ККЗ_Оптимизация бизнес-процессов

Состав работы

material.view.file_icon 88D201B9-C51F-4531-9DDD-135CB75F3D5D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

MBA 3 семестр. Контрольно-курсовое задание "Оптимизация бизнес процессов"
Задание к теме 1 – Управление бизнес-процессами

Написать перечень проблем/вызовов функциональный структуры управления.
Задание к теме 2 – Определение бизнес-процесса

Текстом кратко опишите бизнес-процесс в котором Вы участвуете. Постройте для него цикл непрерывного совершенствования в виде таблицы. Для удобства выполнения задания используйте таблицу Excel (Приложения 1 к видеоуроку по теме 2). Пример выполнения задания представлен в Таблице 1. Скопировать таблицу Excel в данную рабочую тетрадь или вставить скриншоты выполненного задания.
Задание к теме 3 – Карта бизнес-процессов

1) Для выполнения задания использовать 13-ти-процессную референтную (эталонную) модель, представленную в Приложении 2 к видеоуроку по теме 3. Построить модель процессов верхнего уровня Вашей компании, заполнив Таблицу 2.
(Можно использовать MS Excel).

2) Выбрать 3 процесса, которые нужно оптимизировать. Обосновать свой выбор.
Задание к теме 4 – Описание бизнес-процессов

Опишите бизнес-процесс «набор персонала» в трёх формах:
1) текстовой
2) табличной
3) графической
Задание к теме 6 – Расчёт стоимости бизнес-процессов

Используя функционально-стоимостной анализ, в таблице Excel указать перечень функций процесса подбора, отбора и найма сотрудника в Вашей компании.

Задание к теме 9 – Система внутреннего контроля

Выбрать какой-либо бизнес-процесс (закупки, продажи и т.д.) и в виде таблицы 6 кратко описать его функции, зафиксировать операционные риски, оценить от 1 до 3 убыток и частоту рисков.
Далее выбрать 5 максимальных рисков и для них разработать 5 контрольных процедур, затем предложить 5 свидетельств контроля, которые необходимо будет сделать в рамках данного бизнес-процесса.
Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы
Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия. Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 9-14 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. 2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного програм
User Dusya : 2 мая 2012
Лабораторная работа - Процессы. Операции над процессами. Протоколы процессов
Процессы. Операции над процессами. Протоколы процессов. ЧГУ 2010, специальность 230105, преподаватель Ганичева О. Г. Содержит полный текст программы на языке Lisp в среде программирования XLisp.
User Aronitue9 : 26 августа 2012
20 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3. «Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы»
Задания 1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах. 2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов. 3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потребно
User wchg : 14 августа 2013
79 руб.
Процессы и нити
Вариант № 5 Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры: • окружность (движение слева направо, скорость 30 точек/с); • окружность (движение справа налево, скорость 20 точек/с); • квадрат (движение сверху вниз, скорость 20 точек/с); • квадрат (движение сверху вниз, скорость 10 точек/с). Дополнительное требование: когда окружности пересекаются, цвет квадраты должны переходить в свою начальную позицию. Консольное приложение должно управля
User Илья272 : 20 июня 2023
800 руб.
Процессы и нити
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры: • квадрат (движение слева направо, скорость 30 точек/с); • квадрат (движение справа налево, скорость 20 точек/с); • окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с); • окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с). Дополнительное требование: когда любая из окружностей пересекает линию y = 320, цвет квадратов должен изменяться. Консольное приложение должно управлять программой рисования по командам пользователя с
User aikys : 11 апреля 2020
35 руб.
Гражданский процесс.
Вопрос 1: Работникам предприятия не выплачивается заработная плата в течение нескольких месяцев. Могут ли они обратиться в суд (какой) за защитой своего нарушенного права? Из какого правоотношения должен возникнуть спор, чтобы появилась возможность обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства? Охарактеризуйте принцип осуществления правосудия только судом. Вопрос 2: Орлова Ирина обратилась в суд с иском к Орлову Игорю о взыскании алиментов на содержание дочери Елены в возрасте 21 год
User studypro3 : 4 августа 2019
250 руб.
Арбитражный процесс
Вариант 1 Оглавление 1. Задача……………………………………………………………………....2 2. Список использованной литературы………………………………......7 Вариант 1 ООО «Нефтяная компания «Айсберг» обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с иском к ООО «Бурильные установки» о взыскании 7 160 554 рублей убытков, возникших в результате некачественного выполнения работ по бурению скважины, 2 610 679 рублей убытков, возникших в результате несвоевременной демобилизации оборудования, 42 049 930 рублей упущенной выгоды и 1 118 48
User le8071987 : 7 декабря 2017
1500 руб.
Организационные процессы
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость по отношению к дисинтеграционному давлению на нее из внешней среды. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Однако, решение только проблем структуры не является достаточным. Набор статусов (должностей) и ролей составляет формальную организационную структуру. Однако не они определяют жизненный потенциал организации, а люди, занимающие эти должности или выполняющие эти роли. Сотрудники организации в различной ст
User Elfa254 : 22 октября 2013
11 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх