Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов» Для всех вариантов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Компьютерное моделирование Лабораторная работа №3 «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов» Для всех вариантов
1. Цель работы
Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
2. Реализация в Mathcad
Листинг и реализация представлены на следующей странице.
1. Цель работы
Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
2. Реализация в Mathcad
Листинг и реализация представлены на следующей странице.
Дополнительная информация
Зачет 25.02.2021
Похожие материалы
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов. Вариант для всех.
rmn77
: 6 апреля 2021
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа 3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов. Вариант для всех.
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов
QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
Порядок выполнения работы:
Исходные данные:
Длительность единичного элемента тау=0.01;
Частота несущей fnes=100;
Частота дискретизации fd=1000;
Сгенерировать массив со следующими параметрами:
Количество элементов массива L=40;
Вероятность появления «1»
180 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Компьютерное моделирование: «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.»
dralex
: 18 февраля 2021
Лабораторная работа 3
По дисциплине: Компьютерное моделирование
По теме «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.»
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов
QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
Порядок выполнения работы:
Исходные данные:
Длительность единичного элемента τ=0.01;
Частота несущей fnes=100;
Частота дискретизации fd=1000;
Сгенерировать массив со следующими параметрами:
Количество элементов массива L=40;
Вероятность по
200 руб.
Лабораторная работа №3 Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов
Grechikhin
: 5 ноября 2023
Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad
150 руб.
Компьютерное моделирование вариант 07 Лабораторная работа 3. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов.
PolinkaB
: 12 сентября 2022
Лабораторная работа No3.
QPSK, 8-PSK, KAM-16
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов
QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
Краткая теория
Фазовая манипуляция (англ. phase-shift keying (PSK)) — один из видов
фазовой модуляции, при которой фаза несущего колебания меняется
скачкообразно в зависимости от информационного сообщения.
Фазоманипулированный сигнал имеет следующий вид:
ssmm(tt) = gg(tt) ∗ cos�2ππffnnnnnntt + φφmm(tt)�, (1)
где g(t) – определяет огибающую сигнала;
700 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная №4 + Отчет. Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов. Для всех вариантов.
Griffith
: 6 ноября 2021
Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)
LiVolk
: 24 мая 2023
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
Порядок выполнения работы:
Исходные данные:
- Длительность единичного элемента τ=0.01;
- Частота несущей fnes=100;
- Частота дискретизации fd=1000;
Сгенерировать массив со следующими параметрами:
- Количество элементов массива L=40;
- Вероятность появления «1» в массиве = 0.5;
Задание 1
Схема общего универсального модулятора
1. Визуализировать сгенерированный массив на оси времени
2. Написать п
130 руб.
Лабораторная работа 3. Компьютерное моделирование
Ne_dasha
: 18 февраля 2025
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
Порядок выполнения работы:
Исходные данные:
• Длительность единичного элемента τ=0.01;
• Частота несущей fnes=100;
• Частота дискретизации fd=1000;
Сгенерировать массив со следующими параметрами:
• Количество элементов массива L=40;
• Вероятность появления «1» в массиве = 0.5;
120 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа 3.
Romashka23
: 21 октября 2022
Универсальный квадратурный модулятор.
Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов.
Общий вариант
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.