Социальная концепция Фр. Бэкона.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Последовательно представлены концепции Бэкона:
Новая Атлантида
Эмпирический метод и теория индукции
Роль науки в воспитании людей
Фрэнсис Бэкон является предшественником эмпирического научного подхода, индуктивного метода, разрабатывал масштабные реформы всего научного знания с целю его систематизации и классификации, а прогресс человечества он видел в развитии науки и активной ее практической реализации. В своей работе «Новая Атлантида» (1627, рус. пер. 1821, 1962) он описал утопическое общество на основе многих идей, высказанных в других работах. Особая значимость и актуальность его работ заключается в том, что он «заложил фундамент современной классификации наук, ставший для европейской философии определяющим принципом конституирования научного знания» [5], устройство «Дома Соломона» стало прототипом современных академий наук, а в социальной утопии «Новая Атлантида» можно найти много провидений как в технической сфере, так и в принципах социального устройства. Более того, он поднимал нерешенные и по сей день вопросы, например, проблемы воспитания и социокультурной реабилитации [11].
Новая Атлантида
Эмпирический метод и теория индукции
Роль науки в воспитании людей
Фрэнсис Бэкон является предшественником эмпирического научного подхода, индуктивного метода, разрабатывал масштабные реформы всего научного знания с целю его систематизации и классификации, а прогресс человечества он видел в развитии науки и активной ее практической реализации. В своей работе «Новая Атлантида» (1627, рус. пер. 1821, 1962) он описал утопическое общество на основе многих идей, высказанных в других работах. Особая значимость и актуальность его работ заключается в том, что он «заложил фундамент современной классификации наук, ставший для европейской философии определяющим принципом конституирования научного знания» [5], устройство «Дома Соломона» стало прототипом современных академий наук, а в социальной утопии «Новая Атлантида» можно найти много провидений как в технической сфере, так и в принципах социального устройства. Более того, он поднимал нерешенные и по сей день вопросы, например, проблемы воспитания и социокультурной реабилитации [11].
Похожие материалы
Философские взгляды Френсиса Бэкона
Slolka
: 7 января 2014
Английский философ , государственный деятель, Лорд , барон Веруламский ,виконт Сент- Олбанский, Френсис Бэкон родился 22 января 1561 года в Лондоне. В 12 лет поступил в Кембриджский университет, а в 23 года уже был членом палаты общин английского парламента, где выступал противником королевы Елизаветы 1 по ряду вопросов. В 1584 году Френсис Бэкон был избран в парламент. Политическое возвышение началось в 1603 году , когда на престол вступил король Яков1. В 1612 году Бэкон становится генеральным
15 руб.
Фрэнсис Бэкон - основатель эмпиризма
Slolka
: 16 ноября 2013
Фрэ́нсис Бэ́кон (22 января 1561—9 апреля 1626) — английский философ, историк, политический деятель, основоположник эмпиризма (Эмпири́зм (от греч. — опыт) — направление в теории познания, признающее чувственный опыт единственным источником достоверного знания).
Фрэнсис Бэкон считается основателем опытной науки Нового времени. Он был первым философом, поставившем перед собой задачу создать научный метод. В его философии впервые сформулированы главные принципы, характеризующие философию Нового врем
10 руб.
Знание - сила. Ф. Бэкон
Qiwir
: 30 августа 2013
Ядром новоевропейского познания выступают эксперимент и наблюдение, умение отличать ряд чувственных впечатлений от результатов целенаправленного экспериментального исследования природы. Именно единство эксперимента и математики в конечном счете привело к созданию И. Ньютоном (1643-1727) первой научной картины мира, которую автор назвал “экспериментальной философией”. У истоков такой философии стоял другой классик европейской науки эпохи Возрождения Галилео Галилей (1564-1642). Он одним из первых
5 руб.
Философские программы Рене Декарта и Френсиса Бэкона
Aronitue9
: 10 января 2012
Содержание
Введение
Декарт и рационализм
Бэкон и эмпиризм
Заключение
Список литературы
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.