Лабораторная работа №4,5,6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №02

Цена:
1500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭЦ ЛАБ№6.docx
material.view.file_icon ТЭЦ ЛАБ№4.docx
material.view.file_icon ТЭЦ ЛАБ№5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 4
Исследование реактивных двухполюсников

1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

3. Теоретическое исследование

3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).


Лабораторная работа No 5
Исследование пассивных четырехполюсников

1. Цель работы

Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.

2. Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).

3. Теоретическое исследование

3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 5.1).
Задать Е = 10 В, f = 1 кГц, R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = (100 + Nx10) Ом,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).

Лабораторная работа No 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров

1. Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

2. Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

3. Теоретическое исследование

3.1 Задание 1

Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ак, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4

3.2. Задание 2
Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля).

Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.

Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.

3.3. Задание 3

Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)


Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если

Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.

В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант №02.
Лабораторная работа №4 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С
User ДО Сибгути : 27 ноября 2017
170 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2-я. Вариант №02. 2019 год.
Лабораторная работа No4 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2). E = 1 В, f =
User teacher-sib : 10 февраля 2019
800 руб.
promo
Теория электрических цепей часть 2.Лабораторная работа №4.Вариант 02
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2). E= 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ. Рисунок 1 - Схема реактивно
User кайлорен : 2 декабря 2019
200 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №02
1. Задача 3.1 1.1. Задание Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени t: 0_-, 0_+ и ∞. 4. Рассч
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
650 руб.
promo
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
User suhinin : 24 марта 2015
38 руб.
Лабораторные работы №№4-6 По дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 6
Лабораторная работа №4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E = 1В, f = 1кГц, R0 = 10кОм, L1 = L2 = 1мГн, C1 = 63,536нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5=130) нФ, где N=6 – номер варианта (последняя цифра пароля). Выводы Лаборато
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1100 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4.
Лабораторная работа No 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N – номер варианта (последняя цифра пароля). С = (100+4x5) = 120 нФ Лабораторная работа No 2 Исследование пассивных четырехполюсников 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюсник
User icetank2020 : 1 августа 2021
650 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63
User teacher-sib : 27 февраля 2017
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх