценка - Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа №1 Физика (часть 1) Вариант №3
Stiv
: 18 ноября 2018
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2. Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второму при абсолютно упругом прямом центральном ударе?
3. Две концентрические непр
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 30 июня 2017
Задача №1
При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
Задача №2
В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол 3 град? Разме
800 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1.
Ivan2013
: 4 марта 2017
Вариант № 1
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Ра
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
holm4enko87
: 25 февраля 2025
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
holm4enko87
: 21 февраля 2025
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 10 января 2017
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
197 руб.
Контрольная работа №1 по физике (часть №1) Вариант №0 (семестр 1-й)
Master2
: 25 декабря 2021
СИБГУТИ
Вариант № 0
1. Шлюпка длиной 3 м и массой 120 кг стоит на спокойной воде. На носу и корме находятся два рыбака массами 60 кг и 90 кг соответственно. На сколько сдвинется шлюпка относительно воды, если рыбаки поменяются местами?
2. Шар массой 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40 % своей кинетической энергии. Вычислите массу большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
3. Релятивистский протон обладал кинетической эн
220 руб.
Контрольная работа №1 по физике (часть 1-я). Вариант №9.
Rufus
: 16 октября 2017
1. На сколько переместится относительно берега лодка длиной 3,5 м и массой 200 кг, если стоящий на корме человек массой 80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
2. Из орудия производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд вылетел со скоростью 580 м/с. С какой скоростью откатилось при этом орудие?
3. Ре
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.