Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. ИЗУЧЕНИЕ КОФИДЕКА. Вариант 08. 2020 год

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab_1.dat

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«ИЗУЧЕНИЕ КОФИДЕКА»

(скачать методические указания к лабораторной работе)

Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл Project2.exe из папки Lab1.

Методические указания

1. Цель работы
Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала. В частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования.

2. Описание модели лабораторной установки

3. Порядок выполнения работы

4. Формирование отчета
Таблица 1 –Варианты частот дискретизации
№ 8
Fд1, кГц 8,7
Fд2, кГц 6,4

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.10.2020
Рецензия: .............................................,

Соломина Елена Геннадьевна
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 08. 2020 год
Контрольная работа (вариант 08) Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля 0 m 5 Последняя цифра номера пароля 8 N 20 F
User SibGUTI2 : 27 октября 2020
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 08. 2020 год
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08. 2020 год
Техническое задание на курсовой проект по дисциплине «Цифровые системы передачи» Вариант № 8 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
User SibGUTI2 : 2 ноября 2020
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08. 2020 год
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 25. 2020 год
Билет No 25 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Преимущества нелинейного кодирования. 2. Назначение тактовой синхронизации? Принцип организации. 3. Нарисуйте сигнал на входе и выходе всех устройств оборудования линейного тракта в системе ИКМ 4. Назначение указателей. Структура указателей. 5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000011,Δ=0,15мВ. 6. Определить по алгоритму BIP-8 будут ли ошибки на приемном
User SibGUTI2 : 27 октября 2020
200 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 25. 2020 год
Цифровые системы передачи. Контрольная. Вариант 08
Задача No1 Построим 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов, для этого необходимо: 1.Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2.Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания. 3.Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних бок
User syberiangod : 27 апреля 2011
250 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная. Вариант 08
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №01. (2020 год)
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 1 22 3,8 Задача 2 Закодировать заданные
User dralex : 22 февраля 2021
290 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 01. (2020 год)
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 01. (2020 год) ************************************************** Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной. По всем возникшим вопросам обращаться: zloy.yozh77@mail.ru ************************************************** Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового си
User rmn77 : 29 апреля 2020
250 руб.
promo
Цифровые системы передачи вариант 08 контрольная работа
Контрольная работа 08 вариант Цифровые системы передачи Задание к контрольной работе №1 назад Пример выполнения контрольной работы №1 в формате HTML или в формате Word Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики
User валентина231991 : 24 января 2023
750 руб.
Цифровые системы передачи Лабораторная 1 вариант 08
1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выхо
User syberiangod : 19 апреля 2011
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх