Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа №1 - Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1).docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
5 9,24 4 6,11

Формирование цифрового канального сигнала

9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.

24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц?

Системы синхронизации
4. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=6; mн.вых=7.

Линейные коды ЦСП
6. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу
1000000011110000110000000111.

11.Нарисовать временную диаграмму получения кода 4В3Т, для заданной УПИ 11010001111100111010 (таблица 4.7).
Таблица 4.7 Кодовая таблица

В 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 1 1 0 1
Т -1 0 +1 -1+1 -1 -1 0 -1 +1 -1 0 0 -1 0 0 +1 0 +1 0 0 -1 0 0

Дополнительная информация

Контрольная работа 1 30.01.2021 07.02.2021 Зачет Уважаемый .... ошибки исправлены. Контрольная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 5
Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) 9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц? Системы синхронизации 4. Рассчитать tп.сс, для ЦС
User Учеба "Под ключ" : 15 сентября 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант № 5
9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации FД=8 кГц? Системы синхронизации 4. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=6; mн.вых=7. Линейные
User natin83 : 22 мая 2014
70 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) ЛР№1 вариант 5
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«НЕЛИНЕЙНЫЙ КОДЕР» (скачать методические указания к лабораторной работе) Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл start.exe из папки Lab1.
User masnev : 10 мая 2019
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
5 билет 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001. 3. Величина о
User abuev : 7 сентября 2021
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ЛР №2. вариант №5
«Регенератор» Цель работы: Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User masnev : 2 июня 2019
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я) ЛР№3. Вариант №5
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей Задача. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта: период записи , период считывания . Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности. Решение. Число информационных символов между временными сдвигами можно рассчитать по сле
User masnev : 1 мая 2019
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 1
«Формирование цифрового канального сигнала» Задание 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). Задание 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ... 4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки б=0,
User Учеба "Под ключ" : 21 ноября 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7
Задание контрольной работы Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4). Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля. Вариант 7 ФЦК: 15, 40 Системы синхронизации: 8 Линейные коды ЦСП: 19, 15 15. На рису
User Roma967 : 14 апреля 2024
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх