Лабораторная работа № 3.ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9B4C3F0D-BC57-4138-A1C3-EC28613AB403.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 3
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ

Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.

Вариант задания
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхM);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице минимальное отрицательное число;
- вычислить суммы отрицательных и положительных элементов отдельно, но в одной функции.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.

Блок- схема

Листинг
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>

int ** make(int n, int m);
void print_matrix(int **a, int n, int m);
int min_negative(int **a, int n, int m, int *negative);
void calc_negative_positive(int **a, int n, int m, int *negative,int *positive);

int main()
{
int **a;
int n=3, m=4,i;
int negative,positive;
srand(time(NULL));
a=make(n,m);
print_matrix(a,n,m);
if(min_negative(a,n,m,&negative)){
printf("minimum negative number=%d\n",negative);
}
else{
printf("Not minimum negative number!\n");
}
calc_negative_positive(a,n,m,&negative,&positive);
printf("sum of negative elements=%d\nsum of positive elements=%d\n",negative,positive);
if(a){
for(i=0;i<n;i++){
if(a[i]){
free(a[i]);
}
}
free(a);
}
return 0;
}

int ** make(int n, int m){
int i,j;
int **a=malloc(n*sizeof(*a));
for(i=0;i<n;i++){
a[i]=malloc(m*sizeof(a[i]));
for(j=0;j<m; j++){
a[i][j]=rand()%20-rand()%20;
}
}
return a;
}

void print_matrix(int **a, int n, int m){
int i,j;
for(i=0;i<n;i++){
for(j=0;j<m;j++){
printf("%4d",a[i][j]);
}
printf("\n");
}
}

int min_negative(int **a, int n, int m, int *negative){
int i,j,flag=0;
(*negative)=0;
for(i=0;i<n;i++){
for(j=0;j<m;j++){
if(a[i][j]<0 && (*negative)>a[i][j]){
(*negative)=a[i][j];
flag=1;
}
}
}
return flag;
}

void calc_negative_positive(int **a, int n, int m, int *negative,int *positive){
int i,j;
(*negative)=0;
(*positive)=0;
for(i=0;i<n;i++){
for(j=0;j<m;j++){
if(a[i][j]<0){
(*negative)+=a[i][j];
}
else{
(*positive)+=a[i][j];
}
}
}

}
Итоги работы :

Контрольные вопросы
1. Функция - это совокупность объявлений и операторов, обычно предназначенная для решения определенной задачи. Каждая функция должна иметь имя, которое используется для ее объявления, определения и вызова.
2. Каждая функция в языке Си должна быть определена, то есть должны быть указаны:
тип возвращаемого значения;
имя функции;
информация о формальных аргументах;
тело функции.
3. Функция всегда возвращает единственное значение. Тип void в качестве возращаемого типа,т.е. указали компилятору, что функция не возвращает никакого значения.
4. При объявлении функции указываются формальные параметры, которые потом используются внутри самой функции. При вызове функции мы используем фактические параметры. Фактическими параметрами могут быть переменные любого подходящего типа или константы.
5. Переменные, объявленные внутри функции, называются локальными. Локальные переменные имеют свои области видимости, этими областями являются функции, в которых объявлены переменные. Таким образом, в разных функциях можно использовать переменные с одинаковыми именами, что в свою очередь очень удобно. Разделение переменных на глобальные и локальные соответствует одному из главных правил программирования, а именно – принципу наименьших привилегий. То есть, переменные, объявленные внутри одной функции, должны быть доступны только для этой функции и ни чему другому, в конце концов, они создавались именно для этой функции. Глобальные переменные объявляются вне тела какой-либо функции, и поэтому область видимости таких переменных распространяется на всю программу.

Дополнительная информация

работа выполнена без замечаний,2021г.
Типовые и бестиповые подпрограммы - функции. Лабораторная работа №3
Вариант No8: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию: - сформировать матрицу А(NхN); - вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице максимальное отрицательное число и его порядковый номер; - определить, сколько в матрице чисел, равных максимальному. - Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции. Результаты подготовки: - Схема алгоритма решения задачи: 1. Считать размерность матрицы 2. Вызвать функцию
User Severniolen : 30 августа 2021
100 руб.
Типовые и бестиповые подпрограммы - функции
1. Номер и тема лабораторной работы Лабораторная работа No3 Тема: «Типовые и бестиповые подпрограммы - функции» 2. Вариант задания Вариант No15 Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию: сформировать матрицу А(NхN). вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; найти в матрице количество чётных чисел над главной диагональю матрицы; найти значения максимального на главной диагонали и минимального элемента матрицы на побочной диагонали, ра
User proftp : 30 января 2021
200 руб.
Лабораторная работа №3 на тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
Лабораторная работа №3 На тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ» по дисциплине "Информатика" ВАРИАНТ 02
User Ксю1 : 23 марта 2021
200 руб.
Лабораторная работа №3 на тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
Лабораторная работа №3 Вариант №1, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций Вариант №1 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать целочисленную матрицу А(NхN); - вывести на экран знач
User Crusader86ru : 30 октября 2024
50 руб.
Лабораторная работа №3 Вариант №1, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
ВАРИАНТ №10 Лабораторная работа № 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Подготовка к лабораторной работе: 1. Повторить такие понятия языка Си как: функции, структура типовой функции, структура бестиповой функции, списки фактических и формальных параметров, вызов типовой функции, обращение к бестиповой функции. 2. В соответствии с вариантом задания разработать алгоритм решения задачи, описать его в виде схемы. Задание к лабораторной работе В соответствии с индивидуа
User DimaDima : 6 июля 2024
350 руб.
ВАРИАНТ №10 Лабораторная работа № 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Лабораторная работа №3 ,ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ, вариант 12
ВАРИАНТ №12 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN); -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количество отрицательных чисел над побочной диаго-налью и под побочной диагональю отдельно, но одной функцией; - увеличить элементы главной диагонали матрицы на количество отрица-тельных чисел над побочной диагональю. Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции
User bioshock : 7 марта 2023
700 руб.
Лабораторная работа №3 ,ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ, вариант 12
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ по дисциплине «Информатика»
Задание: В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. ВАРИАНТ №2 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN). -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количество положительных чисел; - посчитать кол
User Oksgus : 15 декабря 2022
450 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ по дисциплине «Информатика»
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ. Лабораторная работа №3. Вариант №18
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Информатика» ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Варианты заданий: ВАРИАНТ №18 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN) -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку
User Дима35 : 5 октября 2021
300 руб.
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ. Лабораторная работа №3. Вариант №18
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх