Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 2). Вариант №3

Цена:
380 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 55EEFDE0-9220-467C-966A-4D832975C840.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Математика» Часть 2.

Вариант No 3

1. Найти неопределенные интегралы:
а) ∫▒(arcsinx-x)/√(1-x^2 ) dx  б) ∫▒〖x^3 lnx dx〗  в) ∫▒〖1/(x^3+x^2+4x+4) dx〗

2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
∫_(-1)^(+∞)▒dx/(x^2+x+1)
3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
z=0, z=y^2, x^2+y^2=9
4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
∫_(L_AB)▒(x-1/y)dy,

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.01.2021
Рецензия: Уважаемый,

Агульник Владимир Игоревич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Контрольная работа по дисциплине Математика (часть 2)
Вариант № 1 1. Найти неопределенные интегралы Решение: Подстановка
User aker : 23 июня 2020
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине Математика (часть 2)
Контрольная работа по дисциплине «Математика» (часть 2-я)
-код-МА2 00 Задание 1. Найти интеграл: Задание 2. Найти интеграл: Задание 3. Найти интеграл: Задание 4. Найти интеграл: Задание 5. Найти интеграл: Задание 6. Вычислить интеграл: Задание 7. Найти решение уравнения: Задание 8. Найти решение уравнения: Задание 9. Найти интеграл уравнения: Задание 10. Найти общее решение уравнения:
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Математика (часть 2). Вариант № 3
Вариант № 3 Задания 1. Найти неопределенные интегралы 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; 4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - дуга параболы от точки до точки . Контрольная работа 1 13.11.2019 13.11.2019 Зачет Уважаемый Кондратьев Павел Сергеевич, Овчаренко Алёна Юрьевна
User rikimaru : 10 мая 2020
150 руб.
Математика (часть 2). Вариант № 3
"Высшая математика (часть 2-я)". Вариант №3
1. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. рис 1 2.Дифференциальные уравнения 3.Найти область сходимости степенного ряда. 4.Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд 5.Линии и области в комплексной плоскости 6.Функции комплексного переменного Зачет,Существенных замечаний нет. Успехов в дальнейшем обучении! Храмова Татьяна Викторовна декабрь 2021
User Inquisitor : 27 января 2022
200 руб.
"Высшая математика (часть 2-я)". Вариант №3
Высшая математика (Часть 2). Вариант №3
Задание 1. Кратные интегралы Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Найти общее решение дифференциальною уравнения: Задание 3. Степенные ряды Найти область сходимости степенного ряда: Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд Вычислить с точностью до 0.001 значение определённого интеграла, разлагая по
User CrashOv : 24 февраля 2020
400 руб.
Высшая математика (Часть 2). Вариант №3
Высшая математика (часть 2). Вариант №3
Задание 1. Кратные интегралы Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Найти общее решение дифференциальною уравнения: xy'=y+корень[x^(2)+y^(2)] Задание 3. Степенные ряды Найти область сходимости степенного ряда: [(n+4)x^(n)] / 5^(n) Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд Вычислить с точностью до 0.001 зна
User Roma967 : 31 января 2020
600 руб.
Высшая математика (часть 2). Вариант №3 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх