Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 15
1.Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 18 черно-белых чередующихся вертикальных полос.
2.Найти требуемую мощность передатчика РРЛ, если чувствительность приемника ПРС, расположенного на расстоянии R=20 км равна Рср=10-3 мкВт, Gпер=Gпр=37 дБ, fпер=0,8ГГц, η пер = -3дБ, η пр = 0,7; V=0,55.
3.Привести временную форму сигнала амплитудой 720 на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А.
4.Найти высоту просвета H при нормальной рефракции на интервале R=60 км, расстояние до препятствия R1=5 км. Несущая частота передатчика fпер=12 ГГц.
5. Причины появления и распределение по спектру шумов в ВЧ – тракте. Влияние предыскажений на их спектральное распределение.
1.Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 18 черно-белых чередующихся вертикальных полос.
2.Найти требуемую мощность передатчика РРЛ, если чувствительность приемника ПРС, расположенного на расстоянии R=20 км равна Рср=10-3 мкВт, Gпер=Gпр=37 дБ, fпер=0,8ГГц, η пер = -3дБ, η пр = 0,7; V=0,55.
3.Привести временную форму сигнала амплитудой 720 на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А.
4.Найти высоту просвета H при нормальной рефракции на интервале R=60 км, расстояние до препятствия R1=5 км. Несущая частота передатчика fпер=12 ГГц.
5. Причины появления и распределение по спектру шумов в ВЧ – тракте. Влияние предыскажений на их спектральное распределение.
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: март 2021
Рецензия: Уважаемый ..., работа зачтена, выполнена без замечаний
Преподаватель: Терентьева Елена Анатольевна
Оценка:Отлично
Дата оценки: март 2021
Рецензия: Уважаемый ..., работа зачтена, выполнена без замечаний
Преподаватель: Терентьева Елена Анатольевна
Похожие материалы
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен
Аноним
: 28 ноября 2017
Билет №21
1. Двунаправленный двухпроводной канал. Назначение, способ образования.
2. Стандартные топологии транспортной сети. Преимущества топологий.
3. Принцип работы системы сотового телевидения LMDS.
80 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен
lebed-e-va
: 14 декабря 2015
Дисциплина: ОПТСС
1. Синхронизация в системах ПДС. Назначение. Виды синхронизации. Классификация систем синхронизации по элементам. Оценка времени поддержания синхронизма в системах с автономным генератором.
2. Виды топологий локальных компьютерных сетей.
3. Полоса частот аналогового сигнала 11 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 128 уровней квантования?
100 руб.
Экзаменационная работа по предмету: "Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей" билет 15
ZhmurovaUlia
: 9 февраля 2019
1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы.
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели.
3. Алфавит источника содержит семь сообщений с вероятностями появления: 0,02; 0,04; 0,05; 0,17; 0,20; 0,24; 0,28. Во сколько раз (максимально) можно сжать сообщения данного источника при использовании методов эффективного кодирования?
120 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Анастасия19
: 19 февраля 2023
1. Содержание.
2. Введение.
3. Методы регистрации
3.1 Регистрация посылок методом стробирования.
3.2 Интегральный метод регистрации.
3.3 Сравнение методов регистрации.
3.4 Задача №1
4.Синхронизация в системах ПДС
4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием
импульсов.
4.3.1 Задача № 2
4.3.2.Задача № 3
4.3.3 Задача № 4
5. Корректиру
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
lyolya
: 28 июня 2022
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Модель оптической транспортной сети OTN (Optical Transport Network)
2. Архитектура
3. Преимущества OTN
100 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Геннадий2
: 26 сентября 2021
Контрольные вопросы по разделу 1
1) Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
Контрольные вопросы по разделу 2
10) Поясните принцип работы, передающей ТВ трубки.
Контрольные вопросы по разделу 3
1) Дайте определение канала тональной частоты
Контрольные вопросы по разделу 4
7) В чём состоит принцип временного разделения каналов?
Контрольные вопросы по разделу 5
6) Как определить ошибку квантования сигнала?
Контрольные вопросы по разде
100 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Андрей124
: 22 февраля 2021
Содержание
1. Введение.
2. Методы регистрации.
2.1 Регистрация посылок методом стробирования.
2.2 Интегральный метод регистрации.
2.3. Сравнение методов регистрации.
2.4 Задача №1.
3. Синхронизация в системах ПДС.
3.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.3.1 Задача № 2.
3.3.2 Задача № 3.
3.3.3 Задача № 4.
4. К
40 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Коммуникационная сеть представляет собой совокупность узлов, объединенных между собой. Наша задача – определить маршрут, по которому будет происходить передача данных. Эта процедура довольно трудоемкий процесс, так как нужно из всех возможных вариантов путей выбрать наиболее короткий. Для этого существуют два алгоритма : Беллмена-Форда и Дейкстры.
В данной курсовой работе будет произведен выбор наиболее короткого маршрута с помощью алгоритма Дейкстры.
• Алгоритм Дейкстры;
• Топология №2
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.