Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 25. 2020 год

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No 25  
Факультет АЭС  
Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Преимущества нелинейного кодирования.
2. Назначение тактовой синхронизации? Принцип организации.
3. Нарисуйте сигнал на входе и выходе всех устройств оборудования линейного тракта в системе ИКМ
4. Назначение указателей. Структура указателей.
5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000011,Δ=0,15мВ.
6. Определить по алгоритму BIP-8 будут ли ошибки на приемном конце, если последовательность битов 0001111001101110 следующая а контрольная сумма 01000111? В какой байт запишется результат проверки?
7. Декодируйте последовательность:
1-110001-110-11000-11-101-100-101-11 переданную
в коде HDB-3.
8. Нарисовать кольцевую транспортную сеть, уровень STM-4. Указать типы используемых мультплексоров, выбрать оптические коды применения интрфейсов, если расстояние от пункта А доБ 22км, от Б до В 56км, от В до А 94км.
9.  Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 4,5 кГц будут наблюдаться искажения сигнала при восстановлении сигнала, если в системе передачи ИКМ-15 тактовая частота 1024 кГц, разрядность кода 8, число дополнительных канальных интервалов 1.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.10.2020
Рецензия: .............................................,

Соломина Елена Геннадьевна
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №01. (2020 год)
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 1 22 3,8 Задача 2 Закодировать заданные
User dralex : 22 февраля 2021
290 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 08. 2020 год
Контрольная работа (вариант 08) Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля 0 m 5 Последняя цифра номера пароля 8 N 20 F
User SibGUTI2 : 27 октября 2020
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 08. 2020 год
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 01. (2020 год)
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 01. (2020 год) ************************************************** Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной. По всем возникшим вопросам обращаться: zloy.yozh77@mail.ru ************************************************** Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового си
User rmn77 : 29 апреля 2020
250 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №25
Билет No 25 1. Преимущества нелинейного кодирования. 2. Назначение тактовой синхронизации? Принцип организации. 3. Нарисуйте сигнал на входе и выходе всех устройств оборудования линейного тракта в системе ИКМ 4. Назначение указателей. Структура указателей. 5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000011,Δ=0,15мВ. 6. Определить по алгоритму BIP- 8 будут ли ошибки на приемном конце, если последовательность битов 0
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1000 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №95. 2020 год
Билет No95 1. Система передачи с временным разделением каналов и амплитудно-импульсной модуляцией относится к ... А) аналоговым системам передачи Б) цифровым системам передачи В) к системам WDM 2. Система передачи с временным разделением каналов и импульсно-кодовой модуляцией относится к ... А) аналоговым системам передачи Б) цифровым системам передачи В) системам с волновым разделением 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается
User SibGUTI2 : 9 ноября 2020
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №95. 2020 год
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08. 2020 год
Техническое задание на курсовой проект по дисциплине «Цифровые системы передачи» Вариант № 8 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
User SibGUTI2 : 2 ноября 2020
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08. 2020 год
Экзамен. Цифровые системы передачи.
Билет № 1 Аналогово-цифровое преобразование. Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. Ответ: Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх