Совершенствование технологии щелевания почвы в условиях республики дагестан с использованием рабочего органа автоколебательного действия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1# 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ....?
1.1. Почвозащитные агротехнологии в республике Дагестан 7
1.2. Анализ технологий и машин для щелевания почвы 11
1.3. Исследование процесса рыхления почвы 30
1.3.1. Схема процесса рыхления 30
1.3.2. Гипотеза о постоянстве скорости разрушения почвы ..35
1.4. Цель и задачи 39
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЩЕЛЕРЕЗНОГО
РАБОЧЕГО ОРГАНА 41
2.1. Влияние скорости движения рабочего органа щелереза на силу
резания почвы 41
^ 2.2. Критическая скорость резания почв 45
2.3. Динамика процесса резания почвы 50
2.4. Влияние скорости резания щелерезом на сопротивление почвы 57
2.5. Определение основных геометрических параметров ножа-щелереза.....61
2.6. Определение силы сжатия пружины 66
2.7. Анализ формирования и протекания автоколебаний 72
2.8. Энергоемкость процесса щелевания. 77
2.9. Выводы 82
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
# ИССЛЕДОВАНИЙ 83
3.1. Программа экспериментальных исследований 83
3.2. Лабораторно-стендовые исследования 83
3.2.1. Лабораторная установка и оборудование для исследования
процесса резания почвы культиватором 83
3.2.2. Методика обработки лабораторно-стендовых данных 87
3.3. Полевые исследования 89
3.3.1. Объект исследования и условия проведения исследований 89
3.3.2. Определение плотности и влажности почвы 94
3.3.3. Определение твердости почвы 96
*
3.3.4. Методика определения глубины обработки почвы 97
3.3.5. Методика проведения тяговых испытаний трактора “Кировец”
.# с рабочими органами автоколебательного действия 97
3.3.6. Методика определения силы сжатия пружины 101
3.3.7. Методика определения влияние щелевания почвы
на урожая люцерны 101
3.3.8. Тарировка измерительной аппаратуры 104
3.3.9. Обработка данных тяговых испытаний 105
3.3.10. Определение погрешности средств измерения 108
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 111
4.1. Результаты лабораторно-стендовых исследований 111
4.2. Результаты полевых исследований 119
^ 4.2.1. Плотность и влажность почвы после прохода щелевателя и
плоскореза работающих в автоколебательном режиме 119
4.2.2. Твердость почвы после прохода щелевателя и плоскореза
работающих в режиме автоколебаний 122
4.2.3. Определение влияния щелевателя автоколебательного
действия на деформацию почвы и глубину обработки 124
4.2.4. Результаты тяговых и мощностных испытаний .125
4.2.5. Определение влияния щелевания почвы на урожай люцерны 129
4.3. Экономическая оценка эффективности использования
ф трактора “Кировец” при щелевании почвы щелевателем
автоколебательного действия 131
4.3.1. Методика расчета экономической эффективности использования
трактора “Кировец” с щелерезом автоколебательного действия 131
4.3.2. Определение экономических показателей 132
4.3.3. Определение затрат на изготовление щелереза
автоколебательного действия 133
ВЫВОДЫ 135
ЛИТЕРАТУРА 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
ВВЕДЕНИЕ 5
1# 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ....?
1.1. Почвозащитные агротехнологии в республике Дагестан 7
1.2. Анализ технологий и машин для щелевания почвы 11
1.3. Исследование процесса рыхления почвы 30
1.3.1. Схема процесса рыхления 30
1.3.2. Гипотеза о постоянстве скорости разрушения почвы ..35
1.4. Цель и задачи 39
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЩЕЛЕРЕЗНОГО
РАБОЧЕГО ОРГАНА 41
2.1. Влияние скорости движения рабочего органа щелереза на силу
резания почвы 41
^ 2.2. Критическая скорость резания почв 45
2.3. Динамика процесса резания почвы 50
2.4. Влияние скорости резания щелерезом на сопротивление почвы 57
2.5. Определение основных геометрических параметров ножа-щелереза.....61
2.6. Определение силы сжатия пружины 66
2.7. Анализ формирования и протекания автоколебаний 72
2.8. Энергоемкость процесса щелевания. 77
2.9. Выводы 82
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
# ИССЛЕДОВАНИЙ 83
3.1. Программа экспериментальных исследований 83
3.2. Лабораторно-стендовые исследования 83
3.2.1. Лабораторная установка и оборудование для исследования
процесса резания почвы культиватором 83
3.2.2. Методика обработки лабораторно-стендовых данных 87
3.3. Полевые исследования 89
3.3.1. Объект исследования и условия проведения исследований 89
3.3.2. Определение плотности и влажности почвы 94
3.3.3. Определение твердости почвы 96
*
3.3.4. Методика определения глубины обработки почвы 97
3.3.5. Методика проведения тяговых испытаний трактора “Кировец”
.# с рабочими органами автоколебательного действия 97
3.3.6. Методика определения силы сжатия пружины 101
3.3.7. Методика определения влияние щелевания почвы
на урожая люцерны 101
3.3.8. Тарировка измерительной аппаратуры 104
3.3.9. Обработка данных тяговых испытаний 105
3.3.10. Определение погрешности средств измерения 108
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 111
4.1. Результаты лабораторно-стендовых исследований 111
4.2. Результаты полевых исследований 119
^ 4.2.1. Плотность и влажность почвы после прохода щелевателя и
плоскореза работающих в автоколебательном режиме 119
4.2.2. Твердость почвы после прохода щелевателя и плоскореза
работающих в режиме автоколебаний 122
4.2.3. Определение влияния щелевателя автоколебательного
действия на деформацию почвы и глубину обработки 124
4.2.4. Результаты тяговых и мощностных испытаний .125
4.2.5. Определение влияния щелевания почвы на урожай люцерны 129
4.3. Экономическая оценка эффективности использования
ф трактора “Кировец” при щелевании почвы щелевателем
автоколебательного действия 131
4.3.1. Методика расчета экономической эффективности использования
трактора “Кировец” с щелерезом автоколебательного действия 131
4.3.2. Определение экономических показателей 132
4.3.3. Определение затрат на изготовление щелереза
автоколебательного действия 133
ВЫВОДЫ 135
ЛИТЕРАТУРА 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.