Реферат по медицинскому маркетингу
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение 2
Концепция маркетинга 4
Описание 5
Выбор целевых рынков 6
Выбор методов и средств маркетинговой коммуникации 8
Разработка плана маркетинга и способов его контроля 9
Ценообразование 10
Стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года 12
Анализ системных проблем отрасли 14
Определение системных проблем отрасли 14
Составляющие факторы системных проблем 14
Спрос 15
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) 15
Производство 16
Продвижение 17
Общие проблемы отрасли 18
Выводы 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Концепция маркетинга 4
Описание 5
Выбор целевых рынков 6
Выбор методов и средств маркетинговой коммуникации 8
Разработка плана маркетинга и способов его контроля 9
Ценообразование 10
Стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года 12
Анализ системных проблем отрасли 14
Определение системных проблем отрасли 14
Составляющие факторы системных проблем 14
Спрос 15
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) 15
Производство 16
Продвижение 17
Общие проблемы отрасли 18
Выводы 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Другие работы
Теория языков программирования и методы трансляции. Экзамен. Билет №9
rt
: 19 апреля 2016
1) Грамматика в нормальной форме Хомского, преобразование грамматики к виду БНФ. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Генерация кода и приемы оптимизации. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
3) Дан преобразователь с магазинной памятью P = ({q}, {a, +, *}, {+, *, E},{a, +, *}, b, q, E, {q}), где b определяется равенствами:
b(q, *, E) = {(q, EE*, A)} b(q, A, +) = {(q, A, +)}
b(q, a, E) = {(q, A, a)} b(q, +, E) = {(q, EE+, A)}
b(q, A, *) = {(q, A, *)
50 руб.
Оценка рыночной стоимости предприятия ОАО "Сосновая роща"
Elfa254
: 2 ноября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретические основы оценки бизнеса
1.1 Понятие «оценка бизнеса»
1.2 Цели оценки и виды стоимости бизнеса
1.3 Принципы оценки бизнеса
2 Подходы к оценке бизнеса
2.1 Затратный подход к оценке бизнеса
2.2 Доходный подход к оценке бизнеса
2.3 Сравнительный подход к оценке бизнеса
3 Оценка рыночной стоимости предприятия ОАО «Сосновая роща»
3.1 Перспективы развития отрасли
3.1.1 Географическое положение
3.1.2 Характеристика курортной отрасли
3.2 Общая характер
20 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 7 Вариант 4
Z24
: 8 декабря 2025
Определить силу F, которую преодолевает шток гидроцилиндра диаметром d при движении его со скоростью V. Давление на входе в дроссель рд; давление на сливе рс = 0,2 МПа. Диаметр поршня гидроцилиндра D; диаметр отверстия дросселя dд = 1,5 мм: коэффициент расхода дросселя μ = 0,62; плотность рабочей жидкости ρ = 900 кг/м³. Силой трения в уплотнениях гидроцилиндра пренебречь.
150 руб.
Туристско-рекреационные центры Италии
Алёна51
: 11 сентября 2015
Курсовая работа на тему "Туристско-рекреационные центры Италии". Объем работы 52 страницы. Курсовая работа содержит 5 рисунков, 2 таблицы, 17 источников, 2 приложения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первая глава "Рекреационные ресурсы и лечебно-оздоровительный туризм". Рассмотрена специфика лечебно-оздоровительного туризма, дана характеристика его основных видов.
Вторая глава "Рекреационные ресурсы Италии". Проведен анализ рекреаци
100 руб.