Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №63

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 77AE5BD6-5F39-4CFA-8EE7-DB0FA9C43399.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No 2

Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника.

Тип модуля SFP/XFP XFP 10G Base LR
Тип коннектор Дуплекс LC
Скорость передачи, Мбит/с 10 Гбит/с
Рабочая волна, нм 1310
Мощность передатчика, дБм  +0,5..-8,2
Чувствительность приемника, дБМ  -12,6
Макс. Вх. Уровень на приеме, дБм  +1,5
Штраф за дисперсию, дБ PD 3,2
Энергетический потенциал, дБм А 9,4
Тип световода G.652 D
Длина кабельной линии, км 10
Число строительных длин кабеля N 5
Потери на стыке строительных длин, дБ ls 0,15
Затухание, дБ/км ac 0,36
Дисперсия, пс/нм*км 3
Число разъемных соединений между точками S и R, Nc 4
Потери энергии на разъемном соединении, lc 0,5
Запас на повреждения кабеля дБ/км 0,05


Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.2.2) оптических каналов.

Число мультиплексоров ROADM – 4
Интерфейс DW100S-1D2(c)F – условный номер 6.
Nканалов=5


Задача 3
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ или кадров Ethernet в циклические структуры PDH, SDH, OTH.
В табл.3.1 по вариантам указано число информационных и служебных ячеек или кадров Ethernet определённой ёмкости, которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секунду циклическими структурами (Е1, Е3, Е4, VC-X, OTUk).
В табл.3.2 по вариантам указаны соответствующие технологии 1-го уровня и циклические структуры, в которые должны быть размещены все пакеты (ячейки), накапливаемые в буфере за 1 сек. Если указанные пакеты (ячейки) невозможно указанной циклической структурой передать за 1 секунду, то следует считать несовместимыми технологии 1 и 2 уровней. Предложить циклическую структуру подходящей ёмкости и технологии.

Число информационных ячеек АТМ –500
Служебных ячейки АТМ– 50
Технология и цикл – SDH, VC-4-16v


Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданием варианта по табл. 4.1. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.

Задан оптический интерфейс – P1S1-2D5b


Задача 5
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал/шум (OSNR) на основе данных, приведённых в табл. 5.1 и 5.2.

Число мультиплексоров ROADM – 4 = Mус
N∑ каналов - 10
Тип оптического интерфейса – 6
Рабочая волна λ0 – 1535,04 нм
Величина затухания ОК с учетом сварных стыков – 0,19 дБ
Хроматическая дисперсия Dхр – 18,2 пс/нм*км
Коэффициент шума ROADM, NF– 7,6 дБ
Расстояние между ROADM – 42 км
Интерфейс DW 100S-1D2(c)F его параметры:
Максимальный уровень сигнала на выходе канала – 4дБм
Максимальный уровень сигнала на входе канала – 0дБм



Контрольные вопросы к разделу 1

1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов, которые применяются в модулях SFP, XFP, CFP.
7. Какими средствами можно перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
8. Определит назначение в оптических модулях селективных фотодетекторов.
9. Что позволяет использовать модули SFP, XFP для построения систем передачи CWDM и DWDM?
10. В чем принципиально отличаются транспондеры от модулей?
11. Какие функции поддерживают мукспондеры MxPD?
12. Когда и почему в транспондерах используются фазовые форматы модуляции?
13. Назвать особенности фазовой модуляции DP-QPSK в сравнении с NRZ.
14. Каким должно быть соотношение OSNR в транспондерах на скорости передачи 126,5Гбит/с для получения цифровых данных с ошибками не более 10-4?
15. Назвать назначение смартлинков.
16. Почему смартлинки называют умными устройствами?
17. Что представляет собой оптический интерливинг?
18 .Назвать приборы, обеспечивающие спектральный интерливинг.


Контрольные вопросы к разделу 2

1. Назвать отличия мультиплексоров OADM и ROADM.
2. Назначение мультиплексоров OADM.
3. Какие компоненты входят в состав OADM?
4. Привести достоинства и недостатки мультиплексоров OADM.
5. Что обозначает буквенный символ R в ROADM?
6. На чём может быть построена конструкция ROADM?
7. Перечислить компоненты в конструкции ROADM на волновых блокираторах.
8. Что относится к недостаткам ROADM на основе WB?
9. Что представляют собой MEMS?
11. Перечислить возможности ROADM на основе MEMS.
12. Что входит в конструкцию ROADM PLC?
13. Что обозначает сокращение PLZT в конструкциях ROADM?
14. Какой элемент PLC можно считать базовым для построения коммутатора?
15. Что принципиально нового в конструкциях ROADM третьего поколения?
16. Что обеспечивают WSS в составе ROADM?
17. Какие компоненты входят в общую структуру узла оптической кроссовой коммутации?
18. Какие устройства входят в состав фотонного коммутатора PXC?
19. Указать виды оптических коммутационных матриц в составе PXC.



Контрольные вопросы к разделу 3

1. Назвать основные модели протокольных решений по сопряжению оптических систем.
2. Назначение линейного кодирования в оптических средствах сопряжения.
3. Назначение скремблера линейного сигнала.
4. Изобразить схему линейного скремблера, соответствующего полиному 1+Х+Х3+ Х12+ Х16.
5. Что достигается в средствах сопряжения через FEC?
6. Назначение кодирования Рида – Соломона.
7. Состав цикла PDH Е1.
8. Какой принцип положен в основу объединения Е1 в Е2, Е2 в Е3, Е3 в Е4?
9. Что позволяет согласовать скорости передачи потоков при плезиохронном мультиплексировании?
10. Какие скорости передачи имеют потоки Е2, Е3, Е4?
11. Что представляет собой SDH?
12. Чем отличаются виртуальные контейнеры VC-X от цифровых блоков TU, AU?
13. Чем отличаются виртуальные контейнеры VC-X-Xc от VC-X-Xv?
14. Что показывает PTR в AU и TU?
15. Назначение байт и бит заголовков VC-12, VC-3/4 и RSOH, MSOH STM-N?
16. Какие иерархические скорости передачи в оптических линиях с SDH?
17.Назвать цифровые и оптические составляющие в структуре мультиплексирования OTH.
18. Какие скорости передачи достижимы в оптических каналах с блоками OTUk?
19. Что объединяет OTMn.m?
20. Назвать составляющие структуры цикла OTUk.
21. Какому протокольному уровню соответствует технология АТМ?
22. Что образует виртуальные соединения в сети с АТМ?
23. Назвать назначение составляющих структуры ячейки АТМ?
24. Назвать разновидности кадров Ethernet.
25. Чем отличаются структуры кадров Ethernet 802.1, 802. 1Q, 802.1ad, 802.1ah?
26. Какие компоненты кадра Ethernet поддерживают виртуальную локальную сеть VLAN?
27. Что входит в структуру сети RPR?
28. Какие классы обслуживания предусмотрены в RPR?
29. Назвать компоненты в структуре кадра RPR?
30. Что поддерживают протоколы TCP/IP?
31. В чём преимущества технологии MPLS?
32. Что представляют собой метки MPLS?
33. Какие возможности имеет протокол TP-MPLS?


Контрольные вопросы к разделу 4

1. Назвать группы стандартов на оптические интерфейсы.
2. Назвать организации по стандартизации оптических интерфейсов.
3. Что характеризуют оптические интерфейсы PDH?
4. Назвать разновидности интерфейсов SDH.
5. Чем отличаются интерфейсы SDH для коротких, средних и протяженных линий?
6. Какая технология передачи данных имеет оптические интерфейсы IEEE 802.3?
7. Что обозначает аббревиатура MPI-Sm в обозначении интерфейса?
8. Какие сведения содержит обозначение интерфейса CWDM?
9. Что нормируется в точках MPI-Sm , MPI-Rm?
10. Что входит в обозначение прикладного кода интерфейса G.696.1?
11. Как в обозначении интерфейса отмечается наличие рамановского усилителя?
12. В чём особенности многоканального оптического интерфейса OTN G.959.1?



Контрольные вопросы к разделу 5

1. Назвать характеристики интерфейсов, которые входят в расчётную формулу длины регенерационного участка.
2. Чем определяется полоса частот пропускания волоконно-оптической линии?
3. Каким должно быть соотношение между длиной регенерационного участка по энергетическому потенциалу и по величине дисперсии?
4. Какими факторами ограничена длина регенерационного участка?
5. Если длина регенерационного участка по дисперсии меньше чем по энергетическому потенциалу, то что нужно предпринять?
6. Что принимается в расчёт для линий с CWDM?
7. Как определяется OSNR?
8. От чего зависит величина OSNR в протяженных волоконно-оптических линиях передачи с оптическими усилителями ?
9. Чем ограничена максимальная мощность в оптическом канале?
10. Какие характеристики учитываются при проектировании в линиях с OADM, ROADM, PXC и оптическими усилителями?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оптические средства сопряжения
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 18.04.2021
Рецензия: Уважаемый,

Фокин Владимир Григорьевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оптические средства сопряжения. Курсовая работа. Вариант 63
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Изучите конспект лекций, дополнительную литературу по теме и составьте письменно краткие ответы на вопросы. Решите задачу с данными по своему варианту, который соответствует номеру пароля или студ. билета. Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны
User SibGUTI2 : 15 октября 2018
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 02
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
User Учеба "Под ключ" : 9 ноября 2022
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 04
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
User Учеба "Под ключ" : 9 ноября 2022
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 16
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
User Учеба "Под ключ" : 9 ноября 2022
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 17
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2022
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №23
Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника. Таблица 1.1 Характеристики модулей SF
User IT-STUDHELP : 18 апреля 2021
650 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №18
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
User Roma967 : 1 августа 2020
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 06
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
User Roma967 : 1 августа 2020
1500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх