Домкрат рычажный

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 глава.doc
material.view.file_icon 2 глава.docx
material.view.file_icon 3 глава.docx
material.view.file_icon Глава 4.doc
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1-Обзор конструкций.cdw
material.view.file_icon 10-Экономика.cdw
material.view.file_icon 2-Общий вид.cdw
material.view.file_icon 3-Планы механизма.cdw
material.view.file_icon 4-Кинематический анализ механизма.cdw
material.view.file_icon 5-Схема патента.cdw
material.view.file_icon 6-Силовой анализ.cdw
material.view.file_icon 7-Рама.cdw
material.view.file_icon 8-Узел.cdw
material.view.file_icon 9-Деталь1.cdw
material.view.file_icon 9-Деталь2.cdw
material.view.file_icon Спецификация(деталь 1).cdw
material.view.file_icon Спецификация(Деталь2).cdw
material.view.file_icon Спецификация(рама).cdw
material.view.file_icon Спецификация(узел)cdw.cdw
material.view.file_icon СпецификацияВО.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ВВЕДЕНИЕ……………………………...……………………………………………………….7
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ……………………………………………..8

2 РАЗРАБОТКА КОНСТРУЦИИ ПОДЪЁМНОГО УСТРОЙТВА И АНАЛИЗ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………………………………………………………………19
2.1 Патентный поиск……………………………………………………………………..19
2.2 Техническое задание…………………………………………………………………21
2.3 Обоснование геометрических размеров…………………………………………….22
2.4 Структурный анализ рычажного механизма………………………………………24
2.5 Кинематический анализ рычажного механизма……………………………………27
2.5.1 Построение планов механизма……………………………………………...28
2.5.2 Построение диаграммы перемещения опорной пятки механизма………..31
2.5.3 Построение планов скоростей механизма………………………………….31
2.5.4 Построение диаграммы скоростей опорной пятки механизма……………36
2.5.5 Построение планов ускорений механизма…………………………………37
2.5.6 Построение диаграммы ускорений ползуна………………………………..41
2.5.7 Построение годографа скоростей звена 2….………………………………42
2.6 Силовой анлиз механизма…………………………………………………………...43
2.6.1 Определение реакций в кинематических парах и звеньях………………...44
2.6.2 Определение уравновешивающего момента
кинетостатическим методом….......................................................................46
2.6.3 Определение уравновешивающего момента методом Жуковского……...47
3 РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ………………………………………….49
3.1 Планирование работ на этапе разработки изделия………………………………...50
3.2 Расчёт затрат на разработку изделия………………………………………………..52
3.3 Расчёт затрат на стадии изготовления макетногообразца…………………………55
3.4 Расчёт производственной себестоимости…………………………………………..59
4 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……………………………………………65
4.1 Анализ условий труда, опасных и вердных производственных факторов………65
4.2 Мероприятия по обеспечению безопасности труда………………………………..66
4.3 Требование техники безопасности к инструменту и оборудованию……………..67
4.4 Промышленная санитария и гигиена труда………………………………………...68
4.5 Противопожарная безопасность…………………………………………………….71
4.6 Охрана окружающей среды………………………………………………………….72
4.7 Составление сетевой модели несчастного случая………………………………….72
4.8 Расчёт вероятности несчастного случая……………………………………………74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………….76
ПРИЛОЖЕНИЕ

Дополнительная информация

ПЗ: 76 стр. ГЧ: 10 листов А1 (курсовой проект)
Ромбический рычажный домкрат грузоподъемностью 1 т
Курсовой проект. Расчет и чертеж ромбического домкрата. Проектирование ромбического домкрата грузоподъемностью 1 тонна. Включает пояснительную записку с расчетами и сборочный чертеж формата А2. Содержание Аннотация................................................................................................................3 Введение...................................................................................................................4 Назначение, описание конструкции...............
User proekt-sto : 1 июня 2021
100 руб.
Ромбический рычажный домкрат грузоподъемностью 1 т
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх