Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант № 12
Лабораторная работа №1 - Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показателя на экран.
4. Выполнить заданную (см. табл. 1) обработку списка и вывести обработанный список на экран.
Таблица 1 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №1:
№
вар. Число элементов Критерий для анализа Обработка
12 10 Минимальный положительный элемент K Отрицательные элементы увеличить на K
Выводы по работе:
==========================================================================
Лабораторная работа №2 - Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции.
3. Сформировать список произвольных целых чисел (не менее 10 элементов) и вывести его на экран.
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 2) обработать данные списка. При этом не использовать дополнительные списки или массивы. Обработанные данные вывести на экран.
5. Модифицировать программу для работы с кольцевым двусвязным списком и протестировать ее работу.
6. Сравнить реализации обоих списков и сделать выводы.
Таблица 2 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №2:
№
варианта Обработка
12 Проходя список слева направо из списка повторяющиеся элементы
Анализ полученных результатов:
===========================================================================
Лабораторная работа №3 - Бинарные деревья
Цель работы: изучить понятие и способы описания бинарных деревьев и освоить их приемы программирования алгоритмов их обработки.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 5) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию бинарных деревьев.
2. Сформировать дерево (деревья) двоичного поиска и вывести его (их) на экран.
3. Выполнить обработку данных на этом бинарном дереве (табл. 3, задание 1) и вывести обработанное дерево на экран.
4. На полученном бинарном дереве найти заданную характеристику (табл. 3, задание 2) и вывести ее на экран.
Таблица 3 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №3
№ Задание 1 Задание 2
варианта (преобразование) (определение характеристики)
12 Дано бинарное дерево. Укажите номера двух уровней
Поменять местами корень бинарного дерева, сумма
дерева и элемент, наиболее элементов которых максимальна.
близкий к среднему арифметическому
элементов дерева.
Выводы по работе:
Лабораторная работа №1 - Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показателя на экран.
4. Выполнить заданную (см. табл. 1) обработку списка и вывести обработанный список на экран.
Таблица 1 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №1:
№
вар. Число элементов Критерий для анализа Обработка
12 10 Минимальный положительный элемент K Отрицательные элементы увеличить на K
Выводы по работе:
==========================================================================
Лабораторная работа №2 - Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции.
3. Сформировать список произвольных целых чисел (не менее 10 элементов) и вывести его на экран.
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 2) обработать данные списка. При этом не использовать дополнительные списки или массивы. Обработанные данные вывести на экран.
5. Модифицировать программу для работы с кольцевым двусвязным списком и протестировать ее работу.
6. Сравнить реализации обоих списков и сделать выводы.
Таблица 2 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №2:
№
варианта Обработка
12 Проходя список слева направо из списка повторяющиеся элементы
Анализ полученных результатов:
===========================================================================
Лабораторная работа №3 - Бинарные деревья
Цель работы: изучить понятие и способы описания бинарных деревьев и освоить их приемы программирования алгоритмов их обработки.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 5) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию бинарных деревьев.
2. Сформировать дерево (деревья) двоичного поиска и вывести его (их) на экран.
3. Выполнить обработку данных на этом бинарном дереве (табл. 3, задание 1) и вывести обработанное дерево на экран.
4. На полученном бинарном дереве найти заданную характеристику (табл. 3, задание 2) и вывести ее на экран.
Таблица 3 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №3
№ Задание 1 Задание 2
варианта (преобразование) (определение характеристики)
12 Дано бинарное дерево. Укажите номера двух уровней
Поменять местами корень бинарного дерева, сумма
дерева и элемент, наиболее элементов которых максимальна.
близкий к среднему арифметическому
элементов дерева.
Выводы по работе:
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и структуры данных
Вид работы: Лабораторная работа 1 - 3
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и структуры данных
Вид работы: Лабораторная работа 1 - 3
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показ
900 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
12 37 62 87 Микросхемы памяти обозначение, разрядность, емкость, время доступа, количество на схеме, стоимость Схемы памяти с заданной разрядностью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических ст
1600 руб.
Алгоритмы и структуры данных. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
12 37 62 87 Микросхемы памяти обозначение, разрядность, емкость, время доступа, количество на схеме, стоимость Схемы памяти с заданной разрядностью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических с
850 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение пок
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 3 мая 2023
Лабораторная работа 1
Задание
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значе
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №07
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Лабораторная работа №1
по дисциплине
«Алгоритмы и структуры данных»
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе знач
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Вариант № 7
Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести з
900 руб.
Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных. Множества.
DiKey
: 23 марта 2023
Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных.
Множества.
Цель работы
Исследование четырех способов хранения множеств в памяти ЭВМ
Задание
Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D
E = A+B – С - D
Постановка задачи и описание решения
Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D.
Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы
75 руб.
Другие работы
Расчет электромагнита постоянного тока
NikolVNA
: 17 апреля 2012
Содержание
реферат 3
Введение 5
1 Исходные данные и эскиз для расчета 6
2 Составление схемы замещения магнитной цепи 7
3 Расчёт магнитных проводимостей и
сопротивлений воздушных зазоров 11
4 Расчёт проводимости потока рассеяния 15
5 Расчёт кривых намагничивания
магнитной системы электромагнита 18
6 Расчёт тяговой характеристики электромагнита 24
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Электромагниты нашли в аппаратостроении широкое применение и как элемент привода аппаратов (контактор
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли в торговле на материалах ООО
Lokard
: 7 ноября 2013
Введение 3
1. Организация оплаты труда и стимулирования в торговле и основные пути ее совершенствования. 5
1.1. Оплата труда в торговле: сущность, состав, регулирование и показатели эффективности использования. 5
1.2. Организация оплаты труда на предприятиях торговли: понятие, основные элементы и их краткая характеристика. 19
2. Изучение и анализ показателей, формирующих заработную плату на торговом предприятии «Каравай» 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельнос
10 руб.
Комплексные единицы словообразования
MagicT
: 16 января 2025
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Производное слово как объект словообразования……...……………4
1.1. Словообразование………………………………………………………….4
1.2. Строение производного слова…………………………………………….5
1.3. Производность с синхронической и диахронической точек зрения……6
1.4. Комплексные единицы словообразования……………………………..11
Глава 2. Структурные характеристики словообразовательных гнёзд с вершинами «белый» и «чёрный»……...............................................................
250 руб.
Особенности социальной адаптации подростков
Elfa254
: 15 октября 2013
Актуальность: Каждый год детства, подростничества и юности - это не только новый шаг в психическом развитии, становлении личности, формировании психических функций и «вызревании» интеллектуальных возможностей, но это еще и ступень социального становления, расширения и качественного изменения социально-психологических возможностей человека. Социально-психологическое развитие - это процесс усвоения человеком доступного ему на данный момент социального опыта; творческая переработка последнего в лич