Спутниковые и радиорелейные системы связи. Kурсовой проект. В-11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Спутниковые и радиорелейные системы связи. Kурсовой проект. В-11.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 3
Исходные данные для проектирования 4
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ 5
2. Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 6
3. Разработка схемы организации связи 6
4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 7
5. Оптимизация высот подвеса антенн 16
6. Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ 17
Заключение 20
Список литературы  21
Введение

Технология цифровых радиорелейных линий в настоящее время достигла высокого качественного и количественного развития. Сегодня радиорелейные линии являются необходимым звеном телекоммуникационного пространства России и успешно конкурируют с другими средствами связи, в том числе кабельными и спутниковыми.
К основным достоинствам ЦРРЛ можно отнести:
-возможность быстрой установки оборудования при небольших капитальных затратах;
-экономически выгодная, а зачастую и единственная, возможность организации связи на участках местности со сложным рельефом;
-возможность применения для аварийного восстановления связи в случае бедствий, при спасательных операциях и т.п.;
-эффективность развертывания разветвленных цифровых сетей в больших городах и индустриальных зонах, где прокладка новых кабелей слишком дорога или невозможна;
-высокое качество передачи информации по ЦРРЛ.
Различают цифровые радиорелейные плезиохронной цифровой иерархии (ПЦИ) и синхронной цифровой иерархии (СЦИ).
В настоящее время радиорелейные линии связи прямой видимости занимают одно из важнейших мест в системах средств передачи информации. Как бы ни были привлекательны оптические технологии, в России с ее географическими и климатическими особенностями РРЛ будут востребованы еще долгое время для организации каналов связи на огромных и слабо обеспеченных связью территориях. На магистральных направлениях, где нелегко развернуть полноценную кабельную инфраструктуру, а еще сложнее поддерживать и развивать ее в соответствии с требованиями рынка, традиционно использовались и будут широко использоваться радиорелейные линии.

Исходные данные для проектирования

Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Протяженность ЦРРЛ и объем информации
Длина РРЛ, км 240
Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) 120
Длина пролета, R0, км 50
Число выделяемых каналов (потоков) 40
Число вводимых каналов (потоков) 40
Тип АТС Электронная
Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей

Примечания: 1 Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ
2 Количество ПРС с выделением каналов – 1

Таблица 2 - Параметры тропосферы
Вертикальный градиент

Стандартное отклонение

Номер климатического района
-6,0 6,5 1

Профиль пролета задан в прямоугольной системе координат (таблица 3) в виде высотных отметок местности y2

Таблица 3 - Высотные отметки точек профиля пролета
Относительные координаты и высоты профиля

0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0
53 60 72 71 70 66 58 57 68 83 80
Примечание: Коэффициент отражения от земной поверхности принять равным 1

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 20.03.2021
Рецензия:Уважаемый ,
работа без замечаний.
Маглицкий Борис Николаевич
Онлайн ТЕСТ Спутниковые и радиорелейные системы связи
Выполню Ваш ТЕСТ Вопрос №1 Дайте определение термина «Частота сдвига-это… Разнос частот приема и передачи в одном стволе Разнос частот приема и передачи в соседних стволах Разнос частот приема и передачи в стволах с одинаковой поляризацией радиоволн Вопрос №2 Перечислите, какие явления возникают при распространении радиоволн на полузакрытом пролете РРЛ: Только явление интерференции радиоволн Только явление субрефракции радиоволн Явления субрефракции и интерференции радиоволн Вопрос №3 Ско
User sibguti-help : 4 ноября 2024
450 руб.
promo
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №5
Исходные данные Таблица 1 -Протяженность ЦРРЛ и объем передаваемой информации Последняяцифрастуденч.пароля 5 Длина РРЛ, км 260 Объем информации (каналы тч или цифровые потоки) 30 Длина пролета, R0, км 45 Число выделяемых каналов (потоков) 10 Тип АТС Аналоговая Число вводимых каналов 10 Вертикальный градиент g∙10-8, 1/м -9,0 Стандартное отклонение σ∙10-8,1/м 9 Номер климатического района 2 Таблица 2–Высотные отметки точек профиля пролета Последниедве цифры студ.пароля Относительные координаты
User hellofromalexey : 30 сентября 2021
750 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №5
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи
Содержание Введение Задание на курсовой проект 1 Определение числа пролетов 2 Построение профиля пролета 3 Выбор оборудования и его краткая характеристика 4 Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ Заключение Список литературы Задание на курсовой проект 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролета 3. Произвести выбор оборудования и привести его краткую характеристику 4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ
User Виктория30 : 28 ноября 2024
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи
Онлайн Тест по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.
Вопрос №1 Какой сигнал формируется на выходе передатчика ОРС ЦРРЛ? Цифровой Аналоговый Импульсный Вопрос №2 При «выпуклом» профиле пролета составляющая неустойчивости Тd(V) при увеличении высот подвеса антенн: Не изменяется Увеличивается Уменьшается Вопрос №3 Какой просвет на пролете ЦРРЛ обозначается как Н0? Геометрический просвет Критический просвет Просвет с учетом рефракции радиоволн Вопрос №4 Симплексная радиосвязь- это: двухсторонняя связь односторонняя связь
User IT-STUDHELP : 9 ноября 2022
450 руб.
promo
Курсовая работа Спутниковые и радиорелейные системы связи, Вариант №4
1. Задание на курсовую работу В процессе выполнения курсовой работы необходимо: 1) определить количество пролетов проектируемой ЦРРЛ; 2) выбрать оборудование, удовлетворяющее требованиям по объему передаваемой информации и рабочему частотному диапазону; 3) определить высоты подвеса антенн по всем проектируемым станциям; 4) рассчитать качественные характеристики ЦРРЛ; 5) оценить результаты и предложить меры по стабилизации работы ЦРРЛ в случае невыполнения норм на устойчивость связи.
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
600 руб.
Курсовая работа Спутниковые и радиорелейные системы связи, Вариант №4
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.
Вопрос №1 В какой точке тракта приема ЦСРС установлен регенератор радиоствола? на выходе приемника на выходе демодулятора на выходе фильтра Вопрос №2 Наблюдение сигнального созвездия позволяет: провести качественную оценку помехоустойчивости метода модуляции при воздействии шумов оценить значение коэффициента ошибок при воздействии шумов оценить устойчивость связи при воздействии шумов Вопрос №3 Выберите правильное выражение «Запас на замирания- это: Минимально-допустимый множи
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
800 руб.
promo
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи.
Вопрос №1 Сколько «окон» содержит глаз-диаграмма 4-х уровневого сигнала? четыре окна три окна два окна Вопрос №2 Наблюдение сигнального созвездия позволяет: провести качественную оценку помехоустойчивости метода модуляции при воздействии шумов оценить значение коэффициента ошибок при воздействии шумов оценить устойчивость связи при воздействии шумов Вопрос №3 Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2023
450 руб.
promo
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Курсовой проект. Вариант 15.
Спутниковые и радиорелейные системы радиосвязи Методические указания по выполнению курсовой работы Проектирование ЦРРЛ и расчет качественных показателей Оглавление
User avtor_avtor : 4 марта 2023
2000 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы связи. Курсовой проект. Вариант 15.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх