Современные технологии программирования (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №01.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon pset.sdf
material.view.file_icon pset.sln
material.view.file_icon pset.v12.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon pset.exe
material.view.file_icon pset.ilk
material.view.file_icon pset.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon pset.cpp
material.view.file_icon pset.vcxproj
material.view.file_icon pset.vcxproj.filters
material.view.file_icon uset.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon pset.log
material.view.file_icon pset.obj
material.view.file_icon vc120.idb
material.view.file_icon vc120.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon pset.lastbuildstate
material.view.file_icon
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon unittest1.cpp
material.view.file_icon UnitTest1.v12.suo
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL

Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Рекомендации к выполнению
1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Для тестирования разработанного класса используйте средства модульного тестирования VisualStudio.
Таблица 1 - Вариант контрольной работы
№Варианта Тип Критерий тестирования Реализация
1 int С0,C1 Агрегирование

Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования VisualStudio.
Спецификация типа данных «множество»
ADT tset
Данные
Множества - это изменяемые неограниченные наборы элементов типа T. Содержимое множества изменяется следующими операциями:
• Опустошить (опустошение множества);
• Добавить (добавление элемента во множество);
• Удалить (извлечение элемента из множества).
Множество поддерживает следующую дисциплину записи и извлечения элементов: элемент может присутствовать во множестве только в одном экземпляре, при извлечении выбирается заданный элемент множества и удаляется из множества.
Операции
Операции могут вызываться только объектом «множество» (тип tset), указатель на который передаётся в них по умолчанию. При описании операций этот объект в разделе «Вход» не указывается.
Таблица 2 - Описание операций на ADT tset.
Наименование Операции Описание
Конструктор 
 Начальные значения: Нет.
 Процесс: Создаёт пустое множество элементов типа T.

Опустошить 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Удаляет из множества все элементы.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Множество - пусто.

Добавить 
 Вход: d – элемент типа Т.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Добавляет d во множество, если в нем нет такого элемента.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Множество содержит элемент d.

Удалить 
 Вход: d – элемент типа Т.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Удаляет элемент d из множества, если d принадлежит множеству.
 Выход: Нет.
 Постусловия: Множество не содержит элемент d.

Пусто 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Определяет, содержит ли множество элементы. Возвращает значение True, если множество не пусто, False – в противном случае.
 Выход: Булевское значение.
 Постусловия: Нет.

Принадлежит 
 Вход: d – элемент типа Т.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Определяет, принадлежит ли элемент d множеству. Возвращает True, если d принадлежит множеству, False - в противном случае.
 Выход: Булевское значение.
 Постусловия: Нет.

Объединить 
 Вход: Множество q.
 Предусловия: Нет
 Процесс: Создаёт множество, полученное в результате объединения множества с множеством q.
 Выход: Множество.
 Постусловия: Нет.

Вычесть 
 Вход: Множество q.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Создаёт множество, полученное в результате вычитания из множества множество q.
 Выход: Множество.
 Постусловия: Нет.

Умножить 
 Вход: Множество q.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Создаёт множество, являющееся пересечением множества с множеством q.
 Выход: Множество.
 Постусловия: Нет.

Элементов 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Подсчитывает и возвращает количество элементов во множестве, если множество пустое - ноль
 Выход: Целое - количество элементов во множестве.
 Постусловия: Нет.

Элемент 
 Вход: j - номер элемента множества.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Обеспечивает доступ к элементу множества для чтения по индексу j так, что если изменять j от 1 до количества элементов во множестве, то можно просмотреть все элементы множества.
 Выход: Элемент множества типа Т.
 Постусловия: Множество не модифицируется
end tset

Дополнительная информация

март 2020, зачтено без замечаний
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 01
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование. Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание: Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0, C1, C2 в зависимости от ва
User Roma967 : 26 марта 2023
900 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Контрольная работа. Вариант 06
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критери
User Damovoy : 19 апреля 2022
380 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Контрольная работа. Вариант 06
Современные технологии программирования (часть 2). Контрольная работа. Вариант 7
Исходные данные смотри скрин Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходи
User Damovoy : 19 марта 2022
470 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Контрольная работа. Вариант 7
Современные технологии программирования (часть 2). Контрольная работа. Вариант №8
Современные технологии программирования (часть 2) Контрольная Вариант 8 Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо
User dinapunsh : 24 апреля 2020
500 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Контрольная работа. Вариант №8
Современные технологии программирования (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №5.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания. Таблица 1 - Варианты контрольной работы №Варианта Тип Критерий тестирования Реализация 5 int C1,C2 Агрегирование
User sibguter : 18 февраля 2020
179 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 01
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование. Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание: Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: - приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; - выводит содержимое контейнера на консо
User Roma967 : 26 марта 2023
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх