Ответы на тест «Системы радиочастотной идентификации». Билет №87
Состав работы
|
|
Описание
Билет №87
1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
2. Процедура проверки принадлежности идентификатора пользователю это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
18. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю осуществляется одновременно с передачей данных в обратном направлении?
- дуплексный режим
- полудуплексный режим
- режим последовательной передачи
19. Дайте определение модуляции.
21. Как определить частоту дискретизации?
По теореме Котельникова. Она гласит, что частота дискретизации должна быть выбрана не менее чем в два раза выше максимального значения спектра сигнала
22. Процедура взятия отдельных значений сигнала через равные промежутки времени:
- дискретизация
- квантование
- кодирование
28. Определите число уровней квантования АЦП, имеющего 8 двоичных разрядов.
256
29. Увеличение числа уровне квантования ведет к:
- уменьшению скорости передачи
- увеличению скорости передачи
- не влияет на скорость передачи
30. Увеличение числа уровне квантования ведет к:
- уменьшению ошибки квантования
- увеличению ошибки квантования
- не влияет на ошибки квантования
36. От чего зависит индуктивность катушки?
- от диаметра проводника
- от диаметра катушки
- от количества витков катушки
1. Сохранность данных в процессе передачи и хранения определяет:
- целостность
- конфиденциальность
- доступность
2. Невозможность просмотра и использования хранимых и передаваемых данных никем, кроме легальных пользователей определяет:
- целостность
- конфиденциальность
- доступность
4. Процесс преобразования открытой информации в зашифрованную и наоборот:
- кодирование
- шифрование
- хеширование
6. Шифрование обеспечивает:
- целостность данных
- конфиденциальность
- доступность
8. Какой канал связи не является защищенным?
- кабельный
- беспроводной
- курьерский
10. Что такое коллизия?
13. Какой из перечисленных методов кодовое использует пространственное разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
16. Какой тип шифрования использует два ключа?
- симметричное шифрование
- асимметричное шифрование
17. Является ли хеш-функция обратимой?
по данному хеш-значению практически невозможно восстановить исходную последовательность
19. Электронная цифровая подпись нужна для:
- идентификации
- аутентификации
- авторизации
1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
2. Процедура проверки принадлежности идентификатора пользователю это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
18. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю осуществляется одновременно с передачей данных в обратном направлении?
- дуплексный режим
- полудуплексный режим
- режим последовательной передачи
19. Дайте определение модуляции.
21. Как определить частоту дискретизации?
По теореме Котельникова. Она гласит, что частота дискретизации должна быть выбрана не менее чем в два раза выше максимального значения спектра сигнала
22. Процедура взятия отдельных значений сигнала через равные промежутки времени:
- дискретизация
- квантование
- кодирование
28. Определите число уровней квантования АЦП, имеющего 8 двоичных разрядов.
256
29. Увеличение числа уровне квантования ведет к:
- уменьшению скорости передачи
- увеличению скорости передачи
- не влияет на скорость передачи
30. Увеличение числа уровне квантования ведет к:
- уменьшению ошибки квантования
- увеличению ошибки квантования
- не влияет на ошибки квантования
36. От чего зависит индуктивность катушки?
- от диаметра проводника
- от диаметра катушки
- от количества витков катушки
1. Сохранность данных в процессе передачи и хранения определяет:
- целостность
- конфиденциальность
- доступность
2. Невозможность просмотра и использования хранимых и передаваемых данных никем, кроме легальных пользователей определяет:
- целостность
- конфиденциальность
- доступность
4. Процесс преобразования открытой информации в зашифрованную и наоборот:
- кодирование
- шифрование
- хеширование
6. Шифрование обеспечивает:
- целостность данных
- конфиденциальность
- доступность
8. Какой канал связи не является защищенным?
- кабельный
- беспроводной
- курьерский
10. Что такое коллизия?
13. Какой из перечисленных методов кодовое использует пространственное разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
16. Какой тип шифрования использует два ключа?
- симметричное шифрование
- асимметричное шифрование
17. Является ли хеш-функция обратимой?
по данному хеш-значению практически невозможно восстановить исходную последовательность
19. Электронная цифровая подпись нужна для:
- идентификации
- аутентификации
- авторизации
Дополнительная информация
Зачет
Закрываю семестры под ключ!!!
От 500 руб.
Оплата по факту выполнения.
Писать в Личку.
Закрываю семестры под ключ!!!
От 500 руб.
Оплата по факту выполнения.
Писать в Личку.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет 87
IT-STUDHELP
: 16 мая 2022
Билет №87
1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
2. Процедура проверки принадлежности идентификатора пользователю это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
18. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю осуществляется одновременно с передачей данных в обратном направлении?
- дуплексный режим
- полудуплексный режим
- режим последовательной передачи
19. Дайте определение модуляции.
Моду
350 руб.
Системы радиочастотной идентификации
gugych
: 24 января 2015
Вариант 7
Исх. данные:
Р=0.01 Вт
Gr=10 Дб
F=900МГц
Ае=0.01 м
S=-80 дБВт
o=0.06 м- вариация ЭПР антенны метки
Sr=-100 дБВт
Мf=0.5
Q=0.5
с=300 м/мкс
800 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ)
gugych
: 27 января 2015
Вариант 15.
1. Энергетическое и модуляционное уравнения дальности.
2. Зависимость дальности действия от глубины модуляции.
800 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СибГУТИ)
gugych
: 24 января 2015
Вариант 9
Исх. данные:
Р=1 Вт
Gr=8 Дб
F=450 МГц
Ае=0.01 м
S=-80 дБВт
o=0.06 м- вариация ЭПР антенны метки
Sr=-110 дБВт
Мf=0.3
Q=0.5
с=300 м/мкс
1000 руб.
Системы радиочастотной идентификации. Билет №76
Jerryamantipe03
: 12 февраля 2022
Билет №76
7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия?
31. Увеличение числа уровне квантования ведет к:
- уменьшению объема данных
- увеличению объема данных
- не влияет на объем данных
41. На какой частоте будет отвечать транспондер микроволновой системы, если рабочая частота ридера f = 915 МГц?
300 руб.
Системы радиочастотной идентификации. Билет №70
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Билет №70
1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это:
4. Перечислите недостатки применения штрих-кодов.
7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия?
18. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю осуществляется одновременно с передачей данных в обратном направлении?
19. Дайте определение модуляции.
35. Что обозначает логическая "1" на выходе однобитного транспондера?
42. Перечислите, на каких частотах образуются субгармоники для передачи данных устройс
350 руб.
Системы радиочастотной идентификации. Вариант №16
liza131992
: 11 октября 2015
Задание
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные к контрольной работе
№ варианта Рр, Вт Gр, дБи F,МГц Pminp, дБ
41-25=16 8,0 8,5 725 - 95
250 руб.
Системы радиочастотной идентификации вариант 8
SatanRay
: 19 июня 2015
Вариант №8 (Шифр 33)
Рр, Вт= 2.0
Gр, дБи=6,5
F,МГц=940
Pminp, дБ=-95
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.