Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления.
2. Перевести числа в десятичную систему счисления.
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
2. Перевести числа в десятичную систему счисления.
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8
faraon666
: 14 февраля 2014
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в
двоичную систему счисления:
а) 7356,0418=
б) А1F,02C16=
в) 6472.1058=
г) E07,D3A16=
д) 412,5768=
е) B1C,1E716=
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016
б) 753,148
в) 11101001111012
г) 70A0B16=
д) 407,058=
е) 10010111010112
ж) D084C16=
з) 731,158=
и) 11100101101112
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 10
150 руб.
Лабораторная работа№1по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8
faraon666
: 14 февраля 2014
Цель работы :
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Схема лабораторной установки.
Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И – НЕ и их таблицы истинности
1) Схема логической функции НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 перевести в верхнее положение и на выходе первого элемента И – НЕ получим нужное значение.
2) Схема логической функции ИЛИ в базисе И – НЕ, для пол
100 руб.
Лабораторная работа №4по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8
faraon666
: 14 февраля 2014
Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
Выполнение лабораторной работы.
Счетчик – функциональный узел, предназначенный для подсчета числа входных сигнало
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 1,2,3,4. Вариант № 8
Тарасов
: 20 июня 2012
Лабораторная работа №1 : Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
1. Цель работы:Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа №2 : Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы:Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа №3 : Исследование триггер
200 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2. 8-й вариант
Bbespehn
: 22 мая 2021
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Вычислительная техника
Цель работы :
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных с
350 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3. 8-й вариант
Bbespehn
: 22 мая 2021
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Вычислительная техника
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров.
2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах.
2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхр
350 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1. 8-й вариант
Bbespehn
: 22 мая 2021
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Вычислительная техника
Цель работы:
Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логически
350 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 03. 3 курс 6 семестр. Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Перевести число из 8-ой систе
virtualman
: 1 января 2020
1. Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1.
Последняя цифра кода студента 3
Первое число 115.710
Второе число 48.1710
2. Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Таблица 2.
По
77 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.