Совершенствование технологии щелевания почвы в условиях республики дагестан с использованием рабочего органа автоколебательного действия

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon razuplotnenie-podpakhotnogo-sloya-pochvy-v-zone-orosheniya-glubokorykhlitelem-chizelnogo-tip.doc
material.view.file_icon razuplotnenie-podpakhotnogo-sloya-pochvy-v-zone-orosheniya-glubokorykhlitelem-chizelnogo-tip.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1# 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ....?
1.1. Почвозащитные агротехнологии в республике Дагестан 7
1.2. Анализ технологий и машин для щелевания почвы 11
1.3. Исследование процесса рыхления почвы 30
1.3.1. Схема процесса рыхления 30
1.3.2. Гипотеза о постоянстве скорости разрушения почвы ..35
1.4. Цель и задачи 39
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЩЕЛЕРЕЗНОГО
РАБОЧЕГО ОРГАНА 41
2.1. Влияние скорости движения рабочего органа щелереза на силу
резания почвы 41
^ 2.2. Критическая скорость резания почв 45
2.3. Динамика процесса резания почвы 50
2.4. Влияние скорости резания щелерезом на сопротивление почвы 57
2.5. Определение основных геометрических параметров ножа-щелереза.....61
2.6. Определение силы сжатия пружины 66
2.7. Анализ формирования и протекания автоколебаний 72
2.8. Энергоемкость процесса щелевания.    77
2.9. Выводы 82
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
# ИССЛЕДОВАНИЙ  83
3.1. Программа экспериментальных исследований 83
3.2. Лабораторно-стендовые исследования 83
3.2.1. Лабораторная установка и оборудование для исследования
процесса резания почвы культиватором 83
3.2.2. Методика обработки лабораторно-стендовых данных 87
3.3. Полевые исследования 89
3.3.1. Объект исследования и условия проведения исследований 89
3.3.2. Определение плотности и влажности почвы 94
3.3.3. Определение твердости почвы 96
*
3.3.4. Методика определения глубины обработки почвы 97
3.3.5. Методика проведения тяговых испытаний трактора “Кировец”
.# с рабочими органами автоколебательного действия 97
3.3.6. Методика определения силы сжатия пружины 101
3.3.7. Методика определения влияние щелевания почвы
на урожая люцерны 101
3.3.8. Тарировка измерительной аппаратуры 104
3.3.9. Обработка данных тяговых испытаний 105
3.3.10. Определение погрешности средств измерения 108
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 111
4.1. Результаты лабораторно-стендовых исследований 111
4.2. Результаты полевых исследований 119
^ 4.2.1. Плотность и влажность почвы после прохода щелевателя и
плоскореза работающих в автоколебательном режиме 119
4.2.2. Твердость почвы после прохода щелевателя и плоскореза
работающих в режиме автоколебаний 122
4.2.3. Определение влияния щелевателя автоколебательного
действия на деформацию почвы и глубину обработки 124
4.2.4. Результаты тяговых и мощностных испытаний .125
4.2.5. Определение влияния щелевания почвы на урожай люцерны 129
4.3. Экономическая оценка эффективности использования
ф трактора “Кировец” при щелевании почвы щелевателем
автоколебательного действия 131
4.3.1. Методика расчета экономической эффективности использования
трактора “Кировец” с щелерезом автоколебательного действия 131
4.3.2. Определение экономических показателей 132
4.3.3. Определение затрат на изготовление щелереза
автоколебательного действия 133
ВЫВОДЫ 135
ЛИТЕРАТУРА 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх