Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторные работы №1-5 вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 8
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
Вариант No03
3 3 Скорость работы с таблицей символов At89s53
Лабораторная работа No 2
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
2.1. По конспекту лекций изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций изучить схемы подключения светодиодов и семисегментных индикаторов к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды в соответствии с заданием.
2.6. Составить программу, выводящую цифровые значения на семисегментные индикаторы в соответствии с заданием.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
3.1. Программирование лабораторного стенда ЛЭСО1.
Лабораторная работа No 3
Ввод информации через параллельный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы подключения кнопок и клавиатуры к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды, соответствующие номерам битов порта ввода P1, установленных в единичное состояние.
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПОК К ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ ПОРТУ.
Лабораторная работа No 4
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенности использования последовательного порта микроконтроллера.
2.4. Составить программу, выводящую надпись на экран компьютера.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
Лабораторная работа No 5
Разработка цифрового измерителя температуры
В качестве цифрового датчика температуры в схеме стенда используется цифровой датчик DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor (D1), который с помощью однопроводного интерфейса подключен к разряду 3 порта P3. Для работы с температурным датчиком можно воспользоваться следующими готовыми файлами:
ADuC842.h – файл в котором описаны все регистры специальных функций ADuC842
dallas.c – модуль, для измерения температуры (на языке С)
dallas.h заголовочный файл с описанием функций модуля dallas.c
Перед созданием проекта нужно предварительно создать папку (например TEMP) и поместить в нее файлы ADuC842.h, dallas.c, dallas.h.
Далее с помощью среды Keil в этой папке создать двухмодульный проект с файлами main.c и dallas.c. Предварительно в файл main.c поместить свою программу. В модуле dallas.c описана функция GetTemp(), при обращении к которой происходит измерение температуры и присваивание ее значения этой функции. Температура измеряется в виде двухразрядного, положительного десятичного числа. Таким образом, для измерения температуры можно записать следующий оператор:
T=GetTemp();
Переменной Т будет присвоено значение измеренной температуры.
1. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
1.1. Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
1.2. С помощью среды программирования Keil создать двухмодульный прект, состоящий из модулей main.c и dallas.c.
1.3. Определить реальную температуру в лаборатории.
1.4. Скопировать изображение стенды с результатами измерений в отчет.
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
Вариант No03
3 3 Скорость работы с таблицей символов At89s53
Лабораторная работа No 2
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
2.1. По конспекту лекций изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций изучить схемы подключения светодиодов и семисегментных индикаторов к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды в соответствии с заданием.
2.6. Составить программу, выводящую цифровые значения на семисегментные индикаторы в соответствии с заданием.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
3.1. Программирование лабораторного стенда ЛЭСО1.
Лабораторная работа No 3
Ввод информации через параллельный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы подключения кнопок и клавиатуры к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды, соответствующие номерам битов порта ввода P1, установленных в единичное состояние.
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПОК К ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ ПОРТУ.
Лабораторная работа No 4
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенности использования последовательного порта микроконтроллера.
2.4. Составить программу, выводящую надпись на экран компьютера.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
Лабораторная работа No 5
Разработка цифрового измерителя температуры
В качестве цифрового датчика температуры в схеме стенда используется цифровой датчик DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor (D1), который с помощью однопроводного интерфейса подключен к разряду 3 порта P3. Для работы с температурным датчиком можно воспользоваться следующими готовыми файлами:
ADuC842.h – файл в котором описаны все регистры специальных функций ADuC842
dallas.c – модуль, для измерения температуры (на языке С)
dallas.h заголовочный файл с описанием функций модуля dallas.c
Перед созданием проекта нужно предварительно создать папку (например TEMP) и поместить в нее файлы ADuC842.h, dallas.c, dallas.h.
Далее с помощью среды Keil в этой папке создать двухмодульный проект с файлами main.c и dallas.c. Предварительно в файл main.c поместить свою программу. В модуле dallas.c описана функция GetTemp(), при обращении к которой происходит измерение температуры и присваивание ее значения этой функции. Температура измеряется в виде двухразрядного, положительного десятичного числа. Таким образом, для измерения температуры можно записать следующий оператор:
T=GetTemp();
Переменной Т будет присвоено значение измеренной температуры.
1. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
1.1. Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
1.2. С помощью среды программирования Keil создать двухмодульный прект, состоящий из модулей main.c и dallas.c.
1.3. Определить реальную температуру в лаборатории.
1.4. Скопировать изображение стенды с результатами измерений в отчет.
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1
bayball
: 19 апреля 2014
1. Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
2. Исходный текст программы.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных цел
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов - лабораторные работы №1-5
VVA77
: 20 сентября 2017
Лабораторная №1
Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C
1. Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Лабораторная №2
Ввод и вывод информации через параллельные порты
1. Цель работы.
1.1. Изучи
250 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторные работы №1-5 вариант №3
Студенткааа
: 16 января 2019
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
Вариант No03
3 3 Скорость работы с таблицей символов At89s53
Лабораторная ра
150 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторные работы №№1, 2, 3, 5. Вариант 22.
Walk_ns
: 27 февраля 2016
Лабораторная работа №1
Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C
Лабораторная работа №2
Вывод информации через параллельные порты
Лабораторная работа №3
Ввод информации через параллельный порт
Лабораторная работа №5
Разработка цифрового измерителя температуры
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа №1. 7-й семестр. 06 вариант
qqq21
: 28 октября 2012
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
6 Размер кода с ассемблерным кодом At89c55
ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрирова
90 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
thoridal
: 16 ноября 2017
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
Изучить следующие вопросы:
2.1.
399 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 1. Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C. Вариант 16 (2018)
rmn77
: 10 марта 2018
Лабораторная работа № 1
по дисциплине
«Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов»
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Вариант 16
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 1. Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C. Вариант 15 (2018)
rmn77
: 10 марта 2018
Лабораторная работа № 1
по дисциплине
«Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов»
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Вариант 15
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
350 руб.
Другие работы
Статистика финансов
Elfa254
: 23 октября 2013
Тема 1. Предмет, методы и задачи статистики финансов
Предмет и задачи статистики финансов в разрезе современной экономической и политической ситуации. Методология статистики финансов. Система наиболее важных показателей финансовой статистики.
Тема 2. Современная организация статистики финансов
Организация государственных работ по сбору и анализу финансовой информации. Особенности организации статистики финансов и ее важнейшие задачи.
Тема 3. Основы финансово-экономических расчетов
Суть и за
5 руб.
Оценочная деятельность
elementpio
: 15 января 2013
Билет 1
Особенности маркетинга в банковской сфере.
Сравнительный подход к оценке стоимости банков.
0цените показатель эффективности отдачи на акционерный капитал, если сумма
прибыли за год составила 11,5 млн.рублей при капитале 100 млн.рублей.
Билет 2
Риски и возможности финансовых рынков, их учет в стратегическом планировании банковской деятельности.
Затратный подход к оценке бизнеса.
Оцените показатель эффективности отдачи на сумму активов банка, если сумма прибыли за год составила 11,5 млн.ру
Экзамен по дисциплине: «Бюджетирование». Вариант №7
lenok333
: 15 марта 2016
1. Бюджетный цикл – это ....
2. Гибкий бюджет используется для целей ...
3. Прямые затраты учитываются в бухгалтерском учете на...
4. Центр ответственности – это:
5. В состав финансового плана входит:
6. Задача. Рассчитать недостающие показатели в смете затрат на приобретение основных материалов, исходя из расходов на единицу изделия и цепи.
.
Расходы на единицу изделия (м)
Ткань 1 Ткань 2
Цех 1 1,6 1,5
Цех 2 1,5 1,2
Цех 3 0,9 0,8
150 руб.
Экзамен.Билет №2. Технология разработки програмного обеспечения
Damovoy
: 2 августа 2020
1. В чем заключаются основные черты и отличия нисходящего и восходящего тестирования?
2. Какие существуют группы базовых требований к программному обеспечению? В чем их суть?
3. Какие бывают модели процесса создания программного обеспечения, и чем они характеризуются?
110 руб.