Зачет по дисциплине Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 02.doc
material.view.file_icon Programm.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon Programm.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ZachetVP.exe
material.view.file_icon ZachetVP.exe.config
material.view.file_icon ZachetVP.pdb
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon Form2.cs
material.view.file_icon Form2.Designer.cs
material.view.file_icon Form2.resx
material.view.file_icon Form3.cs
material.view.file_icon Form3.Designer.cs
material.view.file_icon Form3.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Prog.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Prog.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Prog.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Prog.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon ZachetVP.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon ZachetVP.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon ZachetVP.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon ZachetVP.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon ZachetVP.exe
material.view.file_icon ZachetVP.Form1.resources
material.view.file_icon ZachetVP.Form2.resources
material.view.file_icon ZachetVP.Form3.resources
material.view.file_icon ZachetVP.pdb
material.view.file_icon ZachetVP.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Prog.csproj
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon Зачет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Зачет по дисциплине Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Билет 2

Дополнительная информация

Зачет 17.03.2021 21.03.2021 Зачет Уважаемый aker, Ситняковская Елена Игоревна
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
User holm4enko87 : 10 января 2025
60 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
70 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет №1 Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1 promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по
User holm4enko87 : 7 марта 2025
230 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2
Билет №2 Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Разм
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2 promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет № 2**
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. •
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет № 2** promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет № 2*
Билет №2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. •
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2022
350 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Введение в специальность. Вариант: 01
Вариант 01 1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”. 2. В чем заключается принцип двоичного кодирования сигнала? 3. В чем состоит принцип частотной модуляции? 4. Назовите виды сигналов, передаваемых между пользовательской установкой и сетью. 5. В чем состоит основной недостаток факсимильного способа передачи данных и в чем его достоинства?
User berserkdeep : 3 мая 2012
150 руб.
ГОСТ Р 52925-2008 Изделия космической техники. Общие требования к космическим средствам по ограничению техногенного засорения околоземного космического пространства
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к космическим средствам по ограничению техногенного засорения околоземного космического пространства. Требования настоящего стандарта распространяется на вновь создаваемые и модернизируемые космические средства научного, социально-экономического (в том числе исследующие дальний космос), коммерческого и специального (оборонного) назначения. Требования настоящего стандарта применяют на всех этапах жизненного цикла космических средств: этапах разраб
User GnobYTEL : 29 июня 2013
Экзамен по дисциплине: «Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы». Билет №14
Билет No14 1. Тема: Схема Бернулли. Задача: Вероятность того, что телевизор проработает гарантийный срок без поломки, равна 0.8. Закупили 4 телевизора. Какова вероятность того, что не менее двух из них проработают гарантийный срок? 2. Тема: Дискретные с.в. Задача: Число аварий в год подчиняется распределению Пуассона. На некотором предприятии параметр этого распределения =0,5 ( год –1). Сколько в среднем аварий в год происходит на предприятии?
User Багдат : 14 июня 2016
111 руб.
Проектирование системы электрификации картофелехранилища вместимостью 200т
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 АНАЛИЗ УРОВНЯ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ 6 2.1 Выбор типа источника света, системы и вида освещения 6 2.2 Нормированная освещенность на рабочих поверхностях
User Рики-Тики-Та : 24 июня 2012
55 руб.
promo
up Наверх