Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №95

Состав работы

material.view.file_icon A0B82841-1ECE-4961-8A08-720B7BE64114.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 95

Вопросы к лекции 1
6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"?
Нет

7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая

8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления?
- Меню "Вид"
- Меню "Символика"
- Меню "Вставка"
- Меню "Формат"

Вопросы к лекции 2
1. Верно ли утверждение, что для вычисления косинуса угла, необходимо вызвать панель "Математический анализ"?

2. При использовании 1-го правила вычислений необходимо использовать панели инструментов:
- Булево
- Вид
- Матрицы
- Математический анализ
- Программирование

4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной панели ключевое слово "расширить"?

Вопросы к лекции 3
3.Верна ли запись для построения графика (в среде MathCAD)?

- да
- нет

5.Установите соответствие последовательности действий при построении графика.
- запись функции, запись констант, открытие панели "График"
- запись констант, открытие панели "График", запись функции
- запись констант, запись функции, открытие панели "График"

6.Сколько графиков можно построить в пределах одной сетки координат?
- 2
- 3
- 4
- 6
- 8

Вопросы к лекции 4
1. Верно ли утверждение, что для решения алгебраического и трансцендентного уравнений можно использовать меню «Символы»?

7. Операторы цикла m…n вводится из меню:
- «Вид»
- «Вставка»
- «Символы»

9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40
Вопросы к лекции 5
1.Установить соответствие панели инструментов и ключевого слова (выполняемой функции).
Символы    
Булево    
Мат. анализ

(для)
(если)
(решить)
(больше)
(интегрировать (знак интеграла))
(знак равенства)

Символы (решить)
Булево (знак равенства), (больше)

Мат. анализ  (интегрировать (знак интеграла))
Программирование (для), (если)


3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?

4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции


Вопросы к лекции 6
1. Верно ли утверждение, что при определении функции между узловыми точками аппроксимация называется экстраполяцией?

6. Какие из перечисленных ниже функций можно использоваться для проведения сплайновой интерполяции?
- predict (…)
- cspline (…)
- pspline (…)
- linterp (…)

9. Для чего при осуществлении интерполяции в среде MathCAD необходимо произвести сортировку значений функции по возрастанию значений аргумента?
- для записи дискретных значений функции в виде матрицы
- для упорядочения значений функции из-за важности их случайной записи в таблице (в опытных точках)
- для уменьшения количества операций при проведении интерполяции

Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»

3. Какая из команд не входит в состав подменю «Вычислить» («Evaluate»)?
- «Символические»
- «Плавающая запятая»
- «Комплексные»
- «Стиль вычислений»

4. Верно ли утверждение, что с помощью меню «Символы» можно отобразить результат вычислений вместо исходного выражения?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.04.2021
Рецензия: Уважаемый,

Оболонин Иван Алексеевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
Билет № 2 1. Модель OSI. Канальный уровень 2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером 3. Отправить три широковещательных ARP запроса на хост 172.24.0.4. Результат перенаправить в файл домашней директории.
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №13
Билет №13 1. Модель OSI. Уровень представления 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Осуществить простое сканирование хоста «Google.com» на наличие открытых портов. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 17 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №6
Билет № 6 1. Понятие сетевого адреса. 2. Модель OSI. Физический уровень 3. Получить IP адрес по доменному имени «Linux.org». Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 11 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №20
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий Билет №20 1. Модель OSI. Прикладной уровень 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Провести сканирование сети 172.24.0.0/24. Осуществить перехват данных. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 26 января 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет 38
Билет №38 Вопросы к лекции 1 2. Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 6. Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? 9. MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и .... Вопросы к лекции 2 2. При использовании 1-го правила вычислений необходимо использовать панели инструментов: - Булево - Вид - Матрицы - Математический анализ - Программирование
User Учеба "Под ключ" : 10 октября 2022
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №76
Билет №76 Вопросы к лекции 1 2.Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая Вопросы к лекции 2 4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной па
User Учеба "Под ключ" : 19 февраля 2021
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №60
Билет №60 Вопросы к лекции 1 2.Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая 8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления? - Меню "Вид" - Меню "Символика" - Меню "Вставка" - Меню "Формат" Вопросы к лекции 2 3. Для того, чтобы вычислить функцию Бессел
User SibGOODy : 13 октября 2020
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №91
Билет №91 Вопросы к лекции 1 1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения. - Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Меню "Вид" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления" 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? Вопросы к лекции 2 1. Верно ли утвержд
User djo : 8 сентября 2020
210 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх