Зачет. Устройства оптической связи. Вариант 06

Состав работы

material.view.file_icon 26C29317-D0CB-480F-BCA4-F31978D9ED75.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи»
Вариант 1 (четная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие шумы фотодиодов принципиально неустранимы?
7. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
8. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?
9. Какие требования предъявляются к линейным кодам ВОСП?
10. Какие устройства могут входить в состав линейного тракта много-волновой ВОСП?
2) Решите задачу.

Дано: Излучение сигнала происходит в 1 окне прозрачности. Ширина спектральной линии Δλ=12нм. Найти полосу пропускания источника излучения.

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: Октябрь 2019 г.
Преподаватель: Диль О.В.
Контрольная работа По дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант 06
Задача №1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм), ширине спектра излучения dЛ0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля: 0 Длина оптической секции, км: 56 Таблица 1.2 Последняя цифра номера
User SibGOODy : 21 июля 2023
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №06 .
Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Параметр Предпоследняя цифра номера пароля 0 Длина оптической секции, км 56 Таблица 1.2 Параметр Последня
User Pifpav8672 : 13 марта 2021
349 руб.
Физическая культура. Зачёт. Вариант № 06
1. Понятие «здоровье», его содержание и критерии. Факторы, влияющие на здоровье. 2. Гибкость и методика ее развития. 3. Комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упражнений)
User Gila : 4 ноября 2021
220 руб.
Зачет: «Устройства оптоэлектроники». Вариант 06
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники». Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Классификация оптоэлектронных приборов и устройств. Раздел Излучатели. 2.Светодиодные источники повышенной яркости и белого света. Раздел «Фотоприемные приборы и устройства» 3.Устройство и принцип действия фоторезистора. Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств». 4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного блокинг-генератора.
User radist24 : 6 декабря 2012
90 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Зачёт. Вариант 06.
• Основные направления научно-технического развития инфокоммуникаций. • Задача. Определите фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность и производительность труда работников организации связи в отчетном году. Исходные данные: Объем основных производственных фондов на начало года составил 2500тыс. руб. В марте было введено основных фондов на сумму 300 тыс. руб. В августе списано основных фондов на сумму 100 тыс. руб. Доходы основной деятельности за год составили 5400 тыс. руб. Численность р
User krakadil : 18 мая 2015
100 руб.
Зачет «Теория массового обслуживания» Вариант: 06
1. Непрерывные цепи Маркова. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Определение.
User radist24 : 6 декабря 2012
80 руб.
Управление сетями связи. Зачет. Вариант 06.
БИЛЕТ №6 1.Функции РЦУ. 2.Услуги общей управляющей информации (CMIS). 3.Задача: Определить из приведенного сообщения: 1.Версию протокола сетевого уровня 2.Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3.Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4.Сетевой адрес назначения 5.Транспортный порт отправителя 6.Транспортный порт получателя 7.Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8.Длину сообщения протокола прикладного уровня 9.Длину и содержимое поля Community 10.Тип PDU и его длину
User novosibguti : 15 декабря 2011
100 руб.
Устройства и системы оптической связи. Зачёт. Вариант №2
Вариант 2 (нечетная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх