Математика (часть 3) Контрольная работа. 9 вариант

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Математика Контрольная работа часть 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Математика (часть 3) Контрольная работа

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (часть 3)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.01.2021
Овчаренко Алёна Юрьевна
Контрольная работа По дисциплине: Математика (часть 3). Вариант: №9
Вариант №9 1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
User holm4enko87 : 20 ноября 2024
200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3). Вариант №9
Вариант No 9 1. Найти область сходимости степенного ряда ∑_(n=1)^∞▒〖n(n+1)/(n+2)! x^n 〗 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) f(x)=|x|,[-1;1], T=2 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: |z+i|≤5, π/4≤argz<π, Rez<1, Imz≤3. 4. Вычислить интеграл по дуге L от точки z_1 до точки z_2 ∫_L▒〖z ̄ Imz dz〗, - прямая , z_1=0 , z_2=4+2i =============================================
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3). Вариант №9 promo
Контрольная работа Математика 9 вариант
СИБГУТИ 1 семестр, контрольная работа Математика 9 вариант
User Motiv : 25 августа 2022
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математика". Часть №3
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
User DArt : 29 марта 2021
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математика". Часть №3
Контрольная работа (дискретная математика) 9 вариант
I. Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. I
User Наутилус : 22 июля 2015
100 руб.
Контрольная работа (дискретная математика) 9 вариант
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант 04.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант 04 Работа содержит титульный лист, полное условие каждой задачи, последовательное решение, ответ. Исходные данные (подробно представлены на скриншоте): 1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
User rmf97 : 3 мая 2025
100 руб.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант 04.
Контрольная работа. Математика (часть 3). Вариант 5
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 3. Вариант № 5 1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки , -прямая, ,
User Александр736 : 7 февраля 2023
600 руб.
Контрольная работа. Математика (часть 3). Вариант 5
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант №0
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
User Lele911 : 25 ноября 2022
300 руб.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант №0
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх