Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №17
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант задания
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
17 Вуз Новосибир-ска Дата основания
Количество студентов Вывод даты основа-ния,
Вывод количества студентов СибГУТИ,
НГТУ,
НГУ
Последняя версия Вывод производителя,
Вывод последней версии Visual Studio, NetBeans, Eclipse
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
ü описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
ü создать четыре объекта описанных выше классов;
ü создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
ü присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
ü произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
ü предусмотреть вывод результатов.
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект (FileÞNewÞJavaProject). Указать его название и местоположение.
3. Создать суперкласс (FileÞNewÞClass). Добавить его описание (конструктор, поля и методы).
4. Создать поочерёдно потомки суперкласса (FileÞNewÞClass).
Лабораторная работа No2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Лабораторная работа No3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант задания
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
17 Вуз Новосибир-ска Дата основания
Количество студентов Вывод даты основа-ния,
Вывод количества студентов СибГУТИ,
НГТУ,
НГУ
Последняя версия Вывод производителя,
Вывод последней версии Visual Studio, NetBeans, Eclipse
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
ü описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
ü создать четыре объекта описанных выше классов;
ü создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
ü присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
ü произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
ü предусмотреть вывод результатов.
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект (FileÞNewÞJavaProject). Указать его название и местоположение.
3. Создать суперкласс (FileÞNewÞClass). Добавить его описание (конструктор, поля и методы).
4. Создать поочерёдно потомки суперкласса (FileÞNewÞClass).
Лабораторная работа No2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Лабораторная работа No3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторные работы 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 08.01.2021
Рецензия: Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторные работы 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 08.01.2021
Рецензия: Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 05
xtrail
: 15 августа 2024
*** Каждая из трех лабораторных состоит из отчета (docx) и файлов, полученных в ходе выполнения. Также в каждой работе присутствует ФИО студента, которое нужно заменить на свое ***
Лабораторная работа №1
"Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java"
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ варианта: 05
Суперкласс: Среда передачи
Поля: Пропускная способность, Затухание
Метод
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
№ варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
23 Компилятор Версия,
Метод синтаксического разбора Вывод версии,
Вывод метода VBA,
C#,
Pascal
=============================================
Лабораторная работа №2
Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов
Цель ра
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №2
Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Вариант задания:
№ Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соединения,
Вывод типа ОС Смартфон,
Коммуникатор,
Планшет
------------------------------------------------------------------------------
\Описание
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
Вариант задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
08 Оператор сотовой связи Торговая марка,
Количество абонентов в России Вывод торговой марки,
Вывод количества абонентов Beeline,
МТС,
Мегафон
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом за
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
11 Технология мобильной связи Поколение,
Разделение каналов Вывод поколения,
Вывод типа разделения каналов LTE,
WiMAX,
UMTS
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе опре
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 9 января 2020
Варианты задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
05
Среда передачи
Пропускная способность,
Затухание
Выводпропускной способности,
Вывод затухания
Кабель,
Оптоволокно,
Радиоэфир
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработ
1300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 9 января 2020
Варианты задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
03
Связь
Скорость передачи,
Среда передачи
Вывод скорости,
Вывод типа связи
Почта,
Телефон,
Интернет
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сер
1300 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Контрольная работа. Вариант №17.
rmn77
: 1 февраля 2021
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Контрольная работа. Вариант 17.
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL
№ варианта - 17
Концепция БД - Аэропорт
Дополнительный метод - а
В архиве отчет + файлы программы
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с
750 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Исследование входных цепей приемника
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. На рис. 1 приведена схема для исследования ВЦ при работе с настроенной антенной с автотрансформаторным согласованием. Антенна представлена в виде эквивалентного генератора EA и активного сопротивления RА. Контур подключается к антенне и нагрузке через отводы катушки LК с переменными коэфф
199 руб.
Экзамен. ЦСРС. Билет №11
varistor
: 4 января 2017
1. Принцип временного деления каналов в ЦСК.
2. Структура и характеристики цифрового коммутационного элемента в системе S-12.
3. Задача № 6.
Задача 6
Изобразить пространственный эквивалент коммутации в SN EWSD для следующих исходных данных:
Вход: 47 ВЦЛ, 33 ВИ
Выход: 56 ИЦЛ, 62 ВИ
Промшнур: 3 ЦЛ, 29 ВИ
Кодовая комбинация: 173
100 руб.
Тенденции латиноамериканской стратегии США в межвоенный период
OstVER
: 9 сентября 2013
Латинская Америка - это один из центров антиимпериалистической борьбы, направленной против экономического, политического и идеологического диктата неоколониалистской стратегии США. Более восьми десятилетий империализм США проводит на латиноамериканском континенте агрессивный курс с целью усилению дипломатических и других форм зависимости этих стран от имперских амбиций американских монополий.
Как отмечалось на XXVII съезде КПСС, "империализм в силу своей общественной природы постоянно генерируе
5 руб.
Создание базы данных
OstVER
: 17 февраля 2013
Введение.
Построение модели БД.
Исследование предметной области.
Создание инфологической модели.
Создание даталогической модели.
Создание БД в MS Access.
Создание таблиц.
Создание запросов.
Создание форм.
Создание отчета.
Литература.
5 руб.