Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
по дисциплине: Дискретная математика
Вариант 3
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника»
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
по дисциплине: Дискретная математика
Вариант 3
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника»
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
Дополнительная информация
2020 Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Мурзина Т.С.
Зачет
Мурзина Т.С.
Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Ivanych
: 19 марта 2017
Вариант №3
Задача №1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) -д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна
Задача №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
BuKToP89
: 31 марта 2016
Вариант: 2
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По миним
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
pvv1962
: 4 апреля 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
“Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника”
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную
ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: " Дискретная математика"
marvredina
: 9 ноября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) н
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
shpion1987
: 3 февраля 2012
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
Высказывание А – «Вопрос на экзамене сформулирован корректно»
Высказывание В – «Студент не знает ответ»
Высказывание С – «Экзаменатор
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика»
gorodeckij
: 14 ноября 2011
I. Задано универсальное множество и множества . Наитии результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
4. «Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня»
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ по
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Вариант 07
№1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A/C)u(B/C)=(AuB)/C
б) (A/B)xC=(AxC)/(BxC).
№2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 c AxB, P2 c B^(2). Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2*P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отнош
1500 руб.
Другие работы
Чертеж Электрофильтр типа ЭВЦТ-2-5,5-16К-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж Электрофильтр типа ЭВЦТ-2-5,5-16К-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
387 руб.
Особливості клінічного перебігу, діагностики та лікування псоріатичного артриту у поєднанні з неспецифічним реактивним гепатитом
alfFRED
: 2 февраля 2013
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ
Актуальність теми. Проблема лікування хворих на псоріатичний артрит (ПА) останнім часом набула суттєвого загальномедичного і соціального значення, що зумовлено істотним поширенням захворювання, швидким прогресуванням функціональних порушень суглобів та високими показниками непрацездатності (В.В. Бадокин, 2002; О.А. Бур’янов, В.П. Кваша, 2002; С.Г. Милевская, Г.И. Суколин, 1997). По важкості перебігу і наслідкам це захворювання наближується до ревматоїдного артриту
Курсовая работа_Микроэкономика_Государственное регулирование экономики_ВАР 11
lenok333
: 20 июня 2016
1. Введение………………………………………………………………………..….3
2. Объекты государственного регулирования экономики ……..…………………4
3. Цели государственного регулирования экономики ………………..…………..6
4. Методы, средства и формы государственного регулирования экономики……6
4.1. Лицензирование…………………………………………………………….7
4.2. Экономические средства государственного регулирования экономики.8
5. Основные аспекты государственного регулирования экономики в России …9
5.1 Регулирование отношений собственности, институциональных
150 руб.
Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми
alfFRED
: 16 октября 2013
План
Введение
1. Теоретическое рассмотрение проблемы гиперактивности в психологической науке
1.1 Определение гиперактивности
1.2 Причины гиперактивности. Потребности гиперактивных детей
2. Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми
2.1 Методы работы учителя с гиперактивными детьми
2.2 Работа учителя с родителями гиперактивного ребенка
Заключение
Список литературы
Введение
Одной из болезненных социальных явлений, переживаемых в настоящее время, являются
10 руб.