Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 06

Цена:
590 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9AC7BC87-EAB4-475E-90DA-547C52034F09.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

 Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.



Исходные данные

Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1 Номер варианта       06
2 Вид сигнала в канале связи     ОФМ
3 Скорость передачи сигналов      V= 60000 Бод
4 Амплитуда канальных сигналов    А= 8,5 мВ
5 Дисперсия шума       2=10,7 мкВт
6 Априорная вероятность передачи символа “1”   Р(1)= 0,54
7 Способ приема сигнала      КГ
8 Полоса пропускания реального приемник пр =120000 Гц
9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи
при однократном отсчете      Z(t0) = 2,15 мВ
10 Значения отсчетов принятой смеси сигнала
помехи при приеме по совокупности трех
независимых (некоррелированных) отсчетов  Z(t1) = 2,15 мВ,
         Z(t2) = 1,29 мВ,
         Z(t3) = 2,37 мВ
11 Максимальная амплитуда аналогового сигнала
на входе АЦП         b max = 3,8 В
12 Пик-фактор входного сигнала      П= 2,1
13 Число разрядов двоичного кода (при передаче
сигналов методом ИКМ)      n= 8
14 Вид дискретной последовательности сложного сигнала :   
4238 1000100112 Заменим значащие символы «0» на «-1»:
S1(t)= 1-1-1-1 1-1-1 1 1
S2(t)= -1 1 1 1-1 1 1-1-1

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: Октябрь 2019 г.
Преподаватель: Сидельников Г.М.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 06
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 06 promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
User ksu0411 : 17 декабря 2022
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 06. Год сдачи: 2022.
Общая теория связи. Вариант №06
Вариант 06 Тема 1 Спектральное представление сигналов на выходе нелинейных цепей Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Тема 2 Умножение и преобразование частоты Задание 2 Ток в нелинейном резис
User Alexbur1971 : 8 декабря 2021
250 руб.
Общая теория связи. Вариант №06
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №06
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора аппроксимирована выражением.... где: ik - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статическ
User Damovoy : 4 февраля 2021
500 руб.
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №06
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
Проверил: Резван И.И. оценка отлично Новосибирск, 2023 г.
User s800 : 9 октября 2025
800 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи
Задача No1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um. 4. С помощью статичес
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
Задача No1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением где – ток коллектора транзистора; – напряжение на базе транзистора; – крутизна вольт-амперной характеристики; – напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статическо
User WILDPOWER : 28 октября 2022
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи
Содержание 1. Введение……………………………………………………………………………...3 2. Задание………………………………………………………………….....................4 3. Исходные данные….……………………………………………………...................5 4. Структурная схема системы связи………………………………….…..................6 5. Структурная схема приемника……………………………….…………………..10 6. Принятие решения приемником по одному отсчету…………………………...12 7. Вероятность ошибки на выходе приемника……………………….….................14
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх