Курсовая работа по программированию, 1-й курс, 2-й семестр, вариант №8.

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Kursovaja.exe
material.view.file_icon Курсовая Программирование.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Текст программы+блок схемы и описание! (в общем-вся курсовая целиком)
Рецензия: "Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 13.04.2021
Рецензия:Уважаемый ------,

Перцев Игорь Владимирович"

Дополнительная информация

Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.

8. Структура содержит фамилию, имя, отчество, дату рождения. Изменять фамилию. Создавать список и добавлять новые записи так, чтобы список был упорядочен по возрасту.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
лабораторная работа 5 информатика 1 семестр 1 курс Задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
User Евгений6 : 8 сентября 2017
20 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
лабораторная работа 4 информатика 1 семестр 1 курс Задание: Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых,
User Евгений6 : 8 сентября 2017
20 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Лабораторная работа №3 информатика 1 семестр 1 курс Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер. оценка: зачёт
User Евгений6 : 8 сентября 2017
20 руб.
Английский язык. 1-й курс. 2-й семестр
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. 2.Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation. 3.Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to. II.Перепишите и письменно пере
User Spiritmad : 15 октября 2018
50 руб.
Английский язык. 1-й курс. 2-й семестр
Экзамен по информатике. 1-й курс. 1-й семестр
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах. 2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления. 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
User gradus15 : 9 августа 2017
700 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ»
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация. 2. Формула Тейлора для функции одного переменного. 3. Вычислить предел . 4. Исследовать на экстремум функцию . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями ; и .
User chita261 : 28 декабря 2014
70 руб.
Контрольная работа, 1-й курс, 1-й семестр
Задание №1 Переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным. 1. The bus stop is not far to here. 2. Several Moscow University physicists work at this problem. 3. There are only daylight lamps in this room. 4. A signal antenna picks up the picture and audio signals. 5. Submarine telephone cable systems are free to fading and interference. 6. The modern information explosion cannot be conceived without TV and radio. Задание №2 Пер
User vsh9 : 28 августа 2014
50 руб.
Зачет по программированию.1-й курс. 1-й семестр
Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. , курс и семестр 1 Текст задания: Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a=11; b=2*a-12; x=0; y=b/2+4/ if (a-3>y) and (2*b>a) then begin x=x-10; y=15 end; if (a+3>y) or (2*a<b-5) then begin x=y-5; y=y-2 end;
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх