КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ №1. 1-й семестр. вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной 4 м/с. Вычислите горизонтальную составляющую скорости человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки 210 кг, масса человека 70 кг.
Дано:
m1= 210 кг
m2= 70 кг
v1= 3 м/с
u1=4 м/с
Задача №8
Конденсатор ёмкостью 10 мкФ заряжен до напряжения 10 В. Вычислите заряд на обкладках этого конденсатора после того, как параллельно ему был подключен другой незаряженный конденсатор ёмкостью 20 мкФ.
Дано:
C1=10 мкФ=10-5 Ф
С2=20 мкФ=2*10-5 Ф
U= 10 В
С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной 4 м/с. Вычислите горизонтальную составляющую скорости человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки 210 кг, масса человека 70 кг.
Дано:
m1= 210 кг
m2= 70 кг
v1= 3 м/с
u1=4 м/с
Задача №8
Конденсатор ёмкостью 10 мкФ заряжен до напряжения 10 В. Вычислите заряд на обкладках этого конденсатора после того, как параллельно ему был подключен другой незаряженный конденсатор ёмкостью 20 мкФ.
Дано:
C1=10 мкФ=10-5 Ф
С2=20 мкФ=2*10-5 Ф
U= 10 В
Дополнительная информация
2020 год сдачи,до сибгути,стрельцов.от пепвой до 8 задачи согласно 2 варианту
Похожие материалы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ №1. 1-й семестр. вариант №2
MilenaTanchik
: 24 ноября 2020
С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной 4 м/с. Вычислите горизонтальную составляющую скорости человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки 210 кг, масса человека 70 кг.
Дано:
m1= 210 кг
m2= 70 кг
v1= 3 м/с
u1=4 м/с
Найти:
u2X- ?
u2y- ?
Задача No2
По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой 300 кг, ударяет молот м
200 руб.
Контрольная работа № 2 .Физика. 1-й семестр . Вариант № 4.
58197
: 31 января 2012
Задача 364.
При внешнем сопротивлении R1 = 8 Ом сила тока в цепи I1 = 0,8 А, при сопротивлении R2 = 15 Ом сила тока I2 = 0,5 А, Определить силу тока Iкз короткого замыкания источника ЭДС.
Задача 374.
В проводнике за время t = 10 с при равномерном возрастании силы тока от I1 = 1 А до I2 = 2 А выделилось количество теплоты Q = 5 кДж. Найти сопротивление R проводника.
Задача 404.
По бесконечно длинному проводу, изогнутому так, как это показано на рис. 52, течет ток I=200 А, Определить магнитную инд
30 руб.
Контрольная работа по физике.1-й семестр. 6-й вариант
Grusha
: 1 июля 2015
Задача №1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек ......
Задача №2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. .......
Задача №3. Протон имеет импульс 469 МэВ/с. Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону
100 руб.
Контрольная работа по физике № 1. 1-й семестр. Вариант №0
spectra
: 16 марта 2014
1. Шлюпка длиной 3 м и массой 120 кг стоит на спокойной воде. На носу и корме находятся два рыбака массами 60 кг и 90 кг соответственно. На сколько сдвинется шлюпка относительно воды, если рыбаки поменяются местами?
2. Шар массой 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40 % своей кинетической энергии. Вычислите массу большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
3. Релятивистский протон обладал кинетической энергией, равной энергии
400 руб.
Контрольная работа № 1. Физика.1-й семестр. Вариант № 9.
58197
: 9 февраля 2012
Задача No119.
Насколько переместится относительно берега лодка длиной l = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2=80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
Задача No129.
Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью u1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд
40 руб.
Контрольная работа № 1.Физика.1-й семестр. Вариант №4.
58197
: 31 января 2012
Задача 114.
Человек массой m1=70 кг, бегущий со скоростью υ1 = 9 км/ч, догоняет тележку массой m2=190 кг, движущуюся со скоростью υ2 = 3,6 км/ч, и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке?
Задача 124.
Шар массой m= 3 кг движется со скоростью υ1 = 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2= 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар счит
40 руб.
Контрольная работа по физике № 1. 1-й семестр, 7-й вариант
michana
: 20 декабря 2011
127. Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстояние отойдет затвор после выстрела? Считать, что пистолет жестко закреплен
187. Во сколько раз релятивистская масса m электрона, обладающего кинетической энергией
Т = 1,53 МэВ, больше массы покоя m0?
307. В вершинах правильного треугольника со стороной а=10см находятся заряды Q1 =10
Контрольная работа по физике№ 1. 1-й семестр, 3-й вариант
ramzes14
: 17 декабря 2011
Механика
No113. Условие:
Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг.
No123. Условие:
Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью 1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 2 = 3 м/с. Каковы скорости
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.