Разуплотнение подпахотного слоя почвы в зоне орошения глубокорыхлителем чизельного типа

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon razuplotnenie-podpakhotnogo-sloya-pochvy-v-zone-orosheniya-glubokorykhlitelem-chizelnogo-tip.pdf
material.view.file_icon ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПОЧВ И ОРУДИЙ ДЛЯ ИХ БЕЗОТВАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ 8

1.1 Анализ состояния почвы при основной обработке 8

1.2 Машины и орудия, применяемые для глубокого рыхления почвы

в России и за рубежом 17

2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 43

2.1 Методика проведения лабораторно-полевых исследований по изучению скорости впитывания воды почвой 43

2.2 Методика проведения исследований по определению тягового усилия усовершенствованного рабочего органа ГНЧ-0,6 45

2.3 Почвенно-климатические условия района и методика проведения

натурных исследований 53

3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ОБОСНОВАНИЕ ПА-

РАМЕТРОВ РЫХЛЯЩИХ ОРГАНОВ ОРУДИЙ ДЛЯ РАЗУПЛОТНЕНИЯ ПОЧВЫ 58

3.1 Теоретические зависимости для определения тяговых усилий

рабочих органов 58

3.2 Аналитическое обоснование процессов взаимодействия рабочих

органов с грунтом 62

3.3 Методика определения тягового усилия численным методом

при криволинейной призме обрушения 67

3.4 Сравнение результатов численного эксперимента на ЭВМ

с натурными исследованиями и зависимостями полученными другими авторами 69

ВЫВОДЫ 70

4. ЛАБОРАТОРНО-ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 72

4.1 Результаты лабораторно-полевых исследований по определению
корости впитывания и влагоемкости почвы 72

4.2 Результаты лабораторно-полевых исследований по определению

тягового усилия усовершенствованного рабочего органа ГНЧ-0,6 76

4.3 Эмпирические зависимости тягового усилия усовершенствованного рабочего органа глубокорыхлителя 79

ВЫВОДЫ 81

5. НАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗУПЛОТНЕННОГО СЛОЯ

ПОЧВЫ ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЕМ ГНЧ-0,6 83

5.1 Результаты исследований влияния глубокого рыхления усовершенствованным ГНЧ-0,6 на плотность почвы 83

5.2 Результаты исследований влияния глубокого рыхления усовершенствованным ГНЧ-0,6 на влажность почвы 92

5.3 Результаты исследований влияния глубокого рыхления усовершенствованным ГНЧ-0,6 на температурный режим почвы 97

5.4 Результаты исследований влияния глубокого рыхления почвы усо-

вершенствованным ГНЧ-0,6 на рост развитие и продуктивность сельскохозяйственных культур 102

ВЫВОДЫ 113

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГЛУБОКОГО РЫХЛЕНИЯ ОРОШАЕМЫХ ЗЕМЕЛЬ 114

6.1 Сравнительная оценка глубокорыхлителей ГНЧ-0,6 и РГ-0,8 114

6.2Технико-экономические показатели глубокого рыхления орошаемых земель ГНЧ-0,6 116

ВЫВОДЫ 120

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 121

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВУ 123

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124

ПРИЛОЖЕНИЯ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх