Экзаменационная работа. Цифровая обработка сигналов. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Цифровая обработка сигналов_Экзамен_билет 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания на скриншотах

Дополнительная информация

Сдана на отлично
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет 1
Билет № 1 Факультет __ЗО МТС__ Дисциплина: __ЦОС__ 1. Z-преобразование. 2. Шумы работы ЦФ. 3. Задача. Дана H(Z) = (2+0,7*Z^(-1))/(0,6+Z^(-1)) Запрограммировать 1813ВЕ1.
User Учеба "Под ключ" : 12 августа 2022
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №1
Билет No1 1. Области применения цифровой обработки сигналов. Преимущества и недостатки. 2. Математическое описание цифровых сигналов единичный отсчет, единичная последовательность (с приведением временных диаграмм исходных и сдвинутых отсчетов). 3. На вход нерекурсивного цифрового фильтра с импульсной характеристикой {hk} = (1, 1,5, -1) поступает последовательность отсчетов {xk} = (3, 1, 2). Найти последовательность отсчетов на выходе фильтра {yk}. Построить графики {xk} и {yk}, расположив
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине «Цифровая обработка сигналов».
1. Определите передаточную функцию дискретной цепи 2. Выберите свойства, соответствующие КИХ-фильтру вида 1 3. Квантованне сигнала на входе фильтра приводит к: 4. Полоса пропускания аналогового фильтра (0; 20) «Гц, полоса не пропускания (30; ∞) кГц. Определите вид функции (О) при реализации цифрового, КИХ-фильтра, если частота дискретизации 100 кГц. 5. Определите разностное уравнение дискретной цепи 6. Определите значение АЧХ цепи на частоте ... если 7. Поставлена задача спроектировать полосовой
User Grechikhin : 22 сентября 2023
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Цифровая обработка сигналов».
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов.
1. Этапы обработки в частотной области. 2. Шумы округления и усечения, их природа. 3. Задача. Определить мощность шумов ЦФ, если
User JuliaRass : 31 мая 2012
150 руб.
Зачет "Цифровая обработка сигналов". Билет №1
Билет № 1 1. Дан аналоговый сигнал: , Где Период дискретизации сигнала Определить и найти спектр дискретизированного сигнала. 2. Задана дискретная цепь. Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение выходного сигнала при , если входной сигнал . 3. Представить число в виде 8-разрядного двоичного кода. Выполнить операцию округления разрядов и операцию усечения разрядов и сравнить полученные погрешности представления.
User svh : 3 октября 2016
220 руб.
Зачет. Цифровая обработка сигналов. Билет 1..
СибГУТИ. Цифровая обработка сигналов Вид работы: Зачет Вопросы билета. 1. Z-преобразование. 2. Шумы работы ЦФ. 3. Задача. Дана Запрограммировать 1813ВЕ1.
User smax24 : 11 февраля 2015
120 руб.
Зачет. Цифровая обработка сигналов. Билет 1..
Цифровая обработка сигналов. Экзаменационная работа. БИЛЕТ №7
Билет №7 1. Квантование дискретных сигналов. Преобразование аналог-цифра. Шумы квантования. Требования к разрядности АЦП. 2. Восстановление аналогового сигнала по отсчетам Котельникова, ряд Котельникова. Погрешность восстановления и ее причины (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах). 3. Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2) дискретного периодического сигнала xд(t), заданного тремя отсчетами (0, 10, 20) В. Построить график Сп.
User KiberPank : 15 апреля 2020
10 руб.
Цифровая обработка сигналов. Экзаменационная работа. БИЛЕТ №7 promo
Экзаменационная работа. ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. Вариант №9
Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для . Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ). 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи. Дана передаточ
User Андрей124 : 31 августа 2019
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх