Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 8

Состав работы

material.view.file_icon 2F840536-761D-4F8D-BA08-6A2E5A155233.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления.
2. Перевести числа в десятичную систему счисления.
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418= б) А1F,02C16= в) 6472.1058= г) E07,D3A16= д) 412,5768= е) B1C,1E716= 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 б) 753,148 в) 11101001111012 г) 70A0B16= д) 407,058= е) 10010111010112 ж) D084C16= з) 731,158= и) 11100101101112 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 10
User faraon666 : 14 февраля 2014
150 руб.
Лабораторная работа№1по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8
Цель работы : Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Схема лабораторной установки. Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И – НЕ и их таблицы истинности 1) Схема логической функции НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 перевести в верхнее положение и на выходе первого элемента И – НЕ получим нужное значение. 2) Схема логической функции ИЛИ в базисе И – НЕ, для пол
User faraon666 : 14 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №4по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8
Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка. Выполнение лабораторной работы. Счетчик – функциональный узел, предназначенный для подсчета числа входных сигнало
User faraon666 : 14 февраля 2014
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 1,2,3,4. Вариант № 8
Лабораторная работа №1 : Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой 1. Цель работы:Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа №2 : Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы:Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Лабораторная работа №3 : Исследование триггер
User Тарасов : 20 июня 2012
200 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2. 8-й вариант
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Вычислительная техника Цель работы : Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных с
User Bbespehn : 22 мая 2021
350 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3. 8-й вариант
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Вычислительная техника Лабораторная работа №3 Исследование триггеров 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров. 2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах. 2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров. 3. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхр
User Bbespehn : 22 мая 2021
350 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1. 8-й вариант
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Вычислительная техника Цель работы: Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логически
User Bbespehn : 22 мая 2021
350 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 03. 3 курс 6 семестр. Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Перевести число из 8-ой систе
1. Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1. Последняя цифра кода студента 3 Первое число 115.710 Второе число 48.1710 2. Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2. Таблица 2. По
User virtualman : 1 января 2020
77 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 03. 3 курс 6 семестр. Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Перевести число из 8-ой систе
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх