Экзаменационная работа по дисциплине: Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет № 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 8
Задания:
1. Поясните достоинства и недостатки основных подходов, обеспечивающих конфиденциальность пользовательской информации.
2. Поясните достоинства и недостатки «Логического» метода формирования плана распределения информации на сети.
3. Поясните суть методики комплексной защиты пользовательской информации за счет сетевых ресурсов мультисервисных сетей связи.
Задания:
1. Поясните достоинства и недостатки основных подходов, обеспечивающих конфиденциальность пользовательской информации.
2. Поясните достоинства и недостатки «Логического» метода формирования плана распределения информации на сети.
3. Поясните суть методики комплексной защиты пользовательской информации за счет сетевых ресурсов мультисервисных сетей связи.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Новиков Сергей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Новиков Сергей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Экзамен. БИЛЕТ 8
aleshin
: 28 декабря 2022
Билет № 8
1. Поясните достоинства и недостатки основных подходов, обеспечивающих конфиденциальность пользовательской информации.
2. Поясните достоинства и недостатки «Логического» метода формирования плана распределения информации на сети.
3. Поясните суть методики комплексной защиты пользовательской информации за счет сетевых ресурсов мультисервисных сетей связи.
166 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет № 2
IT-STUDHELP
: 25 апреля 2021
Билет № 2
Задания:
1. Дайте определения следующим параметрам, определяющим информационную безопасность телекоммуникационной системы: управление доступом; аутентификация; сохранность информации; конфиденциальность данных.
2. Поясните основной подход, обеспечивающий целостность пользовательской информации за счет многопутевой маршрутизации.
3. Поясните достоинства и недостатки «Локально-волнового» метода формирования плана распределения информации на сети.
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет № 9
IT-STUDHELP
: 25 апреля 2021
Билет № 9
Задания:
1. Поясните основные методы, обеспечивающие целостность и доступность информации.
2. Поясните основные методы выбора исходящих трактов в узлах коммутации мультисервисных сетей связи.
3. Поясните, почему методика защиты пользовательской информации за счет сетевых ресурсов мультисервисных сетей связи позволяет обеспечить комплексную защиту пользовательской информации в мультисервисных сетях связи без снижения Q of S высокоскоростных приложений, функционирующих в реальном масшта
400 руб.
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях
ksemerius
: 14 июля 2021
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях
Преподаватель Павел Анатольевич Приставка
Сборник лабораторных работ
Лабораторная работа №1.1
«Быстрое возведение в степень»
Лабораторная работа №2
«Инверсия»
Лабораторная работа №6
«Шифр RSA»
Цель работы: Разработать программную реализацию криптографического протокола «Ментальный покер» для 2 игроков в соответствии с вариантом.
2000 руб.
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Экзамен.Билет 5.
banderas0876
: 30 октября 2023
Билет № 5
1. Поясните достоинства и недостатки зашифрования с двумя (открытым и секретным) ключами (асимметричные алгоритмы шифрования).
2. Поясните суть обобщенной, функциональной модели маршрутизации в мультисервисных сетях связи.
3. Поясните суть методики обеспечения целостности пользовательской информации за счет сетевых ресурсов мультисервисной сети связи.
100 руб.
«Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях». Вариант №1
ToPool
: 3 января 2022
Контрольная работа. Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Вариант 01, 11, 21
Задание:
По сети связи от узла источника (УИ) к узлу получателя (УП) через m транзитных узлов (ТУ) по n параллельным соединениям (рисунок 1) передается сообщение , с соответствующими априорными вероятностями их появления в канале связи:
В каждом из n параллельных соединениях возможно внешнее воздействие несанкционированно действующего лица c вероятностью модификации ; сообщения .
В этом случае о
440 руб.
«Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях». Билет №3
ToPool
: 3 января 2022
Билет № 3
1. Дайте определения следующим параметрам, определяющим ин-формационную безопасность телекоммуникационной системы: безопас-ность связи; целостность данных; доступность; секретность.
2. Поясните, почему применение метода информационного резерви-рования и резервирования элементов инфраструктуры телекоммуникаци-онной системы позволяет обеспечить комплексную защиту пользователь-ской информации с QoS.
3. Поясните достоинства и недостатки «Логико-лавинно-статистического» метода формирования
133 руб.
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях
Билет № 4
1. Поясните достоинства и недостатки зашифрования с одним (секретным) ключом (симметричные алгоритмы шифрования).
2. Поясните, почему параллельные (многопутевые) методы маршрутизации, учитывающие вероятностно-стоимостные параметры маршрутов, позволяют по совокупности параллельно принятых символов в точке приема восстановить переданную пользовательскую информацию, тем самым обеспечить ее целостность и уменьшить время задержки
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.