ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1, №2, №3 Теория электрических цепей Вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория электрических цепей Вариант 4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
по дисциплине: Теория электрических цепей
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Исходные данные
R=100+N*10=140 Ом - N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10В
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
по дисциплине: Теория электрических цепей
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Исходные данные
R=100+N*10=140 Ом - N – номер варианта (последняя цифра пароля);
L=2мГн
E=10В
f=5кГц
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
по дисциплине: Теория электрических цепей
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Исходные данные:
R=20 Ом
Rh=1 кОм
L=2 мГн
C=50+N*5=70 N – номер варианта (последняя цифра пароля);
E=1 В
f=100 Гц
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
по дисциплине: Теория электрических цепей
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Исходные данные
R=100+N*10=140 Ом - N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10В
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
по дисциплине: Теория электрических цепей
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Исходные данные
R=100+N*10=140 Ом - N – номер варианта (последняя цифра пароля);
L=2мГн
E=10В
f=5кГц
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
по дисциплине: Теория электрических цепей
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Исходные данные:
R=20 Ом
Rh=1 кОм
L=2 мГн
C=50+N*5=70 N – номер варианта (последняя цифра пароля);
E=1 В
f=100 Гц
Дополнительная информация
Работа 2020 года
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Теория электрических цепей»
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, ре
900 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 4 (2022)
Учеба "Под ключ"
: 13 августа 2022
Лабораторная работа №3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного коррект
400 руб.
Теория электрических цепей. 2-й семестр. Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант №4.
Ирина16
: 1 июня 2017
Лабораторная работа No 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Экспериментальная часть
Перед выполнением работы перерисовать схему и выбрать направления всех токов (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
1.1. Собрать схему (рисунок 1.1а)
Рисунок 1.1а
1.2. Установить значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
1.3. Установить Е1=10 В
1.4. Подключить воль
200 руб.
Лабораторная работа № 1-3. Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
virtualman
: 4 марта 2019
Лабораторная работа No1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для за
137 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №4 (14, 24 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 30 декабря 2016
Лабораторная работа № 1
"Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях"
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы
3. Экспериментальная часть
Устанавливаем значения сопротивлений резисторов:
R1=100+N*10=100+4*10=140 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Устанавливаем E1=10 В
4. Теоретический расчет.
5. Выводы
Лабораторная работа № 2
"Электрические цепи при гармониче
1100 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
450 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ
- открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1;
- подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2);
– снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
370 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторно-практическая работа №1 по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях".
Задания
Задание 1. Создать 6-ступенчатый колориметрический круг.
Задание 2. Создать 24-ступенчатый колориметрический круг Освальда.
Задание 3. Создать 12-ступенчатый колориметрический круг Иттона самостоятельно.
Письменно ответить на контрольные вопросы:
1. Дать определение понятию цветовой круг.
2. Привести примеры двух любых цветовых кругов, не рассмотренных выше.
610 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.