Учет на предприятиях. ТК-3.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практические задания по теме 3
Задание 1. Малым предприятием, ведущим бухгалтерский учет по упрощенной форме, был разработан собственный план счетов бухгалтерского учета, не соответствующий Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденному приказом Минфина России от 30.10.2000 №94н. Можно ли данное обстоятельство расценивать как несоблюдение методологических основ бухгалтерского учета? Обоснуйте свой ответ.
Задание 2. На малом предприятии сочли неудобными утвержденные формы приходного и расходного кассовых ордеров для ведения кассовых операций и разработали собственные, которые и начали использовать в работе. Правомерны ли действия предприятия? Обоснуйте свой ответ.
Задание 3. ООО «Ритм» оказывает услуги по ремонту бытовой и офисной техники. Производственный отдел, выполняющий работы. При подписании акта выполненных работ не имеет возможности сразу вручать счета-фактуры покупателям. Выписка счетов-фактур производится бухгалтерией на основании актов выполненных работ, предоставленных производственным отделом. Бухгалтерия, основываясь на статье 168 НК РФ, которая дает возможность выставлять счета-фактуры не позднее пяти дней, считая со дня выполнения работ, оказания услуг, выписывает счета-фактуры в течение 3-х дней. Выписанные счета-фактуры в 2-х экземплярах передаются в производственный отдел, что отражается в реестре переданных счетов-фактур. Работники производственного отдела вручают счета-фактуры покупателям под расписку на втором экземпляре, которые и сдаются в бухгалтерию вместе с реестром счетов-фактур. По окончании квартала счета-фактуры передаются в текущий архив предприятия. Составить график документооборота по ООО «Ритм».
Задание 1. Малым предприятием, ведущим бухгалтерский учет по упрощенной форме, был разработан собственный план счетов бухгалтерского учета, не соответствующий Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденному приказом Минфина России от 30.10.2000 №94н. Можно ли данное обстоятельство расценивать как несоблюдение методологических основ бухгалтерского учета? Обоснуйте свой ответ.
Задание 2. На малом предприятии сочли неудобными утвержденные формы приходного и расходного кассовых ордеров для ведения кассовых операций и разработали собственные, которые и начали использовать в работе. Правомерны ли действия предприятия? Обоснуйте свой ответ.
Задание 3. ООО «Ритм» оказывает услуги по ремонту бытовой и офисной техники. Производственный отдел, выполняющий работы. При подписании акта выполненных работ не имеет возможности сразу вручать счета-фактуры покупателям. Выписка счетов-фактур производится бухгалтерией на основании актов выполненных работ, предоставленных производственным отделом. Бухгалтерия, основываясь на статье 168 НК РФ, которая дает возможность выставлять счета-фактуры не позднее пяти дней, считая со дня выполнения работ, оказания услуг, выписывает счета-фактуры в течение 3-х дней. Выписанные счета-фактуры в 2-х экземплярах передаются в производственный отдел, что отражается в реестре переданных счетов-фактур. Работники производственного отдела вручают счета-фактуры покупателям под расписку на втором экземпляре, которые и сдаются в бухгалтерию вместе с реестром счетов-фактур. По окончании квартала счета-фактуры передаются в текущий архив предприятия. Составить график документооборота по ООО «Ритм».
Похожие материалы
Учет на предприятии
alfFRED
: 9 ноября 2012
1. Учёт выпуска готовой продукции
Учет готовой продукции по фактической себестоимости
В соответствии с ПБУ 5/01 готовая продукция производственной организации представляет собой материально-производственные запасы (МПЗ), предназначенные для продажи. Пунктом 5 данного ПБУ установлено, что МПЗ принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Если организация самостоятельно изготавливает МПЗ, то фактическая себестоимость рассчитывается исходя из всех фактических затрат, связанных с
10 руб.
Учет на предприятиях малого бизнеса
Верончик
: 8 февраля 2023
Предприятие приобрело основное средство, стоимостью 19200 руб. Расходы по его транспортировке составили 1200 руб., сторонней организацией оплачены погрузочно-разгрузочные работы в сумме 720 руб. Составить проводки.
Как организовать налоговый учет на предприятии
evelin
: 20 декабря 2013
Не «может», а «обязан»?
Для этих целей используется обычная учетная политика предприятия. Чаще всего в ней выделяют отдельный раздел. Нормы, регулирующие правила формирования и раскрытия учетной политики, содержатся в нормативном документе (Положении по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденном приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н). Но, по моему мнению, основные моменты в части, не противоречащей налоговому законодательству, можно использовать и в целях
15 руб.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии
Elfa254
: 6 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИХ УЧЕТА
1.1 Критерии отнесения активов к финансовым вложениям
1.2 Первоначальная оценка финансовых вложений
1.3 Переоценка финансовых вложений
1.4 Выбытие финансовых вложений
1.5 Учет доходов и расходов по финансовым вложениям
1.6 Раскрытие информации о финансовых вложениях в бухгалтерской отчетности
1.7 Инвентаризация финансовых вложений
1.8 Бухгалтерские проводки
2. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «Илимпром»
2.1 Кр
5 руб.
Организация бухгалтерского учета на предприятии
Qiwir
: 26 июня 2013
Дисциплина - производственное обучение по профессиональному модулю "Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе"
Штатное расписание учебной фирмы
Должностные обязанности сотрудников бухгалтерии
Составление схемы "Структура бухгалтерской службы учебного предприятия"
Разработка должностной инструкции помощника бригадира по учету
10 руб.
Учет на предприятии малого бизнеса
alfFRED
: 9 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Характеристика основных положений учетной политики организации.
2. Какие основные хозяйственные операции составляют содержание деятельности малого предприятия и какими бухгалтерскими проводками они отражаются.
3. Задание №1
Список литературы
Введение
СПК «Базинский» Бутурлинского района Нижегородской Области расположен юго-восточнее, в 130 км от областного центра, города Нижний Новгород.
Административный и хозяйственный центр СПК «Базинский» расположен в самом поселке Бут
10 руб.
Бухгалтерский учёт в предприятиях и организациях
Aronitue9
: 8 ноября 2012
Курсовая работа написана на условном предприятии «Силуэт».
Хозяйственные операции предприятия за квартал, которые отраженны в учётных регистрах бухгалтерского учёта (журнал регистрации хозяйственных операций, счета, оборотная ведомость). По условию задания даны расчёты в таблицах (амортизация основных средств, коммандировачные расходы). Использованы первичные документы, в частности по учёту труда и заработной платы-табель учёта рабочего времени, на основании которого и была составленна расчётно-
10 руб.
Бухгалтерский управленческий учет на предприятии
GnobYTEL
: 11 февраля 2012
Введение
Теоретико-методологические основы организации управленческого учета
Понятие, значение, оценка и исторические аспекты организации управленческого учета
Нормативное регулирование организации управленческого учета
Зарубежный опыт
Организация управленческого учета на примере ООО "Тренд"
Формирование системы управленческой отчетности в ООО "Тренд"
Место бюджетирования в системе управленческого учета в ООО "Тренд"
Пути улучшения (совершенствования) организации управленческого учета в ООО "Тре
20 руб.
Другие работы
Муфта клиновая - Вариант 4
.Инженер.
: 15 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 4 - Муфта клиновая. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Приспособление для разъемного соединения валов. При соединении необходимо концы валов вставить в муфту таким образом, чтобы отверстие в валах (3) приходилось против окон в муфте (1), затем продеть клинья (2) и затянуть ими валы. Валы (3) изготовлены из стали 08 ГОСТ 1050-88, а муфта (1) и клинья (2) – из стали 40 ГОСТ 1050-88.
В
150 руб.
Зачет по дисциплине: Этика делового общения. Общение и коммуникация (общее и различие)
bioclown
: 25 сентября 2011
Общение и коммуникация (общее и различие)
Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Коммуникация - в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Если не достигается взаимопонимания, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации необходимо им
69 руб.
Презентация на тему «Формирования имиджа средствами связи с общественностью (на примере вооруженных сил РФ)» 12 слайдов
Donbass773
: 24 января 2017
1 слайд – Название темы дипломной работы с обязательным указанием Ф.И.О. автора и научного руководителя.
2 слайд – Актуальность темы, объект и предмет дипломной работы.
3 слайд – Цель и задачи дипломной работы.
4 слайд – Структура дипломной работы
5 слайд – Чему была посвящена первая глава (кратко, тезисно, самое главное).
6 слайд – Выводы по первой главе.
7 слайд – Чему была посвящена вторая глава
8 слайд – Рекомендации.
Количество слайдов увеличено до 12 за счет включения в презентацию наиболе
250 руб.
Общий менеджмент. MBA
sale1
: 30 марта 2021
Методические рекомендации
1. Контрольно-курсовое задание (ККЗ) состоит из трех заданий. Каждое задание часть имеет 1/3 вклада в общий балл.
2. Перед ответом необходимо ознакомиться с соответствующей темой видео курса лекций. Номер темы (или нескольких тем) в каждой задании обозначен в скобках.
3. В тех заданиях, где требуется привести пример, пример должен быть оригинальным и не повторяться в работах других слушателей.
4. Особое внимание следует уделить тому, что вопросы задания не требуют, в ка
900 руб.