Лабораторные работы по ТЭЦ (ОТЦ) 2020. ВАРИАНТ №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
Переходные процессы в RC-цепи
Лабораторная работа № 2
Переходные процессы в RL-цепи
Лабораторная работа № 3
Реакция электрической цепи на воздействие сигнала
произвольной формы
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Лабораторная работа № 5
Исследование амплитудных корректоров
Переходные процессы в RC-цепи
Лабораторная работа № 2
Переходные процессы в RL-цепи
Лабораторная работа № 3
Реакция электрической цепи на воздействие сигнала
произвольной формы
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Лабораторная работа № 5
Исследование амплитудных корректоров
Дополнительная информация
Сдача осенью 2020 Оценка:ЗАЧЕТ.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1.1.1по ТЭЦ
anderwerty
: 4 мая 2014
Исследование сложной цепи постоянного тока.
Цель работы: Экспериментальное и теоретическое исследование электрической цепи с применением методов контурных токов и узловых напряжений.
100 руб.
Задачи по ОТЦ
anderwerty
: 19 февраля 2015
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
80 руб.
Курсач по отц
FOXятина
: 2 июня 2009
АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Вариант 15
курсовая работа по ОТЦ 1 курс(выполнена на 5)
Контрольная работа по ОТЦ
Dctjnkbxyj789
: 16 января 2016
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
С=10 нф; R1=1кОм; R2=1кОм; Е=5В; Номер схемы 1.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.2), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка Z_Н=Z_Г.
Номер схемы 1. u_1 (t)=50sin(ωt+30°) мВ
70 руб.
Задания №2 по ОТЦ
anderwerty
: 25 февраля 2015
Задание. Для электрической цепи, операторным методом определить ток переходного процесса в ветви с индуктивностью и переходное напряжение на конденсаторе и построить графики найденных зависимостей при следующих условиях:
• в цепи действует постоянная э.д.с.
• переходной процесс возникает вследствие переключения контакта К из положения 1 в положение 2.
• , , , ,
Задание: Для электрической цепи, классическим методом определить ток переходного процесса в ветви с индуктивностью и перехо
100 руб.
Расчет фильтра. ОТЦ.
t-lily
: 25 августа 2011
Вариант 05.
Задание
Период несущей частоты =10 мкс.
Длительность импульсов =40 мкс.
Период следования =115 мкс.
Ослабление в полосе пропускания =3дБ.
Ослабление в полосе задерживания =35 дБ.
Амплитуда несущего колебания =11 В.
Сопротивление генератора радиоимпульсов и сопротивление нагрузки Ом.
Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частот
400 руб.
Лабы №3 по ОТЦ
alex-180672
: 19 июня 2009
Автогенераторы
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
50 руб.
Лабораторная работа по ОТЦ
fybhfv
: 27 февраля 2009
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.