Устройство для разборки и сборки ДВС

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конструкторская глава.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.kdw
material.view.file_icon Балка поворотная СБ А3.cdw
material.view.file_icon Балка поворотная.a3d
material.view.file_icon Балка поворотная.m3d
material.view.file_icon Вал А4.cdw
material.view.file_icon Вал приводеой.m3d
material.view.file_icon Вал.m3d
material.view.file_icon ВО.cdw
material.view.file_icon Кантователь.a3d
material.view.file_icon Кантователь.jpg
material.view.file_icon Корпус.m3d
material.view.file_icon Косынка 2.m3d
material.view.file_icon Косынка.m3d
material.view.file_icon Кронштейн А3.cdw
material.view.file_icon Кронштейн.m3d
material.view.file_icon Крышка глухая.m3d
material.view.file_icon Крышка.m3d
material.view.file_icon опора поперечная.m3d
material.view.file_icon Опора продольная.m3d
material.view.file_icon Палец фиксирующий.m3d
material.view.file_icon Пластина А3.cdw
material.view.file_icon пластина.m3d
material.view.file_icon Поддон.m3d
material.view.file_icon Полумуфта.m3d
material.view.file_icon Рама СБ.cdw
material.view.file_icon Рама.a3d
material.view.file_icon распорка.m3d
material.view.file_icon СБ Балка.spw
material.view.file_icon СБ Рама.spw
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon стержень.m3d
material.view.file_icon Стойка А4.cdw
material.view.file_icon Стойка.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

4 РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ
ДВИГАТЕЛЕЙ
4.1 Обоснование необходимости разработки стенда для ремонта двигателей
4.2 Анализ технологических конструкций для разборки двигателей
4.3 Описание конструкции и принципа ее работы
4.4 Расчёт основных элементов конструкции
4.4.1 Расчет вала
4.4.2 Расчёт кронштейна крепления двигателя
4.5 Технико – экономическое обоснование конструкции

Дополнительная информация

ПЗ: 18 стр. ГЧ: основных 3 листа А1 + детали в 3D
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх