Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторные работы №1-5 вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 8
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
Вариант No03
3 3 Скорость работы с таблицей символов At89s53
Лабораторная работа No 2
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
2.1. По конспекту лекций изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций изучить схемы подключения светодиодов и семисегментных индикаторов к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды в соответствии с заданием.
2.6. Составить программу, выводящую цифровые значения на семисегментные индикаторы в соответствии с заданием.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
3.1. Программирование лабораторного стенда ЛЭСО1.
Лабораторная работа No 3
Ввод информации через параллельный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы подключения кнопок и клавиатуры к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды, соответствующие номерам битов порта ввода P1, установленных в единичное состояние.
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПОК К ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ ПОРТУ.
Лабораторная работа No 4
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенности использования последовательного порта микроконтроллера.
2.4. Составить программу, выводящую надпись на экран компьютера.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
Лабораторная работа No 5
Разработка цифрового измерителя температуры
В качестве цифрового датчика температуры в схеме стенда используется цифровой датчик DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor (D1), который с помощью однопроводного интерфейса подключен к разряду 3 порта P3. Для работы с температурным датчиком можно воспользоваться следующими готовыми файлами:
ADuC842.h – файл в котором описаны все регистры специальных функций ADuC842
dallas.c – модуль, для измерения температуры (на языке С)
dallas.h заголовочный файл с описанием функций модуля dallas.c
Перед созданием проекта нужно предварительно создать папку (например TEMP) и поместить в нее файлы ADuC842.h, dallas.c, dallas.h.
Далее с помощью среды Keil в этой папке создать двухмодульный проект с файлами main.c и dallas.c. Предварительно в файл main.c поместить свою программу. В модуле dallas.c описана функция GetTemp(), при обращении к которой происходит измерение температуры и присваивание ее значения этой функции. Температура измеряется в виде двухразрядного, положительного десятичного числа. Таким образом, для измерения температуры можно записать следующий оператор:
T=GetTemp();
Переменной Т будет присвоено значение измеренной температуры.
1. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
1.1. Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
1.2. С помощью среды программирования Keil создать двухмодульный прект, состоящий из модулей main.c и dallas.c.
1.3. Определить реальную температуру в лаборатории.
1.4. Скопировать изображение стенды с результатами измерений в отчет.
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
Вариант No03
3 3 Скорость работы с таблицей символов At89s53
Лабораторная работа No 2
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
2.1. По конспекту лекций изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций изучить схемы подключения светодиодов и семисегментных индикаторов к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды в соответствии с заданием.
2.6. Составить программу, выводящую цифровые значения на семисегментные индикаторы в соответствии с заданием.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
3.1. Программирование лабораторного стенда ЛЭСО1.
Лабораторная работа No 3
Ввод информации через параллельный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы параллельных портов микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы подключения кнопок и клавиатуры к параллельным портам микроконтроллеров.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда ЛЭСО1.
2.4. Изучить язык программирования C.
2.5. Составить программу, зажигающую светодиоды, соответствующие номерам битов порта ввода P1, установленных в единичное состояние.
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПОК К ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ ПОРТУ.
Лабораторная работа No 4
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенности использования последовательного порта микроконтроллера.
2.4. Составить программу, выводящую надпись на экран компьютера.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
Лабораторная работа No 5
Разработка цифрового измерителя температуры
В качестве цифрового датчика температуры в схеме стенда используется цифровой датчик DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor (D1), который с помощью однопроводного интерфейса подключен к разряду 3 порта P3. Для работы с температурным датчиком можно воспользоваться следующими готовыми файлами:
ADuC842.h – файл в котором описаны все регистры специальных функций ADuC842
dallas.c – модуль, для измерения температуры (на языке С)
dallas.h заголовочный файл с описанием функций модуля dallas.c
Перед созданием проекта нужно предварительно создать папку (например TEMP) и поместить в нее файлы ADuC842.h, dallas.c, dallas.h.
Далее с помощью среды Keil в этой папке создать двухмодульный проект с файлами main.c и dallas.c. Предварительно в файл main.c поместить свою программу. В модуле dallas.c описана функция GetTemp(), при обращении к которой происходит измерение температуры и присваивание ее значения этой функции. Температура измеряется в виде двухразрядного, положительного десятичного числа. Таким образом, для измерения температуры можно записать следующий оператор:
T=GetTemp();
Переменной Т будет присвоено значение измеренной температуры.
1. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
1.1. Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
1.2. С помощью среды программирования Keil создать двухмодульный прект, состоящий из модулей main.c и dallas.c.
1.3. Определить реальную температуру в лаборатории.
1.4. Скопировать изображение стенды с результатами измерений в отчет.
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1
bayball
: 19 апреля 2014
1. Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
2. Исходный текст программы.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных цел
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов - лабораторные работы №1-5
VVA77
: 20 сентября 2017
Лабораторная №1
Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C
1. Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Лабораторная №2
Ввод и вывод информации через параллельные порты
1. Цель работы.
1.1. Изучи
250 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторные работы №1-5 вариант №3
Студенткааа
: 16 января 2019
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
Вариант No03
3 3 Скорость работы с таблицей символов At89s53
Лабораторная ра
150 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторные работы №№1, 2, 3, 5. Вариант 22.
Walk_ns
: 27 февраля 2016
Лабораторная работа №1
Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C
Лабораторная работа №2
Вывод информации через параллельные порты
Лабораторная работа №3
Ввод информации через параллельный порт
Лабораторная работа №5
Разработка цифрового измерителя температуры
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа №1. 7-й семестр. 06 вариант
qqq21
: 28 октября 2012
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
6 Размер кода с ассемблерным кодом At89c55
ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрирова
90 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
thoridal
: 16 ноября 2017
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
Изучить следующие вопросы:
2.1.
399 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 1. Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C. Вариант 08 (2018)
rmn77
: 10 марта 2018
Лабораторная работа № 1
по дисциплине
«Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов»
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Вариант 08
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
П
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 1. Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C. Вариант 20 (2018)
rmn77
: 10 марта 2018
Лабораторная работа № 1
по дисциплине
«Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов»
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.