Контрольная работа по предмету "Основы оптической связи". 3 курс, 5 семестр. Вариант 11. Задачи+ответы на вопросы. Год сдачи 2020.

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа. Вариант 11.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В работе есть все ответы на вопросы+все задачи. Вариант 11.
1. Основы физической и квантовой оптики

Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции.
8. Как устроена дифракционная решетка?
9. В чём смысл условия Брэгга-Вульфа?
10. Объяснить смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых материалов.
11. Для чего предназначено соединение GaAs в технике ВОСП?
12. Что служит признаком отличая прямозонных и непрямозонных материалов?
13. Что возможно в p-n переходах оптических приборов при прямом и обратном смещении?
14. Какое устройство в ВОСП имеет отражательные дифракционные решетки?
15. Какие компоненты входят в состав ВОСП?
16. Для чего нужен оптический конвертор ВОСП?

2. Физические среды оптической связи и их характеристики
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Привести определение волоконно-оптической системой передачи.
2. Указать диапазон электромагнитных волн (частот) для применение в оптических системах передачи.
3. Что относится к передаточным характеристикам волоконных световодов?
4. Назвать материалы для изготовления волоконных световодов.
5. В чём измеряют потери оптической мощности в стекловолокне?
6. В чём отличие характеристик волоконных световодов стандарта G.652 с различными буквенными индексами (A,B,C, D)?
7. Определить полосу частот рабочего диапазона S для SMF улучшенного типа.
8. Почему образуется дисперсия в оптическом волокне?
9. Чем отличаются конструкции и характеристики волокон SMF, NZDSF и DCF?
10. Почему возможны разные виды дисперсии в волоконных световодах?
11. Что такое ПМД?
12. Как влияет ПМД на скорости и дальности передачи в оптических линиях?
13. Почему появляются нелинейные оптические эффекты в стекловолокне?
14. Чем вызваны потери оптической энергии в атмосфере Земли?
15. Назвать основные конструкции оптических кабелей.
Задача 2 (прочтите внимательно условие задачи!)
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности +10дБм на заданной длине волны λ0. Составить схему измерения этой мощности оптическим тестером.
Табл. 2.1. Длина оптической секции
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
Длина оптической секции, км 80

Табл. 2.2. Характеристики волокон
Последняя цифра номера пароля: 1
Тип волокна: DSF
Коэфф. Затухания, α, дБ/км: 0,27
Длина волны, λ0, нм: 1,524
Спектральная линия, Δλ0,5, нм: 0,02
Коэфф. Хроматич. дисперсии, ϭХр, пс/(нм×км): -2,7
Затухание на разъёмных соединениях, lrs , дБ: 0,2
Привести письменно выводы и оценки по результатам расчетов и схему измерения.

3. Пассивные устройства в оптической схемотехнике
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. На сколько отличаются по величине затухания отражения прямой и угловой физические контакты коннекторе ?
2. Что соединяют оптические розетки?
3. Чем отличаются оптические аттенюаторы?
4. Какие устройства в состав оптического кросса?
5. Что разделяют оптические разветвители?
6. Что изолирует оптический изолятор?
7. Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры?
8. Где применяется компенсатор дисперсии?
9. Как можно изменить маршрут световой волны?
10. Определите назначение OADM.
11. Какие оптические приборы входят в состав OADM?

4. Модули передачи оптических сигналов

4.1. Источники оптического излучения
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Назвать требования к источнику оптического излучения ВОСП.
2. Что различного в конструкции и характеристиках торцевого и поверхностного светодиодов для оптической связи?
3. Перечислить конструкции лазеров для передатчиков техники оптической связи.
4. Представить резонатор Фабри – Перо и его характеристики.
5.  Устройство полупроводникового гетеролазера с резонатором Фабри – Перо.
6. Назвать способы достижения одномодового режима генерации в лазерах.
7. Как поддерживается температурный режим работы лазера?
8. Как перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
9. Привести и сравнить диаграмму направленности излучения светодиода и лазера.
10. Какими приборами подключаются светодиоды и лазеры к волоконным световодам?

Задача 4.1
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде О при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP и представить рисунок модового спектра.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB. Исходные данные приведены в табл. 4.1-4.4.

Табл. 4.1. Длина резонатора
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
Длина резонатора, L, мкм: 240

Табл. 4.2. Лазер FP
Последняя цифра номера пароля: 1
Δλ, нм: 30
n: 3,45
λ0, мкм: 0,43
R: 0,34

Табл. 4.3. Лазер DFB, длина решетки
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
Длина решетки резонатора, L, мкм: 175

Табл. 4.4. Лазер DFB, основные показатели
Последняя цифра номера пароля: 1
Порядок решетки, m: 2
Шаг решетки, d, мкм: 0,11
Показатель преломления, nэ: 3,47
Сформулировать выводы по результатам расчёта и представить рисунки.

4.2. Модуляция оптического излучения
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Объяснить понятие оптической модуляции.
2. Объяснить принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения.
3. Представить схему прямой модуляции с полупроводниковыми источниками оптического излучения (СИД и ППЛ).
4. Назвать ограничения полосы информационного сигнала частот при прямой модуляции для СИД и ППЛ.
5. Причины искажения сигналов при прямой модуляции в СИД и ППЛ.
6. Сравнить модуляционные характеристики схем с ППЛ и СИД.
7. Назвать виды внешней модуляции оптического излучения, которые применяются в системах передачи.
8. Назвать отличия электрооптического внешнего модулятора от электроабсорбционного модулятора на основе эффекта Франца-Келдыша.
9. Какие виды внешней модуляции оптического излучения обеспечиваются модулятором Маха-Зендера?
10. Представить устройство модулятора Маха-Зендера и его характеристики.
11. Объяснить форматы модуляции, реализуемые с помощью MZM.
12.  Назвать компоненты в составе передающего оптического модуля.
13. Назначение термодатчика и терморегулятора в состав передающего оптического модуля.

Задача 4.2
Для модулятора Маха-Зендера рассчитать и построить передаточную (модуляционную) характеристику по варианту согласно табл. 4.5. Выбрать на построенной характеристике напряжение начального смещения с учётом амплитуды и полярности модулирующего сигнала, представленного по варианту в табл.4.6. Показать на рисунке изменение относительной величины оптической мощности при модуляции (пример на рис.4.51). По рисунку определить глубину модуляции.
Табл. 4.5. Полуволновое напряжение MZM
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
Полуволновое напряжение Vπ, В: 9

Табл. 4.6. Модулирующий сигнал
Последняя цифра номера пароля: 1
Амплитуда, В: 4
Форма синусоид. или импульсная: П
Полярность: -
Привести рисунки модуляции, выводы и сравнительные оценки видов модуляции по результатам расчетов и построений.

5. Модули приёма оптических сигналов
5.1. Фотодетекторы
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Перечислить требования к фотоприемникам оптических систем передачи.
2. Назвать виды фотодетекторов для оптических систем передачи.
3. Преимущества применения полупроводниковые фотодиоды в оптических системах передачи.
4. Какие характеристики имеет фотодиод конструкции p-i-n?
5. Что ограничивает диапазон оптических частот для фотодетектирования в полупроводниковых приборах?
6. Чем обусловлена длинноволновая граница чувствительности фотодиодов?
7. Что отличает конструкцию лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n?
8. Какое различие в принципе действия ЛФД и фотодиода p-i-n?
9. В каких конструкциях сокращается время включения фотодиода?
10. От чего зависит коэффициент усиления ЛФД?
11. Причины шума фотодиодов.
12. Назвать шумы фотодиодов, которые принципиально неустранимы.
13.  Указать преимущество фотодиодов типа TAP и TWPD перед ЛФД и P-i-N.
14.  Указать условия применения селективных фотодетекторов.
Задача 5.1
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным табл. 5.1. Используя график и данные табл. 5.2 и 5.3 определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Табл. 5.1. Спектральная чувствительность прибора
Чувствительность, А/Вт: 0,32
Длина волны, мкм: 1

Табл. 5.2. Мощность излучения
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
Мощность излучения Pи, мкВт: 0,5

Табл. 5.3. Длина рабочей волны
Последняя цифра номера пароля: 1
Длина волны, λ, мкм: 1,66
Привести рисунок с обозначением длинноволновой границы чувствительности, выводы и оценки по результатам расчетов.

5.2. Фотоприёмные устройства
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Назвать отличие прямого фотодетектирования от фотодетектирования с преобразованием.
2. Назначение функциональных блоков в схеме фотоприемного устройства (ФПУ) с прямым детектированием.
3.  Виды предварительных электрических усилителей для фотоприемных устройств.
4. Назвать элементы входной цепи фотоприемного устройства с прямым детектированием.
5.  Устройство входной цепи фотоприемного устройства детектирования с преобразованием. Принципиальное отличие от ФПУ прямого детектирования.
6. Соотношение между электрической и оптической полосами частот пропускания ФПУ.
7. Что определяет величину соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
8. Чем выполняется противошумовая коррекция в ФПУ?
9. Назвать отличия гомодинного приемника сигнала от гетеродинного в ФПУ с преобразованием.
10. Что применяется для детектирования оптического сигнала с фазовой модуляцией?
Задача 5.2
Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансимпенансный (ТИУ) усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Исходные данные по вариантам приведены в табл. 5.4 и 5.5.

Табл. 5.4. Характеристики фотодетектора
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
Тип ФД: ЛФД
Тип предусилителя: ТИУ
Rэ, кОм: 110
Сэ, пФ: 2
ηвн: 0,45
М: 10
Fш(М): 4
Т: 290
Dш: 3
Кус: 130

Табл. 5.5. Характеристики линии
Последняя цифра номера пароля: 1
Pпер, дБм: -2
L, км: 43
α, дБ/км: 0,32
Привести письменно выводы и оценки по результатам расчетов.

6. Оптические усилители
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Объяснить физические явления, положенные в основу оптического усиления?
2. Назвать типы усилителей, которые могут применяться в оптических системах передачи.
3. Как устроены полупроводниковые оптические усилители?
4. Как устроены и почему усиливают волоконные приборы на основе эффекта рассеяния Рамана?
5. Как устроены и действуют усилители на примесном волокне (на примере Er+)?
6. Перечислить характеристики оптических усилителей.
7. Назвать места использования оптических усилителей в составе систем передачи.
8. Виды шумов оптических усилителей и причины возникновения.
9. Назвать реальные величины коэффициентов усиления оптических усилителей (в дБ и в разах по мощности).
10. Назвать преимущества использования рамановских оптических усилителей.

Задача 6
Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском усилителе, при которой коэффициент распределенного усиления G= (по варианту табл.6.1), при соответствующей мощности накачки Pн, площади модового пятна А и рамановском коэффициенте усиления материала g (табл.6.2). Составить схему включения рамановской накачки встречно усиливаемому сигналу.
Табл. 6.1. Накачка усилителя
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
Pн, Вт: 1,51
А, мкм2: 37
G, дБ: 11

Табл. 6.2. Коэффициент рамановского рассеяния
Последняя цифра номера пароля: 1
g, ×10-14 м/Вт: 7,2
Привести письменно выводы и оценки по результатам расчетов и схему рамановского усилителя с соответствующей накачкой.

7. Линейные тракты оптических систем передачи
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Назвать разновидности линейных трактов оптических систем передачи.
2. Почему ограничены возможности атмосферных оптических линий?
3. Что может входить в состав одноволновых оптических линейных трактов ВОСП?
4. Что может входить в состав многоволновых (многоканальных) оптических линейных трактов ВОСП-WDM?
5. Назвать назначение транспондера ВОСП-DWDM.
6. Назвать сетки частот и волн DWDM и CWDM и их отличие.
7. Перечислить требования к линейным кодам ВОСП.
8. Отличие форматов RZ и NRZ в линейных кодах ВОСП.
9. Отличие кодов 1В2В от кодов mBnB.
10. Назначение скремблированных линейных кодов.
11. В чем сущность коэффициента битовых ошибок BER или Кош?
12. С какой целью нормируют BER?
13. Какие устройства линейного тракта ВОСП способствуют увеличению BER?
14. Чем определяется длина регенерационного участка ВОСП?
15. Чем определяется величина OSNR в оптическом канале ВОСП-WDM?
16. Что подлежит расчёту или оценке при проектировании сложных линейных трактов ВОСП-WDM?
17. С какой целью в ВОСП используется оценка Q-фактора?
18. С какой целью в ВОСП используется FEC?
19. Что представляет собой оптический солитон?
20. Почему в стекловолокне может образоваться оптический солитон?
21. Почему солитон сохраняет свою форму при распространении по оптической линии на большие расстояния?
22. Какую длительность имеет оптический солитон в стекловолокне?
23. Как должны соотноситься длительность солитона и период следования солитонов?
24. Какие устройства должны входить в состав солитонной системы передачи?
25. Каким образом импульсы информационного сигнала преобразуются в солитоны?
26. Какие скорости передачи могут быть реализованы с помощью солитонов?
27. Что представляют собой фотонные кристаллы?
28. Где можно использовать фотонные кристаллы в составе ВОСП?
29. Какие технологии называют нанофотонными?
30. Какие нанофотонные компоненты можно применить в ВОСП?
Задача 7.1
Используя приложения 1 задания и конспект лекций для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл.7.1 и 7.2) предельную дальность передачи по двум типам волокон без промежуточных регенераторов, но с возможным использованием оптических усилителей. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса для исключения перегрузки приёмника. Привести схему подключения передатчика и приёмника к волоконной линии.
Табл. 7.1. Интерфейсы
Предпоследняя цифра номера пароля:1
Интерфейс: V4.2
Строительная длина, км: 2,45
Затухание на стыке длин, lS, дБ: 0,04
Затухание на разъёмном стыке, lC, дБ: 0,3

Табл. 7.2. Характеристики линии для двух типов волокон
Последняя цифра номера пароля: 1
1 Тип волокна: G.652
αС, дБ/км: 0,20
Ϭхр, пс/нм×км: 15,6
2 Тип волокна: G.655
αС, дБ/км: 0,20
Ϭхр, пс/нм×км: 7,5
Тип волокна 1 имеет коэффициент σпмд=0,01пс/√км.
Тип волокна 2 имеет коэффициент σпмд=0,05пс/√км.
Привести письменно выводы и оценки по результатам расчетов и схему подключения передатчика и приёмника к волоконной линии, указав все разъёмные стыки .

Задача 7.2
Для заданного количества оптических каналов по варианту в ВОСП-DWDM и требуемого OSNR (табл.7.3) каждого канала определить минимальный допустимый уровень передачи одного канала и максимальный допустимый уровень всех каналов в стекловолокне при использовании на промежуточных станциях Mус – эрбиевых усилителей с усилением A и с коэффициентом шума NF (табл.7.4). Для скоростей передачи цифровых данных в формате NRZ 2,5 Гбит/с и 10 Гбит/с считать шум спонтанной эмиссии -58 дБ, нормированным относительно полосы 0,1 нм. Разместить указанное количество спектральных каналов в полосе C или L, или С+L в зависимости предлагаемого интервала между спектральными каналами (0,1 нм; 0,2 нм; 0,4 нм; 0,8 нм).
Табл. 7.3. Оптические каналы
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
Число оптических каналов: 12
Скорость передачи в каждом канале, Гбит/с: 10
Межканальный интервал, нм: 0,2
Требуемый OSNR, дБ: 18

Табл. 7.4. Оптические усилители
Последняя цифра номера пароля: 1
Число оптических усилителей, Мус: 6
Усиление оптического усилителя, as, дБ: 28
Коэффициент шума, NF, дБ: 7,1

Привести письменно выводы и сравнительные оценки по результатам расчетов уровней мощности.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы оптической связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.11.2020
Рецензия:Уважаемый..............., Ваша работа зачтена.

Фокин Владимир Григорьевич
Контрольная работа по предмету Оптоэлектроника и нанофотоника ДВ11.1. Вариант 11. 3 курс, 5 семестр. Год сдачи 2020
Номер варианта для решения первой и третьей задачи должен соответствовать последней цифре пароля, номер варианта при решении второй и четвертой задач должен соответствовать предпоследней цифре пароля. Задача № 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Таблица 1. Варианты и типы фотоприемников: Вариант 1 (по последней цифре пароля) Фотодиод со структурой р-i-n Задача № 2 Определить длин
User Alexandr1305 : 24 октября 2020
110 руб.
Экзамен по предмету "Оптоэлектроника и нанофотоника" (ДВ11.1). 3 курс, 5 семестр. Билет №6. Год сдачи 2020
Вопросы к экзамену по курсу «Оптоэлектроника и нанофотоника (ДВ 11.1)» Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Энергетические параметры. Раздел Излучатели. 2.Структурная схема лазера. Раздел «Фотоприемные приборы и устройства» 3.Устройство и принцип действия фототранзистора. Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств». 4.Устройство и принцип действия жидкокристаллического индикатора на основе «Твист эффекта».
User Alexandr1305 : 28 ноября 2020
60 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету Основы физической оптики ДВ1.1. 3 курс, 5 семестр. Вариант 1. Год сдачи 2020
Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения. Вариант No1 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 1. Изучить явление дифракции. 2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, и
User Alexandr1305 : 28 ноября 2020
250 руб.
Лабораторная работа 1 по предмету Физические основы оптической связи ДВ1.2. 3 курс, 5 семестр. Вариант 1. Год сдачи 2020
Лабораторная работа по предмету "Физические основы оптической связи". На тему: Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения. Вариант No1 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 1. Изучить явление дифракции. 2. Изучить основны
User Alexandr1305 : 29 ноября 2020
200 руб.
Дополнительные главы математики. Спец главы часть 3. 2 курс, 3 семестр. Билет 1. Год сдачи 2020
Экзаменационная работа по предмету Доп.главы математики. Билет #1. Год сдачи 2020. Полное содержание заданий билета см. в скриншоте. 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Вычислить 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа
User Alexandr1305 : 12 января 2020
85 руб.
Дополнительные главы математики. Спец главы часть 3. 2 курс, 3 семестр. Билет 1. Год сдачи 2020
Экзамен по предмету. Компьютерная графика. 2 курс, 3 семестр, билет 9. Год сдачи 2020.
1. В каких программах можно построить чертеж? 2. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для: 3. Какие операции были применены для создания данной 3dмодели? 4. Примитивами в графическом редакторе называются... 5. Схема, которая определяет полный состав элементов и связи между ними, даёт детальное представление о принципах работы изделия называется 6. Количество строк в Перечне элементов схемы элек
User Alexandr1305 : 12 января 2020
50 руб.
Теория связи. 7-й Вариант. Год сдачи 2020
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
User Ирина151 : 13 мая 2021
350 руб.
Теория связи. 7-й Вариант. Год сдачи 2020
Контрольная работа по предмету: Физические основы оптической связи (ДВ 1.2), 8 вариант, 5 семестр
Контрольная работа 1. Геометрические параметры оптического волокна Задача No1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол ( ) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол ( ). Значения nс, nо приведены в таблице 1 Таблица 1 – Исходные данные задачи No1 N 8 nс 1
User Andreas74 : 23 октября 2019
250 руб.
Контрольная работа по предмету: Физические основы оптической связи (ДВ 1.2), 8 вариант, 5 семестр
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх