Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 1
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какие разновидности пассивных компонентов применяются в составе оптических систем передачи?
3. Как можно перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
4. Что такое модуляция?
5. Какие основные оптические и электрические характеристики имеет фотодиод конструкции p-i-n?
6. Чем отличается прямое фотодетектирование от фотодетектирования с преобразованием?
7. На каких физических явлениях основаны оптические усилители?
8. Что подлежит расчёту или оценке при проектировании сложных линейных трактов ВОСП-WDM?
9. Какие виды мультиплексирования используются в оптических системах передачи?
10. Какое назначение имеют волокна MCF?

Задача (ПК-2)

Определить уровень мощности на входе приёмника и необходимую величину компенсации дисперсии на ВОЛС длиной 140 км с волокном G.652 для интерфейса V.64-2, имеющего следующие характеристики: минимальный средний уровень передачи +12 дБм, максимальный средний уровень передачи +15дБм, ширину спектральной линии 1нм, рабочую волну 1560 нм, минимальную чувствительность приёмника -23 дБм при коэффициенте ошибок 10-12, при пороге перегрузки приёмника -9 дБм, допустимую дисперсию прилегающего участка волокна не более 2400 пс/км. Среднее значение затухания волокна в кабеле с учетом потерь на стыках 0.23 дБ/км. Какую необходимо выбрать ширину спектральной линии передатчика для исключения компенсатора дисперсии?

Дополнительная информация

Экзамен 
11.06.2020
Отлично 
Фокин Владимир Григорьевич
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП) Билет: №15
Экзаменационная работа По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП) Билет: №15 1 Внешний модулятор Маха-Зендера. Конструкция, принцип действия и характеристики. Принцип модуляции CS-RZ. Спектры модулированных оптических сигналов в форматах RZ,CS-RZ, DCS-RZ. 2 Оптические коммутаторы. Конструкции, принцип действия, применения. Задача Составить структурную схему ВОСП-WDM, состоящую из двух терминальных станций (оконечных оптических мультиплексоров и транспондеров) и двух промежу
User debug106 : 10 марта 2020
150 руб.
Задача по волоконно-оптическим системам передачи (ВОСП)
Задача Определить скорость передачи линейного сигнала ВОСП PDH в коде 4В6В, когда информационный двоичный сигнал поступает в оптический конвертор со скоростью 34368 кбит/с. Определить длительность тактового интервала и длительность оптического импульса при формате линейного кода RZ 50%.
User Roma967 : 17 марта 2023
250 руб.
promo
Экзамен "Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП)"
1 Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС. 2 Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В. Задача Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
User Лесник : 5 июля 2011
70 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: "Волоконно-оптические системы передачи" БИЛЕТ 1
Билет №1. 1. Характеристики физических сред передачи ВОСП. 2. Оценка соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ с ИУ и ТИУ. Задача. Определить ширину полосы частот излучения полупроводникового лазера GaAlAs, у которого ширина спектральной линии на уровне 0.5 от максимальной мощности составляет 0.3нм. Средняя длина волны спектра излучения 0.86мкм.
User настя2014 : 25 января 2017
35 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: " Волоконно-оптические системы передачи". Билет №1
1 Характеристики физических сред передачи ВОСП. 2 Оценка соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ с ИУ и ТИУ. Задача Определить ширину полосы частот излучения полупроводникового лазера GaAlAs, у которого ширина спектральной линии на уровне 0.5 от максимальной мощности составляет 0.3нм. Средняя длина волны спектра излучения 0.86мкм.
User loly1414 : 5 марта 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Билет №14
Билет № 14 Факультет МТС Курс магистратуры Семестр 1 Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи 1 Внешний оптический модулятор ЭОМ. Конструкция, принцип действия и характеристики. 2 Брэгговские решетки. Конструкции, принцип действия, применение в оптических схемах. Задача Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 101110000101100001 в последовательности линейных кодов NRZ-L и NRZ-S. Определить длительнос
User ToPool : 5 января 2022
144 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Билет №18
Билет № 18 Факультет МТС Курс магистратуры Семестр 1 Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи 1 Методы фотодетектирования. Прямое фотодетектирование. Фотодетектирование с преобразованием. Сравнительная оценка. Схема ФПУ с прямым детектированием . 2 Оценка помехоустойчивости ВОСП при использовании Q-фактора. Задача Используя ниже приведённые названия узлов ВОСП графически показать однонаправленную ВОСП – WDM на восемь оптических канало
User ToPool : 5 января 2022
144 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Билет №17.
Билет № 17 Факультет МТС Курс магистратуры Семестр 1 Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи 1 Лавинные фотодиоды. Конструкция. Принцип действия. Характеристики. Конструкции фотодиодов типа TAP, TWPD и их преимущества. 2 Способы построения линейных трактов многоволновых ВОСП с оптическими усилителями. Оценка отношения OSNR в оптическом канале. Зависимость OSNR от числа оптических каналов, вида модуляции, скорости передачи, FEC. Задач
User teacher-sib : 25 апреля 2021
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх