Лабораторная работа №3 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №05.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon description.html
material.view.file_icon encodings.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon project-template.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon lab3_server.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ClientThread.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ClientThread.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon ТРТКС - ЛР3 вар 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
Разработка многопоточного сокета

Цель работы
Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.

Задание
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
работа на тему: «Разработка многопоточного сокета» Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END». В архиве содержится от
User zzzzzzz : 10 февраля 2019
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант: №21
Магистратура Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов Вариант: 21 Лабораторная работа №3 РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольк
User ToPool : 5 января 2022
330 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант общий
Лабораторная работа №3 Разработка многопоточного сокета Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи,
User SibGOODy : 18 марта 2018
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов" Вариант №16
Лабораторная работа №3 РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END». Порядок выполне
User Xen : 19 декабря 2017
90 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 05
*** Каждая из трех лабораторных состоит из отчета (docx) и файлов, полученных в ходе выполнения. Также в каждой работе присутствует ФИО студента, которое нужно заменить на свое *** Лабораторная работа №1 "Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java" Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Задание по варианту: № варианта: 05 Суперкласс: Среда передачи Поля: Пропускная способность, Затухание Метод
User xtrail : 15 августа 2024
1200 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №05
Варианты задания: No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 05 Среда передачи Пропускная способность, Затухание Выводпропускной способности, Вывод затухания Кабель, Оптоволокно, Радиоэфир Лабораторная работа No1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработ
User IT-STUDHELP : 9 января 2020
1300 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23
Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма. Вариант задания: № варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 23 Компилятор Версия, Метод синтаксического разбора Вывод версии, Вывод метода VBA, C#, Pascal ============================================= Лабораторная работа №2 Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов Цель ра
User IT-STUDHELP : 3 июля 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №2
Вариант №2 Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант задания: № Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 02 Мобильное устройство Тип соединения, Операционная система Вывод типа соединения, Вывод типа ОС Смартфон, Коммуникатор, Планшет ------------------------------------------------------------------------------ \Описание
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №2 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх