Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии
связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S.
3. Границы максимальной погрешности (неопределенности) случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δмакс.
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S (l ̅ ).
5. Границы доверительного интервала погрешности (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения ε при заданной доверительной вероятности α.
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра θ, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделайте вывод.
8.Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолют-ный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротив-лением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики (условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения) приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора (числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность δRг); сопротивления нагрузки (значения сопротивления Rн и его относительная погрешность δRн).
Определить:
1. Абсолютный уровень напряжения рUv на сопротивлении нагрузки.
2. Абсолютный уровень суммарной мощности р∑, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уров-ней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача No3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодических сигналов, ко-торые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое Um, среднее Uср, средневыпрямленное Uср.в и среднеквадратиче-ское U значения напряжения выходного сигнала заданной формы.
3. Пиковое U ̃m, среднее U ̃cp, средневыпрямленное U ̃cp.в и среднеквадратическое U ̃ значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды Kа, формы Kф и усреднения Kу всего исследуе-мого сигнала и коэффициенты амплитуды K ̃а, формы K ̃ф и усреднения K ̃у его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закры-тым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте зада-ния, если используемые измерительные приборы имеют класс точности γ и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
U_Xобр=U_(m обр) sin(ω_обр t+ψ)
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
U_Yиссл=U_(m иссл) sin(ω_иссл t+φ)
где ω = 2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр определены с вероятностью P = 0.997.
Задание:
1. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осцил-лографа при заданных значениях Um обр, ƒобр, Um иссл, ƒиссл, ψ и φ, считая коэф-фициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см.
2. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отноше-ние числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв. Убедиться, что отношение nг/nв, определенное по фигуре, соответствует ожидаемому.
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности (неопреде-ленности) сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вы-званную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности (расширенной неопределенности) измерения частоты исследуемого генера-тора, если известны границы относительной погрешности частоты образцо-вого генератора δfобр.
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативны-ми документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной по-грешности (расширенной неопределенности); 2) с указанием границ относительной погрешности.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии
связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S.
3. Границы максимальной погрешности (неопределенности) случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δмакс.
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S (l ̅ ).
5. Границы доверительного интервала погрешности (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения ε при заданной доверительной вероятности α.
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра θ, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделайте вывод.
8.Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолют-ный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротив-лением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики (условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения) приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора (числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность δRг); сопротивления нагрузки (значения сопротивления Rн и его относительная погрешность δRн).
Определить:
1. Абсолютный уровень напряжения рUv на сопротивлении нагрузки.
2. Абсолютный уровень суммарной мощности р∑, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уров-ней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача No3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодических сигналов, ко-торые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое Um, среднее Uср, средневыпрямленное Uср.в и среднеквадратиче-ское U значения напряжения выходного сигнала заданной формы.
3. Пиковое U ̃m, среднее U ̃cp, средневыпрямленное U ̃cp.в и среднеквадратическое U ̃ значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды Kа, формы Kф и усреднения Kу всего исследуе-мого сигнала и коэффициенты амплитуды K ̃а, формы K ̃ф и усреднения K ̃у его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закры-тым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте зада-ния, если используемые измерительные приборы имеют класс точности γ и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
U_Xобр=U_(m обр) sin(ω_обр t+ψ)
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
U_Yиссл=U_(m иссл) sin(ω_иссл t+φ)
где ω = 2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр определены с вероятностью P = 0.997.
Задание:
1. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осцил-лографа при заданных значениях Um обр, ƒобр, Um иссл, ƒиссл, ψ и φ, считая коэф-фициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см.
2. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отноше-ние числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв. Убедиться, что отношение nг/nв, определенное по фигуре, соответствует ожидаемому.
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности (неопреде-ленности) сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вы-званную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности (расширенной неопределенности) измерения частоты исследуемого генера-тора, если известны границы относительной погрешности частоты образцо-вого генератора δfобр.
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативны-ми документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной по-грешности (расширенной неопределенности); 2) с указанием границ относительной погрешности.
Дополнительная информация
год сдачи 2020
оценка Зачет
оценка Зачет
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность:
испытательные лаборатории
орган по сертификации
госстандарт РФ
Вопрос No2
Стандартизация не направлена на достижение цели:
безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества
экономию всех видов ресурсов
унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
1500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
Знак соответствия это:
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации
зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов
Вопрос No2
Как называется значение физической величины, найденное эк
480 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
pewpewlolpro
: 9 ноября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
2018 год
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
nata
: 17 января 2018
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).
Задача № 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
85 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях экзамен
Антон28
: 8 августа 2025
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях экзамен
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Экзамен
Саша78
: 18 марта 2020
Задача 01.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 %
Задача 01.2.
Определить показание вольтметра среднеквадратических
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях экзамен
ShockConsumer
: 16 декабря 2017
Задача 01.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 %
Задача 01.2.
Определить показание вольтметра среднеквадратических
999 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях вар3
MasterZla
: 11 сентября 2017
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.