Зачет. Устройства оптической связи. Вариант 06
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи»
Вариант 1 (четная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие шумы фотодиодов принципиально неустранимы?
7. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
8. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?
9. Какие требования предъявляются к линейным кодам ВОСП?
10. Какие устройства могут входить в состав линейного тракта много-волновой ВОСП?
2) Решите задачу.
Дано: Излучение сигнала происходит в 1 окне прозрачности. Ширина спектральной линии Δλ=12нм. Найти полосу пропускания источника излучения.
Вариант 1 (четная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие шумы фотодиодов принципиально неустранимы?
7. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
8. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?
9. Какие требования предъявляются к линейным кодам ВОСП?
10. Какие устройства могут входить в состав линейного тракта много-волновой ВОСП?
2) Решите задачу.
Дано: Излучение сигнала происходит в 1 окне прозрачности. Ширина спектральной линии Δλ=12нм. Найти полосу пропускания источника излучения.
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: Октябрь 2019 г.
Преподаватель: Диль О.В.
Дата сдачи: Октябрь 2019 г.
Преподаватель: Диль О.В.
Похожие материалы
Контрольная работа По дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант 06
SibGOODy
: 21 июля 2023
Задача №1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм), ширине спектра излучения dЛ0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля: 0
Длина оптической секции, км: 56
Таблица 1.2
Последняя цифра номера
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №06 .
Pifpav8672
: 13 марта 2021
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
0
Длина оптической секции, км 56
Таблица 1.2
Параметр Последня
349 руб.
Физическая культура. Зачёт. Вариант № 06
Gila
: 4 ноября 2021
1. Понятие «здоровье», его содержание и критерии. Факторы, влияющие на здоровье.
2. Гибкость и методика ее развития.
3. Комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упражнений)
220 руб.
Зачет: «Устройства оптоэлектроники». Вариант 06
radist24
: 6 декабря 2012
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Классификация оптоэлектронных приборов и устройств.
Раздел Излучатели.
2.Светодиодные источники повышенной яркости и белого света.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия фоторезистора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного блокинг-генератора.
90 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Зачёт. Вариант 06.
krakadil
: 18 мая 2015
• Основные направления научно-технического развития инфокоммуникаций.
• Задача.
Определите фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность и производительность труда работников организации связи в отчетном году.
Исходные данные:
Объем основных производственных фондов на начало года составил 2500тыс. руб. В марте было введено основных фондов на сумму 300 тыс. руб. В августе списано основных фондов на сумму 100 тыс. руб.
Доходы основной деятельности за год составили 5400 тыс. руб.
Численность р
100 руб.
Зачет «Теория массового обслуживания» Вариант: 06
radist24
: 6 декабря 2012
1. Непрерывные цепи Маркова.
2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Определение.
80 руб.
Управление сетями связи. Зачет. Вариант 06.
novosibguti
: 15 декабря 2011
БИЛЕТ №6
1.Функции РЦУ.
2.Услуги общей управляющей информации (CMIS).
3.Задача: Определить из приведенного сообщения:
1.Версию протокола сетевого уровня
2.Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3.Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4.Сетевой адрес назначения
5.Транспортный порт отправителя
6.Транспортный порт получателя
7.Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8.Длину сообщения протокола прикладного уровня
9.Длину и содержимое поля Community
10.Тип PDU и его длину
100 руб.
Устройства и системы оптической связи. Зачёт. Вариант №2
Студенткааа
: 28 августа 2019
Вариант 2 (нечетная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.