Всеобщая история (билет №3)

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon История_зачет_3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Рембрант и Рафаэль - это:
1) художники эпохи Возрождения
2) создатели книгопечатанья
3) ученый и философ
4) драматурги

2. Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей, называют:
1. конкистодорами;
2. колониями;
3. компаниями
4. гильдиями

3. Сторонников Реформации в Германии называли:
1) протестантами
2) гугенотами
3) пуританами
4) иезуитами

4. В 1517 г.:
1) началась Реформация в Германии
2) началась Реформация в Англии
3) погибла «Непобедимая армада»
4) издан Нантский эдикт
5. Укажите хронологические рамки Тридцатилетней войны:
а) 1518 – 1548 гг.;
б) 1618 – 1648 гг.;
в) 1718 – 1748 гг.;
г) 1818 – 1848 гг.
6. Укажите, кого во Франции называли финансовой аристократией:
а) банкиров, биржевиков, крупных промышленников, господствовавших в период июльской революции
б) родовитую аристократию, получившую при Карле Х компенсацию за утерянные во время революции земли
в) людей, наживших состояние во время революции конца ХVШ века.
7. Чартизм – это
А) Движение за избирательную реформу
б) Доставка петиции в парламент
в) Народные движения против буржуазии
г) Выступление рабочих против внедрения машин в производство?

8. Какую битву называют «битвой народов»?
1. Аустерлицкое сражение
2. Битву при Ватерлоо
3. Битву при Лейпциге
4. Штурм Парижа
5. Трафальгарское сражение

9. Гарибальди известен тем, что:
1. Сыграл большую роль в объединении Италии
2. Стал первым президентом объединенной Италии
3. Разгромил австрийские войска в битве у Мадженты
4. Участвовал в освободительной борьбе в Южной Америке
10. Что обозначает в русском языке название военно-политического блока «Антанта»?
а) сердечное согласие;
б) тройственное согласие;
в) тройственный союз.

11. Отметьте характерные черты фашизма:
1. Стремление к уравнительности в распределении доходов
2. Уважение либеральных ценностей
3. Антикоммунизм
4. Агрессивная внешняя политика
5. Преклонение перед сильным государством
6. Национализм, переходящий в шовинизм
7. Отрицание демократических ценностей
8. Миролюбивая внешняя политика
9. Признание насилия неотъемлемым способом политической борьбы
10. Признание свободы слова высшей политической ценностью


12 Народный фронт в странах Европы 1930-х гг. —это:
1. Общеевропейская конфедерация профсоюзов
2. Объединение коммунистической и социалистической партий с целью вооруженного захвата власти
3. Добровольческие военизированные формирования граждан
4. Широкая коалиция общественно-политических сил, ведущая антивоенную и антифашистскую борьбу, а также борьбу за улучшение условий жизни трудящихся
5. Международная общественно-политическая организация, созданная для поддержки внешней политики СССР

13. Результат Июльской революции 1830 г. во Франции
1) Установление республики
2) Возвращение Наполеона Бонапарта на трон
3) Введение всеобщего избирательного права
4) Сосредоточение власти в руках крупной финансовой буржуазии

14. Соедините понятие и его определение.
1. Петиция
А. Дворянин-землевладелец, помещик
2. Буржуазия
Б. Коллективное ходатайство, подаваемое гражданами главе государства или высшим военным органам
3. Хартия
В. Общественный класс собственников капитала, получающих доходы в результате торговой, промышленной, кредитно-финансовой и другой предпринимательской деятельности
4. Юнкер
Г. Конституция во Франции 1814-1848 годов; политическая программа чартистов

15. Верно ли следующее утверждение?
Варварами древние римляне называли чужестранцев, не го­воривших на латинском языке.
1) верно
2) неверно

16. К истории Средних веков не относятся
1) готический собор
2) инквизиция
3) Законы XII таблиц
4) ремесленный цех

17. Религия, в основе которой лежит обожествление сил природы
1) христианство
2) магия
3) язычество
18. Вандализм — это
1) бессмысленное уничтожение культурных ценностей
2) захватническая политика
3) себялюбие, эгоизм
19. Обычное право — это
1) нормы, которым обычно (как правило) подчинялись франки
2) право, регулирующее отношения между людьми на основе сложившегося обычая или традиции
3) правила, которым подчинялась обычная (повседневная) жизнь франков

20. При короле франков из династии Меровингов Хлодвиге… Укажите неверный ответ.
1) франки приняли христианство
2) появился сборник законов — Салическая правда
3) завоеванное население франки превратили в рабов
21. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос:
1) близ монастыря
2) близ крепости
3) близ переправы

22. Хартия, вольности — что объединяет эти слова?
1) эти слова никак не связаны
2) права горожан (городские вольности) закреплялись в особой грамоте — хартии
3) городской совет образовывал особую группу людей — хартию, которые вели с сеньором переговоры о вольностях

23. Средневековый цех — это
1) союз ремесленников одной специальности
2) союз ремесленников одного города
3) мастерская ремесленника

24. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1) купеческий союз, контролировавший торговлю по Северному и Балтийскому морям
2) полноправный член цеха
3) образцовое изделие, которое подмастерье выполнял для того, чтобы стать мастером
4) человек, занимавшийся определением подлинности и разменом монет
ПОНЯТИЯ
A) мастер Б) шедевр
B) Ганза Г) меняла

25. Средневековая гильдия — это
1) товарищество, созданное купцами для защиты своих интересов
2) союз ремесленников одного города
3) товарищество ремесленников одной специальности
26. Особенность восточных обществ:
а) строгая иерархичность
б) профессиональные различия
в) национальные различия

27. Соотнесите государства и категории населения:
А) Рим  1. спартанцы;
Б) Спарта  2. патриции;
В) Индия  3. демос;
Г) Афины  4. кшатрии;
28. Установите соответствие между понятием и его определением
А) Демократия
1. Форма правления, основанная на прихотях толпы, которая подчинена власти демагогов

Б) Олигархия
2. Политический режим, в основе которого ле­жит метод коллективного принятия решений
В) Охлократия
3. Политический режим, при котором власть сосредоточена в руках малочисленной группы лиц



29. Установите соответствие между понятием и его определением
А) Аристократия
1. Система замкнутого воспроизводства сооб­щества с минимальной зависимостью от обме­на с внешней средой
Б) Автаркия
2. Особая форма земельной крепостной зави­симости
В) Колонат
3. Форма государственного правления, в которой власть принадлежит знати











30. Установите соответствие между понятием и его определением:
А) Полис
1. Религиозно-политическое движение в Визан­тии
Б) Иконоборчество
2. Процедура изгнания граждан, опасных для государства и народа, в Древней Греции
В) Остракизм
Античный город-государство

Дополнительная информация

Рецензия преподавателя:Вы дали правильные ответы на тестовые вопросы. Оценка - зачтено.
Всеобщая история БИЛЕТ №3
ЗАЧЕТ По дисциплине: Всеобщая история БИЛЕТ №3 Билет 3 1. Рембрант и Рафаэль - это: 2. Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей, называют: 3. Сторонников Реформации в Германии называли: 5. Укажите хронологические рамки Тридцатилетней войны: 6. Укажите, кого во Франции называли финансовой аристократией: 20. При короле франков из династии Меровингов Хлодвиге… Укажите неверный ответ. 24. Установите соответствие между понятиями и их определениями. 25. Средневековая г
User KVASROGOV : 27 мая 2020
150 руб.
Всеобщая история БИЛЕТ №3
Всеобщая история
Онлайн-Тест Вопрос №1 Одно из важнейших событий XI века? падение Константинополя разделение христианской церкви на православную и католическую распад империи Карла Великого создание центра христианской церкви – Ватикана Вопрос №2 В деспотическом государстве власть реализовалась посредством: совета жрецов чиновничьего аппарата народных представителей Вопрос №3 Установите последовательность возникновения первых государств мира: Древняя Греция Китай Месопотамия Египет Индия Древний Рим В
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
450 руб.
promo
Всеобщая история.
Содержание 8. Крестоносцы и крестовые походы Введение 3 1. Крестовые походы: причины 5 2. Крестовый поход «бедноты» 6 3. Первый Крестовый поход (1096-1099 гг.) 8 4. Второй Крестовый поход (1147-1149 гг.) 10 5. Третий Крестовый поход (1189-1192 гг.) 11 6. Четвертый Крестовый поход (1202-1204 гг.) 15 7. Другие Крестовые походы 16 Заключение 18 Список использованной литературы 20
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
450 руб.
Всеобщая история
Кафедра философии и истории Реферат на тему: «Первая мировая война и её место в истории XX века» План: Введение 1. Причины и характер войны 2. Планы сторон 3.Начало войны 4.Результаты первой мировой войны. 5. Социально- политические последствия войны Заключение Список использованной литературы
User Юрий14 : 15 марта 2021
200 руб.
Всеобщая история
1. «Странная война» — это: 1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке 2. Образное название позиционной войны 3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия 4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны 2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР: 1. Создание «санитарного» кордона на границах России 2. Внедрение идеологии нацизма
User Bbespehn : 19 июня 2020
450 руб.
Всеобщая история
Происхождение человечества. Первобытный мир и зарождение цивилизации. Периодизация и хронология первобытной истории
User Иванivan : 29 февраля 2020
150 руб.
Всеобщая история
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА 1. Что обозначает в русском языке название военно-политического блока «Антанта»?3. Установите соответствие между страной и политическим деятелем конца XIX — начала XX в.:
User Иванivan : 29 февраля 2020
100 руб.
Всеобщая история
Реферат по Всеобщей истории. Византийская империя. Содержание. Введение…………………………………………………………………………… Глава 1. История…………………………………………………………………… 1.1 Разделение Римской империи на Восточную и Западную…………………. 1.2. Становление самостоятельной Византии……………………………………. 1.3. VI век. Византия во времена правления Императора Юстиниана………… 1.4. Византия после Юстиана…………………………………………………….. Глава 2. Население………………………………………………………………… Глава 3. Государственное устройство…………………………………………… 3.1. Византийские имп
User trb8051955 : 20 января 2020
400 руб.
Всеобщая история
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх