Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант №8. 2020 год

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Курсовая работа
Вариант 8

ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

При решении задач принять N равным последней цифре пароля. (N=8)

Задача No1

Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.

N = 8

m = 43

s = 15

А = N+1

Задача No 2

Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?

Задача No 3

В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не более D j к. Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, D j к определите для своего варианта по формулам:

B = 1000 + 10N,

D j к = 0,01 + 0,003N.

Задача No 4

Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с, время поддержания синфазности не менее 10 с, погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала t 0, среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10%t 0 , исправляющая способность приемника 45%, коэффициент нестабильности генераторов k=10-6 . Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации e = 2,5% при данных условиях. Скорость модуляции для своего варианта рассчитайте по формуле: В=(600 + 10N) Бод.

Задача No 5

Записать кодовую комбинацию циклического кода для случая, когда производящий полином имеет вид Р(х)=х3+х2+1 (для N= 0,1,2,3,4) и Р(х)=х3+х+1 (для N=5,6,7,8,9). Кодовая комбинация, поступающая от источника сообщений имеет К=4 элементов и записывается в двоичном виде как число, соответствующее (N+8) для N=0 ̧ 5 и (N+3) для N=6 ̧ 9. Нарисовать кодирующее и декодирующее устройство с обнаружением ошибок и "прогнать" через кодирующее устройство исходную кодовую комбинацию с целью формирования проверочных элементов.

Задача No 6

Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС с ОЖ. Ошибки в канале не зависимы Pош=(N/2)-10-3. Построить графики зависимости R(g 1,g 2,g 3) от длины блока. Найти оптимальную длину блока. Если время ожидания tош=0,6× tбл (при к=8). Блок передаваемый в канал имеет значения: к=8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных элементов: r=6. Длина блока в канале определяется по формуле n=ki+r.

Задача No 7

Определить вероятность неправильного приема в системе с РОС-ОЖ в зависимости от длины блока и построить график. Блок передаваемый в канал имеет значения: к=8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных элементов: r=6. Длина блока в канале определяется по формуле n=ki+r. Ошибки в канале считать независимыми. Вероятность ошибки на элемент Pош=(N/2)-10-3.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.10.2020
Рецензия: .............................................,

Мелентьев Олег Геннадьевич
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант №4. 2020 год
Курсовая работа Методические указания и задание на выполнение курсовой работы Пояснительная записка должна содержать следующие разделы: 1. Содержание. 2. Введение. 3. Методы регистрации 3.1 Регистрация посылок методом стробирования. 3.2 Интегральный метод регистрации. 3.3 Сравнение методов регистрации. 3.4 Задача No1 4.Синхронизация в системах ПДС 4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3 Рас
User SibGUTI2 : 26 апреля 2020
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант №4. 2020 год
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №2. 2020 год
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей Экзамен Билет №2 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) 2. Частотное разделение каналов. Структурная схема, принцип работы. 3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110010001. Какая последовательность передавалась
User SibGUTI2 : 15 октября 2020
150 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №2. 2020 год
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №2. 2020 год
Билет № ____2___ _________ Факультет АЭС_Д Курс Семестр Дисциплина: ОПТСС 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) 2. Частотное разделение каналов. Структурная схема, принцип работы. 3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнени
User SibGUTI2 : 6 мая 2020
80 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №2. 2020 год
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 10. (2020 год)
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 10. (2020 год) 1. Эффективное (статистическое) кодирование. Назначение. Понятие префиксного кода. Метод Хаффмена. Достоинства и недостатки эффективного кодирования. 2. Полоса частот аналогового сигнала 5 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 256 уровней квантования? 3. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устрой
User glebova95 : 29 апреля 2020
45 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант №8
Задача 1 Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в Nk радиоканале с h оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений,, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной - h2. Дано: Для определения мощность ТВ радиопередатчика, обеспечивающего требуемое зн
User Jerryamantipe03 : 23 июня 2021
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Работа курсовая. Вариант №8.
Работа состоит из 7 задач, а также большой теоретической части. Исходные данные и содержание работы на скриншотах!
User SemenovSam : 1 декабря 2017
210 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Работа курсовая. Вариант №8.
Курсовая работа "Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей"
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей Вид работы: Курсовая работа Оценка:Хорошо Дата оценки: 04.02.2016 Рецензия:Уважаемый ..., в целом работа выполнена правильно. Не приведена структурная схема в задаче 3.
User TAUQOT : 6 февраля 2016
400 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Содержание. 2. Введение. 3. Методы регистрации 3.1 Регистрация посылок методом стробирования. 3.2 Интегральный метод регистрации. 3.3 Сравнение методов регистрации. 3.4 Задача №1 4.Синхронизация в системах ПДС 4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3.1 Задача № 2 4.3.2.Задача № 3 4.3.3 Задача № 4 5. Корректиру
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх