Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
600 Лабораторная работа №1, №2, №3 + Курсовая работа. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №1ID: 215439Дата закачки: 15 Января 2021 Продавец: Александра (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Лабораторная работа №1 Изучить работу программы «Анкета сотрудника» дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. ________________________________________________ Лабораторная работа №2 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Анкета сотрудника» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3. _________________________________________________ Лабораторная работа №3 1. Проведите анализ соответствия программы «Анкета сотрудника» правилам Нильсена–Молиха. 2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе. _________________________________________________ Курсовая работа 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности. 2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. 3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи. 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. Вариант 1. Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки: Деловая поездка (командировка). Комментарии: 2020 год, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Проверила Мерзлякова Екатерина Юрьевна. Все зачтено без замечаний. Размер файла: 875,8 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №4 Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3 Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3 Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №8 Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторные 1-3 и Курсовая работа. Вариант 7. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Лабораторная работа №1, №2, №3 + Курсовая работа. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №1
Вход в аккаунт: